APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Свои фото обрабатывал и с цветом что то делал. Если хотите могу вам оригиналы показать, что бы понять как стекло передает цвет
     
  2. За рав буду благодарен.
     
  3. В личку написал.
     
  4. Всем здравствуйте! Помогите с выбором, мечусь между этой токиной (как 1-и так и 2-й версиями) и samyang 10 f/2,8. Сравнивал ли их кто-нибудь?
     
  5. Вот тут товарищ так же выбирал недавно:http://sony-club.ru/showthread.php?t=73027.
     
  6. #426 25 сен 2014 в 09:34 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2014
    Думаю пока никто не сравнивал. Я тоже выбирал из токины и самианг 10 или 14мм., Попалась в барахолке хорошая токина за хорошие деньги))).
    Преимущества токины: 1.зум 11-16, но я обычно пользуюсь самым широким углом. 2.автофокус и точный и быстрый, но нужен ли он на шикике!? 3. можно накрутить фильтры, а это очень важно)))
    Преимущества самиянга: 1. лично для меня это то что он фикс (должен быть резче и искажений меньше). 2. ширик-мануал все таки удобней для съемки пейзажей, таймлапсов. 3. и главное - ЦЕНА!!!
     
  7. Нужен ли автофокус на ширике? Ну если только неподвижные сцены снимать на дырке 5.6 то может и не нужен. А для творческих кадров - нужен. У меня на полном кадре фишай даже требует того, чтобы фокус был на месте.
     
  8. Конечно нужен АФ на ширике. Разве шириком нельзя снимать предметы вблизи? Разве у него зря 2.8? Да даже на фишае АФ не помешает.

    Как вот в таком случае без АФ? Снято вслепую, не глядя ни в ВИ ни в экран, щенок очень вертлявый был, постоянно двигался.
    [​IMG]
     
  9. Да я говорил о неподвижных пейзажных сценах, с творческими кадрами я не знаком))).

    - - - Добавлено - - -

    Для таких кадров, конечно не обойтись без автофокуса.
     
  10. Важен не столько зум для меня, сколько угол, резкость, искажения. При фокусировке пикинг хорошо помогает, прекрасная вешь. Понимаю, что есть плюсы и минусы везде. Плохо, что у корейца нет резьбы под фильтры, но подкупает цена, новый на гарантии сопоставим с б/у токиной. Да и токины почитал обзоры, то же голову сломал выбирая между 1-й и 2-й версиями, то же плюсы и минусы есть. В идеале, я искал сверхширик на ФФ (планы на переход а99 или что-то новое), но что бы на кропе давал угол где-то 110-105гр. Не нащёл к сожалению, только фишаи, но это не то.
     
  11. Sigma 12-24mm даёт 120 на широком угле. Вероятно, на кропе 100-105 будет. Но вообще в таких случаях лучше сразу определиться, на что снимать сверхшироко будете, на ФФ или кроп. Кроп-сигма сверхширик от 8 мм стартует.
     
  12. Не знаю где вы там ищете, а все смотрят на dyxum. В вашем случае еще только 1 стекло существует- сигма 8-16/4,5-5,6
    А по ширикам на кроп - токина с дыркой 2.8 все еще остается лучшим вариантом.
    Новый на гарантии сопоставим с токиной б/у? Зачем вам гарантия на мануальном стекле? Если оно при покупке не кривое, то чему там ломаться? И вы знакомы с качеством токины в области механики? Про нее обычно говорят "сделана как танк".
     
  13. Спасибо за рекомендации. Сигма 8-16/4,5-5,6 более тёмная, угол у неё конечно для кропа - фантастика! Вот поэтому и остались самьянг и токина.
     
  14. Насчёт Самьянга не знаю, но от Токины у меня самые лучшие впечатления...
     
  15. не знаю о чем вы тут говорите :cool: но брать надо Токину.
    На 11 широко и удобно,
    а на 16 - не кривит, как скажем 16-80Z, заяц.
    Ресский, цветной! :ok:

    Я снимаю на 11мм на мануале, диафр 4, ГРИП от 75см до бесконечности, поэтому для обычных сюжетов смысла нет. В плюсах - мгновенный затвор, без елозения.
    На 16мм переключаю на автофокус.
     
  16. Так что самьянг 10мм, что токина они все для кропа. Смысл их брать если вы планируете переходить на а99? Лучше уж тогда самиянг 14мм
     
  17. кстати, Токина на 16 мм отлично кроет полный кадр. А это как 12 на кропе. Получается эдакий фикс для ФФ.
     
  18. Ок. Спасибо всем. Оприделился в пользу Токины. Но какую версию посоветуете, 1-ю или 2-ю?
     
  19. Они на Сони практически идентичны. Обе отверточные, и обоих может быть а может не быть проблема с бесконечностью, у обоих она легко устраняется, если есть, обе дают отменное качество картинки. Так что гоняться за второй не стоит, но и избегать ее тоже не стоит - какая подвернется такую и берите.
     
  20. Почти что гелиос на открытой))
    Снято с рук, вечером.
    1/20, f 2.8 iso800
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей