Может не в тему, но.... Прочитал) Сначала прям позитив, ну а дальше все как обычно)) Поздравляю с приобретением, и с предстоящим торжественным событием)
А сделаю-ка мультиответ: Не-не-не, Дэвид Блейн, никаких проблем. Основная проблема общения через интернет, что человек не видит, с какой интонацией ему подается информация. Пожалуйста, не воспринимайте мой посыл негативно Я создал этот пост (и продублировал в своем ЖЖ) лишь для того, чтобы поделиться радостью и возможно помочь тем, кто сомневается. Если хотя бы один человек переменит свое мнение насчет Сони, значит все правильно. С системой Сони/Минолты я познакомился месяц назад. Очень плотно, въедливо изучил доступный материал и за это время четко определился со своими приоритетами и желаниями в плане стекол, поэтому никаких баянов на тему, какой портретник/штатник лучше и т.д. не собираюсь... баянить Поэтому у меня 135/1,8 и стоит на первом месте в списке. Я как увидал студийные сэмплы с этого объектива, чуть не описался от счастья, что такое вообще возможно получить и без обработки Спасибо за наводку на 200мм. Но, думаю, что в портретном плане мне хватит 50мм и 135мм. А вот для прогулок и репортажки в самый раз будет 28-70 и 70-200 засчет своей универсальности. Тяжести таскать не боюсь Мне наоборот нравятся тяжелые и большие объективы. Какая-то иррациональная страсть к большим пушкам Именно об автофокусном я и говорил. Мне почему-то не нравится картинка с СТФ. Не лежит душа, не знаю почему. Согласен, родная бленда несуразная. Блюдечко У меня две бленды - родная и лепестковая от Меннона. Посмотрим, как поведет себя вторая на этих выходных. Может быть и не придется ничего менять. Да все нормально Живое обсуждение Удивило, правда, что тема неделю без ответов провалялась, а потом резко на три страницы сообщений Спасибо за поздравления!
А интересно, что Вы им снимали? Длиннофокусный фикс хорош, конечно. Когда есть их полный набор. И возможность достать из сумки самый подходящий в данный момент. Я одно время заглядывался на него, пробовал даже на телевичке выставить 200 - и снимать... Но... Оказалось, что не могу, в-принципе. Это на небольшом ФР - шаг-два, а с фиксом в 200- не набегаться. Тем паче, не всегда в чистом поле съемка.
Сорри. Видимо действительно подумал о подобных распространённых темах в сети, как один гуру променял все, продал и перешел на другую систему и как все стало чудненько и шоколадно. Подобные посты приводят в горячих холиварах почти все владельцы содружественной системы. +1. Для съемки людей мне не нравится его боке, слишком выделяется. Для цветочков, травинок и пр. лабудени очень даже!
eugene_bee - дома лежит такая бленда, в свое время покупал в Сонистайле для 28-70, будете в Петербурге стучитесь в личку пересечемся заберете...
Покупал я данный объектив в качестве телевика для D5D и вначале так и использовал на 300/2,8 ЭФР и 420/4 ЭФР с телеконвертором 1,4(II) - белки, птицы, жанр и, конечно, концерты. Потом выяснилось, что им очень хорошо получаются и портреты - девушка на мосту, где-то на возвышении и подобных сюжетах. У меня был еще М 85/1,4 G(D) и в планах 135 мм. Данный комплект, на мой взгляд, полностью заменяет 70-200/2,8 по диапазону и качеству, хотя немного проигровает в оперативности. С переходом на Никон я тут же купил 85/1,4 и 180/2,8 - очень удобно и качественно по результату.
Это вы мой пост не внимательно прочти или как??? Я же написал на ФФ - у парня ФФ. И 200 мм ЭФР (на ФФ - это просто 200/2,8) - это как 135 на кропе (135х1,5=202,5 ЭФР)
spalex, Все зависит от того, правильно ли я понял Олафа, ведь вы ему отвечали. Что ему было не удобно использовать на кропе ЭФР 200 или 300 ?
хм....даже теперь задумался менять свой полтос минолтовский на новый сониевский....однако....или у девушки просто ресницы большие сильно и вот и кажется что так резко)....Даже не знаю....посеяли Вы сомнения в мою душу насчет моего полтосика...Надо его потестить еще раз.Кстати а никто не сравнивал у нас полтосы старшие от минолты и сони?Ато как то надо бы И еще: что за обектив такой 28-70 2.8 g минолта и большая ли разница в картинке и резкости между ним и цейсом 24-70, ато коплю на него, может зря?
А Вы пристреливали свою минольту? У меня Sony, пристрелял после покупки камеры, корр. была -0, а через месяц появился БФ, новая коррекция - -12. Чудеса. А так , да, на поясном , на открытых, реснички видны.
Завтра у меня начинается серия съемок в разных условиях и я обязательно выложу сэмплы, и дополню начальный обзор.
В теме про ц24-70 я выкладывал порядка 15парных полноразмеров на разных фокусных и диафрагмах этих двух объективов.
Ну может хватит уже объективы обсуждать в ветке про впечатления от камеры? Я собираюсь её себе покупать и мне все ж полезней знать про камеру, чем перечитывать не нужные посты про объективы. Пишите лучше про достоинства и недостатки, помимо всем известных, а те, что конкретно не нравится/нравится лично вам. Как например в первом посте данной темы.
Вчера приехала моя a850 в паре с 135/1.8 ZA и бат.блоком. Что сказать - просто сказка. Камера супер. Основные причины перехода с а700 были связаны с плохим АФ на открытых у 50/1.4 и M85/1.4G, снимать не возможно, бОльшая часть в брак по промаху, и вторая причина - противный цвет, который всегда надо выкручивать до нормального. Первым делом конечно нацепил 135ку и попробовал поснимать с балкона. Снимал привычный мне объект с далека. Резкость и детализация получилась намного выше чем я снимал его с а700 + 100-300APO + TC 2.x. АФ попадает четко, цвет обалденный прям сразу, прям в джипеге. Затем решил проверить как ведет себя 85ка, которая на а700 мазала жутко. И о чудо, попадает на все 100. Даже коррекцию делать не пришлось. Снимал на открытых, и сразу увидел разницу между 85 на 1.4 и 135 на 1.8 - цейс намного резче. Затвор щелкает прикольно, так увесисто. Бат. блок имхо нужен обязательно для 135/1.8 - иначе будет клевать носом. Размер и вес конечно монстроидальный, не думал что окажется таким большим. Побродил по улице, поснимал немного людей - результат отличный, то чего мне не хватало. О большем пока мечтать не приходится
Поздравляю вас с исполнением одной из мечт )) Запомните свои ощущения и потом через пару-тройку месяцев напишите второй отзыв и сравним По-идее, восторга должно остаться не меньше
странно, ведь на А850 и А700 центральный (самый цепкий) датчик идентичен. у меня на /1.4 оптике, что А700, что А900 фокусируются нормально. иногда проскакивающий брак - только мои кривые руки. то есть, к автофокусу у обоих камер нет претензий. (раньше на D5D часто плевался на точность фокусировки)