APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Спасибо Вам за совет! аххха ладно, возьму таки. +0.7кГ.
    Вообще я хотел взять А65 и А55 каждый со своим объективом.. но как-то это показалось слишком шизофренично :D (был бы на авто другое дело).
    Но таки 11-16 видимо всё же возьму. Узких улочек предполагается много.
     
  2. Желающие купить данный объектив,срочно бегите на барахолку.Там суперпредложение!
     
  3. Купил я ее, поснимал. Развинтил, убрал лишнее, свинтил обратно. Написал обзорчик с необычным для меня большим количеством 100% кропов.

    Надо сказать, не безоговорочное стекло, но чего не отнять того не отнять - углы резкие, нигде не мажет. Подробнее смотрите тут http://www.alphatraveller.org/archives/318
     
  4. Snowcat, хороший обзор!
    У этого стекла хорошая резкость по всему полю, геометрия и цвет.
    Многие пишут про отсутствие бесконечности у Tokina 11-16/2.8 На моем экземпляре недобег до бесконечности был незначительный, поэтому не разбирал стекло.
    На А7 с 3-м переходником наблюдается перебег за бесконечность, что не является проблемой.
    Для полного кадра бленду нужно снимать.
    Полностью рабочие 16мм без виньетки, 13 мм - под квадратный кроп, с 14,5 -16 мм видео.
     
  5. С небом переборщили, насыщенность синего не натуральная
     
  6. Ну а кто сказал, что нельзя несколько отступить от "правды жизни"? Мне кажется вполне себе имеет право на жизнь...
     
  7. Feniks777, не могу не согласиться! Но не сдержался - уж больно после зимы хочется красок! Пересвет мне больше не нравится...
     
  8. Vasiliy25, ну как, не жалеете, что взяли в Европу с собой это стекло?
     
  9. не жалею; правда не слишком часто цеплял там. Лучше всего оно себя в метро показало - там заяц 16-80 шумноват был, а с 11-16 интересные фотки получились.
    Х100 фуджик узковат на своих 23мм (=35мм полнокадр) фокусного; хотя в потьмах он лучше всех фотает.

    К слову, я им вот так фотываю:
    -ручной фокус на 11мм, бесконечность, диафрагму на 2.8 если темно, или 4 если светло (на 4х самая резкость прёт :D )
    - ровняю горизонт и вертикаль тоже - тогда здания не "валятся" (хотя людишки по бокам кадра конечно смешно вытягиваются)
    Удобно, что фокус при этом никогда никуда не уходит, всё резко ибо ширина ГРИПа от 2метров даже на 2.8.
    Если задирать кадр вверх то домики сильно кривятся, конечно.

    Или: изредка, автофокус, на 16мм - тогда геометрия у него вообще очень ровная.

    Средние значения фокусного не юзаю вообще.
     
  10. А в чем смысл ручного выставления на бесконечность? Авто часто ошибается? Я конечно совсем мало им пока фотал, но не заметил промахов вообще...

    Ну по статистике больгая часть людей на зумах используют именно крайние значения. Я вот нет, проверял, у меня обычно примерно равномерно по диапазону размазаны фокусные...
     
  11. 1. ошибается иногда, может на ближнее навестись. (у меня всегда по центрально точке и надо искать куда наводить на контрастное, по-хорошему то)
    2. елозит если на неконтраст наводишь, без автофокуса фотает мгновенно, без ожидания фокусировки
    3. легко включается у меня: на 11мм бесконечность (после убирания пластины) ровно на конце, и ГРИП огромный.

    Короче, для меня как-то удобнее оказалось, щелкаешь не думая :D . Выход годных по фокусу 100%, что тоже приятно :)

    - - - Добавлено - - -

    ну тут какбэ разница 11 16 небольшая пожизни получается, смысла нет что-то там наводить. Скажем, 16-80 я зумом просто кадрирую нужную часть, а тут это редко получается - всегда как бы панорама ИМХО.

    - - - Добавлено - - -

    ..и да, я смысл 11мм или 16мм вижу в основном что на 16мм искажений геометрических нет
     
  12. Ей и в помещении снимать можно :)

    [​IMG]
     
  13. кривизна иногда бывает "в тему", ИМХО

    [​IMG]
     
  14. :) а я говорил, не пожалеете :)
     
  15. ага, цвет шикарный; да и в общем картинка приятная, если правильно применить :ok:
     
  16. У меня в этом объективе (первая версия) оказалось три юстировочные прокладки: 0.5, 0.1 и 0.05 мм, причем одна дюралевая, одна латунная и одна медная. Бесконечность появилась на 11 мм после удаления 2-х тонких пластин в положении фокусировочного кольца "до упора". При этом на 16 мм бесконечность оказалась как раз напротив значка бесконечности
     
  17. Замечательно держит контровой свет. Контраст совсем не падает, зайцы минимальные или их нет. Даже не знаю, что там можно было улучшить во второй версии с просветлением
    DSC00472.jpg
     

Поделиться этой страницей