APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Большое спасибо за советы. Нашёл в городе б/у 1-ю версию.
     
  2. Бокешка нервная. Ну, для ширика не это главное, наверное. У всех такое боке?
     
  3. Угу. Не самая сильная сторона Токины :)
     
  4. У сигмы 10-20 так же?
     
  5. Подскажите пожалуйста - результат съёмки связки сабжа и ФФ камеры (именно а850 интересует)? Что происходит при включенной функции "кроп-кадр" на А850 и приемлем ли результат? Что там с разрешением, резкостью, детализацией и затемнением углов?
     
  6. он даже без функции кроп-кадр приемлем на 16 мм.
     
  7. Как вы сказали ранее, "на 16 мм отлично кроет полный кадр". Только без бленды снимать придётся?
     
  8. Сегодняшний закат...неделю камера лежала с пустым аккумом, дата сбилась, поэтому в экзифе стоит 01.01.2010

    [​IMG]
     
  9. Ездил тут в Шанхай... Бал с собой 11-16 и мануальный полтинник. Ну честно говоря, я хотел купить там Tamron 16-300. Но его просто не было там. И на всю поездку остался я с по сути только с Токиной в качестве штатника :)
    Мануальный полтишок не считается, он для "дзен" фотографии, только когда на это есть время, настроение.

    И, скажу я вам, ничо так. Ну да, только широкий угол, причем в очень малых пределах, но в целом - жить оказалось можно. Вот немножечко фоток.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Всерьёз задумался об этом объективе,хочу светлый ширик для видео и пейзажей. Пугает лишь бесконечность,у кого то есть,у кого то нет. Нормально ли всё на второй версии или тоже как попадётся, инфы очень мало. Может кто ссылок покидает на авторитетные данные?
     
  11. Еще немного китайщины :)

    Шанхай, вечер, вид на берег Пудун (деловой центр)
    [​IMG]

    А это другой берег - Бунд
    [​IMG]

    Телебашня "Жемчужина Востока"
    [​IMG]

    День, обратный вид - от набережной близ телебашни через реку на Бунд
    [​IMG]
     
  12. Есть здесь владельцы второй версии? Думаю съездить в Москву да купить,задушить жабу. Какие помимо бесконечности есть косяки у линзы?
     
  13. Есть. И первой и второй версии есть ) Стекло, вобщем-то, безглючное, но своеобразное. Чуть ранее я выкладывал блиц-тест на разрешение на разных фокусных и диафрагмах - результаты немного странные. А в целом, если на Вашей тушке бесконечность будет сразу, то в остальном _реальных_ проблем у линзы нет (почитайте ветку). Спросите у snowcat, он очень любит данное стекло :)
     
  14. Дык а чего его не любить? Вот последний кадр откройте на максимум. Там всего Full HD, но будет видно. Посмотрите на дома по карям. Какое стекло еще такую резкость даст в краях?

    Недостатки есть, но не такие, чтоб не любить. Размах очень маленький конечно, снимать только в RAW (из за больших ХА), ну и глюк с бесконечностью. Второе и третье поправимо, без особых трудов. Ну а с первым - только мириться, увы...
     
  15. А какая степень мыльности должна быть при отсутсвующей бесконечности, сразу видно или только на кропах? Поеду в Москву за ним,проверить смогу только по экранчику камеры. Насколько хороша должна быть резкость в дальнем поле на f/2.8 у него. Может есть у кого большие полноразмеры на открытой посмотреть?
     
  16. #456 4 дек 2014 в 18:47 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
    Kruegger, у меня результаты тестирования практически совпали с вашими, хотя делал на скорую руку, пытался сравнить со своим Сони 11-18. На 11мм он однозначно превзошел соньку на всех диафрагмах (даже на F2.8 она показала себя более резкой , чем Сони на F5.6 и F8 ,что сильно удивило). На 16мм не все так однозначно, сонька на 5.6 вышла победительницей, хотя уже на F8 у соньки жуткое мыло, в то время как Токина на том же уровне. Возможно конечно, что это кривизна теста, делалась пара снимков на каждое стекло на одной диафрагме и для сравнения выбирался лучший. Токина с прикрытием диафрагмы набирает резкость по углам и, на F8 углы уже очень резкие.
    Кстате на Токине я так и не нашел фокусного 14мм, показывает либо 13мм либо 15мм и все фокусные, кроме крайних, сдвинуты относительно метки. Возможно кривизна конкретного экземпляра.
     
  17. delphin - Угу, я и говорю, стекло своеобразное, но прикольное ) Прямо как женщина ) Поэтому и продаю свою (I-ю версию токины, не женщину), только при личной встрече, чтобы у покупателя было время пощупать ее на месте.
     
  18. #458 5 дек 2014 в 11:06 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
    Kruegger, а я так понимаю у вас обе же, по крайней мере пока. Есть какая-то реальная ощутимая разница между 1 и 2 версией?

    delphin, Сонька 11-18, как и ее оригинал от Тамрона - это просто ужасное стекло. У меня оно было, первый ширик мой был, купил сразу как перешел на Сони. Ужаснулся и продал обратно, за то же, за что и купил (как сейчас помню за 13тыс). Он ОЧЕНЬ темный (темнее, чем на нем написано), мыльный, ХА просто ужасающие на широком угле... Это даже не ужас, а именно ужас-ужас-ужас ИМХО.

    Эххх вот бы стекло с картинкой этой Токины и с размахом Tamron 10-24 :) Но я понимаю, мечтать не вредно...
     
  19. Snowcat - Оба стекла я ставил на А77-ю, которую уже продал. Разницы объективно никакой, что 1, что 2-я отлично отрабатывали все сюжеты, как тестовые, так и реальные. После покупки А77M2, старая токина отправилась на полку ждать своего покупателя, т.е. на новой тушке я ее не использовал. Но выводы полностью аналогичны всем предыдущим - разницу между 1 и 2 версией на стандартных сюжетах увидеть очень сложно. Так что если есть возможность взять 2-ю, надо брать. Если подвернулась 1-я в хорошем состоянии (как у меня, например :)), то надо брать и не заморачиваться.

    В принципе, кому интересно, готов привезти обе токины на полевой тест. Договориться только о времени - и запросто.
     
  20. Kruegger,можете полноразмеров накидать,желательно на открытой,а то нигде найти не могу
     

Поделиться этой страницей