1. Не работает закачка с рапиды... - все работает. 2. ... покурить эту ветку, примерно с 20-25 страницы - наверно я не ту "траву" курю, .... и "белку" я еще не видел. - Дерево видите ? - Вижу ... - А белку там видите ? - Нет ... - А она там есть ...
Анекдот, кстати, очень к месту! Рапида не работает у меня в офисе... По ссылке ходили? Читали, что пишут соневцы про точность работы АШ с некоторыми стеклами?
http://letitbit.net/download/029bbb574656/Sony-A700-Manual--------.pdf.html то же но на letitbit.net А все правильно, тут и оптический стаб не спасет, только штатив... тут весь спор о использовании даных о растоянии до объекта в работе стаба 2* - В макро диапазоне с использованием макро-переключателя, Анти-Shake эффект снижается. 3* Пожалуйста, отключите Анти-Shake функции (это для оптики супер макро т.е. от 1:1 до 5:1)
Не там читаем... Самое главное под первой сноской. Надо сравнивать одинаковые линзы, но отличающиеся только наличием энкодера ДФ. Эта фраза не наводит на размышления? : "When focus range is limited for finite distances, which mean focus does not to reach infinity, Anti-Shake effect lowers."
Почитал, ваше сообщения и до сих пор удивляюсь, толи у меня новое поколение Steady Shot или у вас, что-то не то. До Alpha 200 пользовался KonicaMinolta A-200 вот та действительно немножко урчала и было слышно как стаб работает, а в Alpha 200 вообще тишина я даже к уху прикладывал и нажимал до полвины спуск ни звука, в KonicaMinolta A-200 сразу было слышно легкое шуршание и без прикладываний к уху. Протестил , поставил ISO 100, S-1\13, 70mm навёл на мелкий текст с расстояния 1м и сфоткал, вопросы все отпали сразу без функции Steady Shot всё расплылось, с включённым всё было на пять баллов. Всё это я проделал до чтения вашего сообщения, а после решил опять проверить на звук как была тишина так и осталась но стаб работает на отлично. Работу Steady Shot слышно только при выключении камеры чувствуется лёгкая вибрация , в KonicaMinolta дрожание было при включении. P.S. На всякий случай, на слух никогда ни жаловался.
Полная фраза: When focus range is limited for finite distances, which mean focus does not to reach infinity, Anti-Shake effect lowers. Using with setting the focus limiter to FULL is recommended. * Focus limiter : Function to set the drive range of a focus ring. AF APO 100-300/4.5-5.6 - стоит ОК, а там нет наличия энкодера ДФ . и в чем прикол не вижу логики ...
В старой версии энкодера нет, верно. Но в нем нет и ограничителя ДФ (Focus limiter), который может ограничивать ход к бесконечности, о чем и написано в первой сноске, которую вы привели полностью. Само собой, объективы без лимитера всегда будут инициализироваться на бесконечность, поэтому сноска к ним и не относится. Не обижайтесь, но это становится заметным...
Ремонт стабилизатора. Hi. Друзья, такой вопрос. Я купил БУ камеру Sony 350 со сломанным стабилизатором, не дорого. Сломался он в результате падения камеры. Пытаюсь разобраться с поломкой сам. Ремонтировать дороговато, и есть интерес самому "поковыряться" в камере Симптомы следующие: при включении камеры она делает тррр, далее, секунду, индикатор сотрясения работает (уровень дрожанеия камеры изменяется), после этого индикатор начинает мигать и стаб не работает. Тррр бывает длиннее или короче (почему-то при включенном LiveView трр короче). Из этого можно сделать вывод, что датчики работают. Разобрал камеру, посмотрел, что происходит и выяснил, что привод по горизонтали работает, а по вертикали нет. Никаких обрывов или мех. поломок не обнаружил. Что интересно, если сдвинуть матрицу по горизонтали, то она после включения и тррр устанавливается, примерно, в среднее положение (но, чуть правее центра). Если сдвинуть по вертикали - так и остается (привод не работает). Кстати, когда камера у меня оказалась, изображение было сдвинуто по вертикали, я его отцентровал. Если при выключенной камере нажать до конца кнопку спуска затвора и удерживать ее, и включить камеру, то камера включается-фокусируется-и делает первый кадр со стабилизатором. Далее появляется мигающий индикатор стаба и стаб не работает. На фото, сделанном таким образом видно, что стабилизация происходит только по горизонтали. П вертикали - смаз. В общем, имеем рабочие датчики, рабочий привод по горизонтали, потенциально рабочую систему по одной оси. Может ли кто-нибудь помочь советом - из-за чего может не работать привод по вертикали ? Что с ним могло произойти из-за падения камеры ? При условии, что никаких механических поломок не видно. Как можно его диагностировать. Схему работы стаба, которая была в этой ветке я изучил. В общем, как работает понятно. Может быть кто-то имеет практический опыт его исправления ? Извиняюсь, что так много текста, хотел описать подробнее. Заранее спасибо.
У меня складывается впечатление, что на моей а200 график вибраций (в правом нижнем углу видоискателя) просто выдаёт показания акселерометра. Затаил дыхание, уронил график вноль - есть резкость, не смог вноль уронить - нет резкости. Всё в интервале выдержек 1/15-1/160 и любых фокусных. Так должно быть? График должен падать вноль? Или стаб должен работать в диапазоне (каком) 1-6 столбиков графика?
Насколько я понимаю, шкала в видеоискателе отражает уровень вибрации, чем сильнее вибрация, тем больше делений шкалы подсвечиваются. На степень работы стабилизатора это напрямую не влияет. ИМХО Стабилизатор не обеспечивает качество во всех 100% снимков, он лишь уменьшает, причём существенно, процент брака от "болтанки". Но судя по вашему описанию, складывается впечатление, что стаб на вашей камере совсем не работает
Поизучал - всё у моей а200 работает. Просто мои требования к стабу были завышены. Я полагал, что он гарантированно стабилизирует в диапазоне 1/ЭФР, а он только гарантирует опускание графика в ноль, но не факт, что итог будет резким. =(
Гарантировано стабилизировать на выдержках 1/30-1/1000 невозможно. Вероятно, что и на 1/2000 или 1/4000 тоже, просто я не пробовал. Если умышленно совершать действия, направленные на возникновение шевеленки, никакой стаб ее отсутствие не сможет обеспечить. А вот если подобных действий не совершать (например, держать камеру так, как рекомендовано, жать на спуск так как рекомендовано, етс...) то стабилизатор именно что и будет гарантировать отсутствие шевеленки при выдержках 1/ЭФР.
ну вы мужики даете... не полноразмер конечно http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3113063/82986818.jpg но по моему и так видно что резкость достаточна и шевеленки нет снимала вообще жена банкой на 135ФР с выдержкой 1/25, с рук. Вот как то так работает (должен) АШ
Это теория такая или практические наблюдения??? И что вы стабилизируете, объект съемки или камеру? Кто ж сомневался! Давайте с терминологией определимся для начала. Шевеленка, это эффект, проявляющийся в случае, когда шевелится объект съемки, например, камера стоит на прочном штативе, а модель крутнула головой, т.е. "пошевелилась". Смаз, это эффект, проявляющийся если при съемке сдвинулась камера, но объект съемки оставался неподвижным, т.е. фотограф "промазал". Так вот, к шевеленке правило "1/ЭФР" прямого отношения не имеет. Уже столько копий было по этому поводу сломано. На самом деле оба эти эффекта присутствуют ВСЕГДА и ОДНОВРЕМЕННО, просто в одних случаях можно пренебречь одним из этих эффектов, в других случаях, вторым, а в третьих случаях обоими. Система АШ предназначена для уменьшения именно смаза. И работает она очень эффективно. Если объектив нормальный и АШ правильно откалиброван, то смаза не будет даже с выдержкой 10/ЭФР. Конечно не все кадры получаются удачными, но процентов 70-80 выходит отлично. Без АШ в корзину идут ВСЕ кадры с такими выдержками. Проверено! Вот здесь было на эту тему: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=19942&page=3 http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=19942&page=2 Выдержка - 1/20с, ЭФР - 315мм!
Ты, видимо, не понял суть моего поста. А суть такая: никакой антишейк не спасет и гарантировано ничего не обеспечит, если умышленно предпринимать действия, направленные на возникновение шевеленки. Проверял до выдержек 1/1000 на фокусных 24-450 ЭФР включительно. Если таких действий не предпринимать - от антишейка толк будет. При выдержках 1/ЭФР - гарантированный толк, т.е. 100 кадров из 100 или 1000 кадров из 1000 резкие. В моем случае, конечно, у каждого этот порог может быть другим.