APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Первый раз попробовал снимать на концерте:

    [​IMG]

    [​IMG]
    Слишком коротковато — приходится чуть ли не на сцену вползать. Но интересные снимки сделать можно.
     
  2. Выяснил для себя интересную вещь: это стекло на ФФ можно использовать на самом широком конце - 16мм, на 15 уже заметное затемнение по углам. А на 16 получаем практически ту же самую картинку, что и на 11мм на кропе.
     
  3. А как она вообще, по сравнению с Сигмой, которую у Вас была? Вы довольны, она резче?
     
  4. А можно выложить примеры? И 11 и 16. Там же уже на кропе достаточно сильные аберрации (которые, правда, убираются), что же на ФФ получается?
     
  5. Темно сейчас уже, да и поздно.
     
  6. #87 8 дек 2010 в 21:36 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2011
    Получил сегодня еще некоторый полезный опыт. Возможно, он будет полезен и другим владельцам ФФ.
    Поскольку я ФФ пользуюсь еще очень мало (сабж приобрел чуть раньше), то с удивлением обнаружил только сегодня, что камера, при установке объектива DT (кропнутого), автоматически режет кадр в формат APS-C. Залез в инструкцию, прочитал. Да, автоматом, и это никак не отключить :( При этом, (О, чудо!!!) камера не воспринимает Токину 11-16 как кропнутый объектив и продолжает снимать во все свои 24 мегапикселя.
    Пока не понял какие особые выгоды это сулит. В первом приближении:
    + на фото то же самое, что я видел в ВИ (удобно компоновать кадр)
    + картинка с более высоким разрешением
    - зум фактически бесполезен потому, что на 15мм ФР уже начинает вылезать темень по углам
    Получился фикс 16/2.8
     
  7. Привезли сабж 2 дня назад, кому что интересно?
    У меня пока первый восторг от мега резкости на 11 мм (для чего она и покупалась).
    Но на 16 у моей а700 небольшой бекфокус иногда(?), на а55 все чудесно.
     
  8. ilyahc, ну интересны как всегда полноразмеры без шарпа :) Выкладывайте.
     
  9. Интересует цена и полноразмеры на 2.8
     
  10. Ну с ценой никакого секрета-то нет, в BHphoto он стоит 600 $, там и покупал. Заодно взял за 175$ sony sam 35/1.8. Доставка обоих объективов обошлась в 90 $, от двери до двери. Что удивительно, почта россии доставила таки домой посылку, правда за 25 дней с момента отправки.
    Полноразмеры сделаю на выходных.
     
  11. Итак домашний "тест" на ф 2.8 на моих двух тушках -а700 и а55.
    Снималось со штатива, расстояние до "мишени" ~1 м, стаб выключен, режим А, рав как он был получен из камеры.
    a700 a55 - 11-16 f2.8 test.zip

    Немного равок с а700, вечерние зимние пейзажи, ветки, снег и т.п. -
    вечерние пейзажи.zip
     
  12. если надо, в тех же услвоиях "домашнего теста" могу выложить равы на ф.4, ф5.6 и ф8.
     
  13. ilyahc, не понимаю, для чего на открытой выкладывать полноразмеры? Вы же не людей этим стеклом снимаете... Выложили бы что-нибудь на максимальном качестве с этого стекла, чтобы показать на что оно способно.
     
  14. Выше спросил, что инетересно, мне ответили, что интересны полноразмеры на открытых. Что не понятно?
     
  15. К тому же объективчик, имхо, и на 2.8 жжет неслабо =)
     
  16. Не совсем понятно, что с резкостью на вечерних снимках.
    Сложно по ним оценить объектив.
     
  17. Ну так я вас так же просил полноразмеры выложить. Но никак не думал, что вы выложите на ширике на открытой :eek:
    Хотелось бы увидеть полноразмеры на лучшей диафрагме на длинном и коротком конце.
     
  18. f4-f8, какая там лучшая - решайте сами.
    http://narod.ru/disk/4455648001/a700 a55 11-16 f4-f8.zip.html
     

Поделиться этой страницей