Забрали у меня камеру по гарантии (была 330-я), теперь думаю, а не взять ли 500-ю, с небольшой доплатой? В принципе, 330-я всем устраивала, и отсюда вопрос тем, кто менял тушки 2хх-3хх на 5хх - оно того стоит по получившимся снимкам, или вопрос только в доп-фичах и эргономике? ТТХ камер я знаю, меня интересует мнение тех, кто проапгрейдился и жалеет/не жалеет/в восторге
У меня был переход Dimage Z3 -> Dimage A2 -> Dynax 5D -> Sony A700. На каждом этапе в первую очередь бросалось в глаза повышенное быстродействие. Вплоть до дискомфорта из-за слишком малого лага. Качество картинки тоже на каждом этапе заметно улучшалось. Переход 330->550 точно не может остаться незамеченным по этим двум пунктам.
Если доплата небольшая, то стоп светосилы, который даст вам новая матрица - он стоит этого. Но вообще намерено гемороится с продажей 330й и покупкой 500й я бы не стал. 550я интереснее Там экран вкуснее
у меня геморрой ненамеренный.. просто так вышло. Вот теперь и думаю - стоит за 500 переплачивать 5 тыр, или лучше на эти деньги полтос кроповый купить (тяжело выбирать еще тем, что полтос я все равно куплю, а вот 500-ю в таком раскладе - уже вряд ли, буду на 330 жить пока не состарится)
я с а200 перешел о чем просто счастливо кричу на каждом углу, каждому в ухо. камера чудо, бери и не парся.
Стекло даст отличный прирост в качестве картинки !Потом если что продадите и купите 450 как более бюджетной вариант но с ТТХ как у А500 =)
У а 450 ТТХ кау а А550... а не как у 500 Матрица стопа светосилы .... бугого, что за бред, матрица даст немного преимущества по шумам в основном на высоких чувствительностях... но, по моим наблюдениям, отсутствие 100й чувствительности немного удручает... Менять стоит, но, я бы думал о а450... тем-более, что если речь идет о возврате денег и подобном (через деньги в общем )) то это ооочень долго (по крайней мере в моем случаи )
Решил-таки испортить малину. 500я и 550я - они не средние камеры. Это типичный начальный уровень нашей системы с несколькими приятными улучшениями матрицаКМОП/лайв-вью/скорострельность - это не более чем фишки. АФ, экспонометрия, полный кадр - это то что отличает камеры по уровню и тут это то же самое. В нашей системе "средний уровень" - это была А700. Сейчас таких камер в системе нету. Остался только "высокий уровень" - это уже полнокадровые камеры. Скажем, на репортаж я не возьму, ни 300ю, ни 500ю камеры, вместо своей 700ки. И с удовольствием возьму что-нибудь полнокадровое. Лично у меня в пользовании есть пятак первый с оптикой (долгая история), но если я решу перейти полностью на Сони, то это будет А850/А900. Так что не льстите себе - 500я серия - это нифига не средний уровень, это упонтоженый низкий класс. Ну и ощущения будут такие же как если вместо жигулей сесть на тюнингованные жигули. Лучше. Но БЛИН!!! Где тут АКП??? (в нашем случае - нормальный АФ???). П.С.Ну вот - подтянулись теоретики от психоанализа, безошибочно находящие бред. Ребят, сейчас вам всё объяснят, как оно в голове у людей войны перемешалось
Ну если отталкиваться от модельного ряда Минолты, то пятая серия это все-таки не типичный начальный ряд. Сони пока вроде поддерживает Минолтовскую идеологию в нумерации. Так что начальные это все-таки А2хх-А3хх, средние А4хх-А5хх, продвинутые А6хх-А7хх, ну и топовые - выше А8хх... Как-то так получается... Причем переход с 200 на 450 это равносильно переходу с Жигулей шестой модели на десятую. Т.е. разница существенная.
А есть какие-то проблемы с 330-й, что менять ее вздумал? Я вот вообще на Д5Д - и желания поменять на 500-550 нет, почти что шило на мыло выходит
Причем, так выходит имхо: по функционалу - шаг вперед (шумы матрицы, скорострельность, улучшенные алгоритмы автофокуса, функция AutoHDR, откидной экранчик с лайввью), по эргономике - шаг назад (кнопки воспроизведения и удаления перенесены под правую руку как у кэнонов, колесико управления - слишком низко).
Как владелец обеих камер точно говорю что между Д5Д и а550 вообще нет ничего общего Так что про шило на мыло не верное утверждение. а550 превосходит Д5Д однозначно. Даже пресловутые шумы при ресайзе до 6 МП ( а именно столько у Д5Д ) вообще не видны. Зато детализация и картинка на высоких ИСО гораздо круче. Тем не менее Д5Д отличная камера на которой еще можно сидеть снимая на низких ИСО. Я вот как-то даже не решил ее продавать пока.
Единственный раз переходил с младшего уровня на полпро. С Minolta dynax 5 ушел на Minolta dynax 7. Это хоть и пленочные камеры, но прогресс в фотографиях был заметен.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=26852&page=101 Я часто снимаю концерты в клубах на A300 (+ как правило младший полтинник). Для меня улучшения по шумам и в автофокусе были бы существенны, и в Вашей ситуации я бы апгрейд сделал. Так что просто прикиньте, нужны ли Вам улучшения 5хх серии; полтинник тоже вещь очень хорошая.
Ну шило на мыло я имел ввиду конечный результат Ресайз до 6МП как раз и не нужен - камера то берется именно из-за бОльшего количества МП. Детализация - да, выше Высокие ИСО - если на них картинка лучше, чем на низких, то да. Если нет - зачем они? Мне высокие исо не нужны, 200-400 хватит А вот хреновые низкие - это плохо Эргономика - плохо Автофокус - как я понял, он получше стал, но по сравнению с д5д все же не в разы. А мне после корявого автофокуса д5д хочется его иметь хорошим, хотя бы как в А700. Единственное, что действительно важное в 550 - фокусировка по экрану и сам экран. В общем, автофокус - на первом месте у меня по требованиям. Остальное после. Хоть я и не репортажник, но хорошего фокуса хочется, очень
Как может быть заметен прогресс, если в формировании картинки при этом участвуют только пленка и объектив?
похоже мнения разделились.. И стандартная история - либо высокие ИСО и беда с низкими, либо низкие хороши, но шумы на высоких. А на дизайн мне пофигу, мне фотографировать.. (уже думал систему сменить.. только некуда - стаб в тушке рулит, а Пентаксы и Олики - не дело)