APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. в Лайтруме привяжите объектив к правильному варианту:
    Lens Corrections - Profile, там выбрать производителя-тип (S-для Sony);
    затем Setup - Save New Lens Profile Defaults. Он будет всегда правильно его ставить.

    Там же есть смысл жамкать Color - Defringle и тыкать в фиолетовые ХА для их убирания. Лайтрум их убирает прекрасно.
     
  2. Спасибо, я умею пользоваться лайтрумом.
     
  3. Кстати, камера его тоже считает 20кой. По этому обязательно в камере отключать автокоррекцию, ибо она делает совсем не то что надо, и после этого уже и RAW конвертор с правильным профилем не справится.
     
  4. А что в а77-2 автокоррекция рава стоит???
     
  5. Так я это сразу и сделал,по вашему обзору и по экзифам со старых версий было понятно что прошивка от какого то нашего стекла. Кстати во второй версии тоже нет поддержки ADI, чип пятиконтактный.
     
  6. Да, как и во всех камерах практически сейчас. РАВы она тоже поправляет. И причем очень хорошо (когда не ошибается с линзой).
    Это видно при съемке - снимаете, появляется картинка "как есть", а через мгновение она выпрямляется (когда включена коррекция).

    - - - Добавлено - - -

    Токина, увы, не относится к нашему байонету серьезно. Вот для НИКОНа вторая версия имеет внутренний мотор АФ. А наша вторая - копия первой. Ну и это единственное стекло из Токин, которое производится для Сони, увы. Я бы вот не отказался возможно и от других их стекол...
     
  7. Есть эта 116 и то уже хорошо. Лучше ширика на наш кроп точно нет. Хотя кому я рассказываю,вы их сами все пользовали.
     
  8. http://lens-club.ru/lenses/c_611675.html
     
  9. Это все старые стекла, сейчас выпускается только 11-16 для нас. Я мне была бы наверное интересна 12-24, и 16-50 интересно было бы посмотреть...
     
  10. У меня был такой. Добротно сделан, но продать пришлось.
    [​IMG]
     
  11. Побуду занудой, но IMHO, коррекция в камере применяется только к джипегу, в том числе и к тому, который показывается на экране (превьюха). А вот в лайтруме и ACR при правильном профиле линзы - да, уже к RAW. Поправьте, если ошибаюсь.
     
  12. Нет, правка происходит на уровне RAW. Обосную :)

    1. Берем обсуждаемую тут Токину, и ВЫКЛЮЧАЕМ на камере правку файлов. Снимаем, получаем RAW, запихиваем в DXO, который имеет идеальный профиль под эту токину и все ХА исчезают.
    2. Берем обсуждаемую тут Токину, и ВКЛЮЧАЕМ на камере правку файлов. Снимаем, получаем RAW. Камера его правит, его правит, но правит неверно, так как не узнает стекло правильно. Запихиваем в DXO, она его еще раз правит, но картинка то уже не такая, как была изначально и профиль уже не подходит к ней идеально. И видим - ХА остаются!

    Ну и на 16-50 легко посмотреть. Снимайте С и БЕЗ в RAW, отключайте коррекцию в конвертере и сравнивайте.

    На самом деле, к примеру в A5100 и 6000, при использовании 16-50 (SEL) коррекцию даже невозможно отключить, ибо стекло то очень кривое, а камера все правит на уровне РАВов и делает неплохую картинку. Из за этого Photozone это стекло тестировало на 5м НЕКСе, которое его еще не знает и выдает RAW не правленный.
     
  13. Хмм, возьму таймаут на эксперименты :)
     
  14. Стал обладателем этого чудОвищного стекла. ))) Там на мануале ещё списочек объективов которые выпускаются.

    [​IMG]
     
  15. Да, но под наш байонет - только оно одно.
     
  16. Ко второй версии такой бумажки уже не прикладывают.
     
  17. #497 17 дек 2014 в 10:59 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
  18. Немного фоток еще... Храм Конфуция в Шанхае.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В парке неподалеку
    [​IMG]

    Беседка, чисто для понимания того, что на следующей фотке
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Я фирме Токина доверяю больше, чем этому сайту :)
     
  20. Та , а я что-то не понял 10-17mm F3.5-4.5 NH это не Fisheye? В поиске попадается только Fisheye
     

Поделиться этой страницей