Приветствую всех соневодов и минолтистов! Десять дней назад я стал счастливым (теперь могу заявлять это смело) обладателем камеры Sony a850 вместе с двумя замечательными объективами Sony 50mm 1.4 и Minolta 28-70 2.8 G. Небольшая предыстория. Предыдущей моей камерой была Canon 40D + Tokina 28-80 ATX PRO. Вполне логично, что в качестве апгрейда я рассматривал только Canon 5D MarkII и если бы не цепь случайностей, то все так и было бы Случано сорвалась покупка с рук, случайно наткнулся на обзор на prophotos.ru, случайно сошел с ума от рисунка цейссовской оптики и вуаля! Тушку а850 я купил в сонистайле, а оба объектива у Анатолия (Assenisator). Спасибо ему за терпение и готовность пойти навстречу. Тушка. Я сам дизайнер и помешан на эрогономике, юзабилити и прочих страшных словах, поэтому очень скрупулезно изучаю каждую кнопочку, ее расположение, пытась понять задумку создателей. Эргономика камеры сначала непривычная и рука в первое время ищет кнопки, которых нету. Качество сборки на высоте. Сразу чувствуешь, что держишь в руке что-то ценное. Очень порадовал джойстик. С его помощью переключение точек фокусировки происходит почти моментально. Кнопки ИСО, баланса белого и т.д. поначалу кажутся не к месту, но сейчас я понимаю, смысл этого расположения и его удобства. Теперь я трачу меньше времени на изменение настроек съемки, что важно в динамичной обстановке. Интерфейс меню для меня немного неудобен и я до сих пор путаюсь. Надеюсь, что это пройдет. Минолта досталась мне с бекфокусом и, естественно, я опасался что мы с ней не подружимся. Поэтому буквально на следующий день после покупки, я побежал в парк на тест. Сделал коррекцию автофокуса по рекомендации Анатолия на -7 и вперед. Результаты ниже: Фотографии без обработки. Только ресайз. Цвета более чем порадовали и я был очень удивлен тем, что на жк-дисплее фотоаппарата вижу то же, что и своими глазами. Не меньшее удивление было, когда и на компьютере все было так же. По резкости объектив конечно не бритвенно резкий, но по