Minolta 35/2 и 100/2 на цифре

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Wingsword, 14 мар 2006.

  1. Раз 20/2.8 ни у кого из участников форума на цифре нет, наверняка есть 35/2 или 100/2.

    Хороши ли они на цифре?
    ваши впечатления?
    жанровые применения этих объективов?
    может быть можно посмотреть примеры фото?
     
  2. На цифре не приходилось 35/2 пробовать, но думаю будет весьма хорош. На пленке - великолепный объектив. Почему бы ему на цифре плохо себя вести?
    Между прочим, на кропе (цифре) вполне может занять место полтинника на пленке со всеми вытекающими областями применения.

    Примеры работы 35/2 с цифрой можно здесь глянуть:
    http://www.ishizuka-takao.net/materials/minolta-af/035mm_f2new/index.htm
    и 100/2:
    http://www.ishizuka-takao.net/materials/minolta-af/100mm_f2/index.htm
    Они конечно не совсем такие, чтобы по ним заценить, но, на безрыбье ...
     
  3. Пришел к выводу, что легенды пленки зумы 28-85/3,5-4,5, 24-50/4 не так хороши на цифре. Из-за хроматизма, нерегулярного контраста или нерезкости и боке. Да и 35-70/4, 70-210/4 не всегда гут, возможно из за качества экземпляров.

    Хотя с фиксами 28/2 и 100/2,8 new и D на цифре хорошо. Можно надеяться, что с другими легендарными фиксами не хуже.

    Спасибо, эти фото смотрел, нравятся, боке приятное. Есть и примеры пейзажей с них на немецком форуме от швейцарца, ссылка дома.

    С резкостью хотелось бы выяснить. По photodo вроде нормально. Хроматизм/блюминг как?
     
  4. Не так давно читал в каком-то зарубежном обзоре, что "100/2 на пленке лучше, чем на цифре".
    Не помню, где это было.
     
  5. В выходные поснимал на него девичник.Правда зажал до 4,5.Девчонки уже в разнос пошли,выключли свет.Наводился в полной темноте Промахов не было.Показывать стремно,фотки бардачные.
     
  6. 35/2 - мой любимый объектив на сегодня. Уже несколько свадеб практически полностью на него отснял (на сайте нету), деффачки на сайте (Ира, Ева и Таня) тоже на него сняты. Насколько могу судить, это примерно и есть жанровая съёмка. Снимаю на кроп. Но, конечно, хотелось бы полный кадр и 35/1.4. Если кто подарит - отказываться не буду :) За свои покупать пока не планирую.
     
  7. У Фланкера есть 100/2
     
  8. #9 2 ноя 2009 в 20:00 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2009
    F=2,2
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    F=4,5
    http://i031.radikal.ru/0911/f9/381e7dfb3446.jpg
    http://s56.radikal.ru/i152/0911/91/7b12412c3ef9.jpg
    http://i038.radikal.ru/0911/e5/6c90c0377558.jpg
     
  9. #10 8 ноя 2009 в 16:36 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2009
    35/2 мне очень нравился в качестве штатника.
    После покупки 35/1.4 оставил себе последний, он интереснее для жанра, а 35/2 - для пейзажей. Пейзажи я не снимаю.

    100/2 пока у меня вызывает смешанные впечатления. Пока мне ясно, что он однозначно уступает 85/1.4 практически по всем параметрам, за исключением веса и скорости фокусировки.
    Сейчас как раз разбираюсь с косяками фокусировки на 100/2, ищу причину, то ли руки окривели, то ли бэк-фокус :( ...
    А так резкость приличная уже сразу на F2, на F3,2 вообще звенит.
    Снял на 100/2 всего одну пленку, мало и сюжеты не показательные, нельзя делать выводы о преимуществах на цифре/пленке

    Здесь пара фоток со 100/2 на F3.2. Пароль 111222.
     
  10. У меня есть 20/2.8, только я его не использую. :)

    Большого смысла в нем нету на кропе при наличии 16-80. Я их как-то раз столкнул, вышло, что 16-80 на f/7.1 немного уступает по резкости на краях. Так что я этот 20/2.8 держу только ради возможной будущей ФФ-камеры.
     
  11. #12 30 май 2010 в 15:36 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2010
    Я сегодня приобрел 100/2.0. Но выбраться с ним смогу теперь только в следующие выходные.
    Ощущения: надежный конструктив, небольшой вес и размер (планирую свои светосильные фиксы использовать с Sony NEX-5).
    Пока привожу два снимка при тестировании. Стекло реально резкое с 2.0!
    Да - прицел на слово "Japan"

    2.0
    [​IMG]

    4.0
    [​IMG]
     
  12. 100/2 обалденное стекло для своего возраста. Но просят за него дорого.
     
  13. Имею оба. Не согласен.
     
  14. Здесь я тоже не соглашусь (Солидарен с bas076)...
    Имел Цейсс 85/1.4. Не понравился... Продал.
    А качество изображения с 100/2.0 - многим бы современным фиксам ...
    Денег, что за него отдал (а отдал СУЩЕСТВЕННО меньше, чем стоит Цейсс в таком же состоянии) - не жалко!
     
  15. #16 30 май 2010 в 18:11 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2010
    Странно это как-то, особенно учитывая, что собрались покупать Minolta - AF 85 F1.4 G D
    :eek:
     
  16. ИМХО, просто резкий фикс. Не более. 85-ка всем лучше для портрета.
     
  17. #18 30 май 2010 в 19:16 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2010
    Не вижу ничего странного... Мне же не понравился, если внимательно прочитали, Цейсс, а не Минольта...
     
  18. #19 30 май 2010 в 20:05 | Minolta 35/2 и 100/2 на цифре
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2010
    За цейсса не скажу, у меня M85/1.4G. Грят цейс посилнее буде.
     
  19. А чего странного, до 4-x ну максимум 5-и метров я предпочту 85-ку, а дальше сотку. Сотку предпочту и до 4м в случае, если резкость основной момент в фото. Как портретник в ближнем поле 85-ка понятно предпочтительней, а вот дальше предпочтительней сотка.
     

Поделиться этой страницей