Тогда уж, а человеку нужны были высокие ISO - Pentax K-x. Дешевый. Уж не знаю насколько он репортажный. Щас, насоветуем
Кэноновский полтинник не щупал, сороковку же покупал для конторы. По ощущениям интегральным, тушка была весьма удачная, где-то на уровне А700 По шумам... не сравнивал, признаться. АФ, думается, у 40D таки получше. И, надобно сказать, в качестве репортерской тушки 7D выглядит куда как вкусно... Что до оптики Эль. 70-200/4L IS хвалят практически все поголовно. Сам покуда не сталкивался, но, по всему судя, линза вышла крайне удачной. Брал знаменитый 24-70L, отбирал из нескольких в приличной московской конторе. Официальная поставка, все дела. Думал было элитную линзу (пусть и без стаба) юзать гл.обр. в студии... Что сказать? - после первых провальных тестов на съемках реальных и даже последующей юстировки у небезызвестного Арсена - отказался, продал нафиг. Клиника на полнокадровой (!) тушке была примерно столь же удручающа, как в рассказе Рулера. На кропе ничем не лучше. Явно неудачный экземпляр (читай, брак). Явление для элек, поставляемых на здешний рынок, похоже, частое... Оставил вместо него вот именно этот 24-105L IS - и в моем случае это отменная линза, резкая с открытых, беспроблемная и весьма универсальная. Что на ФФ, что на кропе. Плюс стабилизатор, естественно. Вот только покупали мне ее не здесь, а непосредственно в Японии, пусть и без каких-либо отборов и тестов, в самом недорогом тамошнем провинциальном онлайн-магазине... что, тем не менее, многое объясняет. Добавлю только, что подружка моя, что репортерит понемногу, счастливо имея сороковку с известным Тамроном 17-50, испытывает усиленное слюноотделение по поводу 7D c новым 15-85: широкого угла ей не хватает, не говоря уж о стабе...
Ну Пентакс конечно будет идеальным для репортажа! ... тока лет через ...дцать, когда свой Сафокс подправят.
Если интересно порассуждать о причинах и выяснять - можно создать отдельную тему по типу "Олимпус протиф фсех". Или просто дать ссылки на информацию о этих девайсах.. Про Олимпус Е-3 побоянить можно тут к примеру: http://club.foto.ru/forum/11/330169 Или про Олимпус Е-30: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=373955&mode=e
Добавлю свои впечатления. Пробовал летом на 5D2. На 2.8 вполне приемлемая резкость была, на мое удивление. Могу показать кроп. Недавно отснял три коммерческие съемки на 5D2+24-70L, никаких нареканий критических не заметил, фокусируется нормально, примерно также как А700+16-80ZA, может чуть чуть хуже, так как в контровом сильном свете вообще не мог сфокусироваться по мало контрастной картинке, хотя на А700 подобное удавалось, это единственный найденный мною пока косяк. Но в целом нареканий на стекло нет, по рисунку стекло классное, дырку ставлю чаще всего 3.5-4, но иногда и 2.8. С учетом двадцати мегапиксилей второго пятака даже на 26-ти дюймовом мониторе мало заметна легкая замыленность на открытой дыре, или промахи фокуса, если, конечно, не приближать до 100%. Промахи бывают довольно редко. Действительно неудобно то, что кольцо зумма крутится в другую сторону, на Сони как-то логичнее это сделано, запястье меньше устает. Я бы не стал менять А700 на 50D - это 100%. На 7D, или D300s может и махнул бы.
Я много раз держал 40D. Принципиального прорыва в 50D после 40D нет. 7D почти по всем параметрам интереснее.
У 50D проц D4, есть LV, юстировка об'ективов и экран лучше. Полтинник скоростнее сороковки, это видно визуально, несмотря на то что у 50D больше Мп. Если видео неинтересно - выбор за 50D.
LV в топку, не треба. Юстировку пробовал на пядваке с фиксом, как-то однозначно не получилось ответить для себя работает она или нет в полевых условиях. С зуммами там еще сложнее. В 7D интересен видик, интересен ресурс затвора, интересен модуль АФ, уступающий только единицам, интересно видео, на данный момент самое продвинутое среди видеоDSLR, кому-то еще может быть интересна рекордная скорострельность, кому-то МП. Я считаю, это все стоит разницы в 15-17 тысяч между аппаратами.
У 7D подстройка на об'ективы тоже есть, как впрочем и у пядвака. Согласен что своих денег он стОит, но под свои задачи. Насчёт LV не соглашусь, так как приобрёл неплохой вариант Юпитер 9 для мануальной с'ёмки, очень помогает на х5, х10. Как насчёт примеров.
Я у себя на 50D поставил +5 в микроподстройку под эльку, теперь на всём диапазоне от 17 до 40 бьёт точно в цель: http://fotkidepo.ru/?id=photo:417221 http://fotkidepo.ru/?id=photo:437419 http://fotkidepo.ru/?id=photo:434945 http://fotkidepo.ru/?id=photo:434987 http://fotkidepo.ru/?id=photo:434714
Ты приколись, не всем, у кого объективы или тушка с браком - так везёт Обычно если уж врёт, так разнообразно и непонятно.
Ага. Брал в pxel.ru тушку и объектив. Приехал, времени было мало, на автобус успеть пораньше хотел - вынесли, я наскоро посмотрел что по счётчику 0, на Б/Г пикселы проверил и обратно. Объектив даже не открывал из коробки.
Уважаемый Рулёр который эМ! А эт с чего такие выводы??? ВЫ сами ЛИЧНО его пробовали? И какой именно "105" -ый из 10-ти (десяти) объективов 105мм Вы имеете в виду? Прежде чем дублировать тот немецкий бред, неплохо было бы самому ЛИЧНО опробовать! И 105мм у Никона - 18 линз. А вообще, тема интересная. Я и сам репортаж полюбил. После того, как попробовал D200 понял - это моё. Пока никакая соня не может делать того, что делает тот же D200. В этом я убеждён и не надо соплей на этот счёт! Что нужно репортажнику? Быстрый и цепкий АФ, хорошая скорострельность, большой буфер, хороший видик... Набор шустрой оптики. Кстати, а ведь только Никон позволяет использовать объектив своего байонента практически любого года разработки. Сядет любой Nikon F и будет работать! Кенон таким похвастаться не может. Минольта тоже. Олаф! Не слушайте никого. Изучайте вопрос сами, потому как ВАМ снимать и за результат отвечать ВАМ! Вот Вам, Олаф, ссылка на ВСЕ никоновские объективы. Смотрите и оценивайте. Тут очень мало народу знает: сколько никкорровской оптики существует на самом деле. Её - море!
Ох уж эти фанаты В какую систему не перейдут - фанатизм на месте D200 - нормальная камера... была... , жаль там так испохабили в погоне за дурацкими полстопом по шумам сигнал с Соневской матрицы в RAW, что эти блеклые картинки обычно не внушали .