Рулеру отдельное спасибо! Я полазил немного по форумам канониров и меня тоже смущало то, что если от телевика все в восторге, то к штатникам народ как-то сдержан. И часто пользуют Тамроны, Сигмы... Весь смысл перехода был бы именно в переходе на родные стекла. Все же это - правильно. Как бы ни хороши были объективы сторонних производителей. И единственные родные стекла, более-менее мне по карману - это кэноновские /4. Но если со штатником засада (я частенько встречал переход с 24-105 на 24-70), то тогда смысл?
Да вот я сам уже думал - ну че я челу с 50D 17-85/IS то не посоветовал. Он же о нем думал главное, но я из лучших побуждений убедил взять 24-105L, ибо ну я снимал 17-85 - ну да, он резкий довольно на прикрытых, если удачный экземпляр, ну и поцветастее так КИТа, а так как бы деньги не пойми за что, а вроде как L-ка там как бы резкость с открытой, цвет\контраст, лучше уж мол один раз деньги отдать. Но только чую с 17-85 он снимал бы себе спокойно без рисунка и мегарезкости на открытой, зато нормально попадая фокусом и не боясь дырку прикрывать когда надо. А для рисунка и резкости на открытой вон 70-200. Но так в целом то 17-85 унылый выбор, себе бы в своей системе такого не пожелал.
Всем привет! а китовый 18-135 не смотрели? Друг купил я с него в шоке на 7д на длинном резкий на 5,6 красиво моет фокусируется со звуком но это не минус когда считаешь деньги посмотрите если хочется перейти 7д и этот кит сам много думал про этот комплект 7д достойная а 50 промежутка ни туда ни сюда наверно правда лучше тогда 40 или 30 если не 7.24-105 правда хорошо на полном кадре и то по рисунку после наших напрягает сильно если есть что размывать сзади. Поэтому пока сам терпеливо жду
Правильно правильно, уходите, а стекла на брахолку )))) А если серъезно, то после смены 700 на 900 я забыл о проблеме шумности матрицы, потому что я всегда если что могу пережать 24мп в 6мп (4 пикселя в 1) и все, шумов нету. В большинстве случаев 6мп хватает на репортажку с головой. А вот где 24 рулят это отдельная история .... ЗЫ Помоему вам пора на ФФ переходить
Убить chez-а - и будет нормальное общение. У меня 70-200/4 IS. Ничего феноменального по скорости АФ нет. Резкость несомненно круче застопленной Токины 80-200/2.8. Стаб реально классный. В своей весовой категории он хорош, но если есть возможность и желание тягать /2.8 телевик - лучше последний, ибо разница 1/30 и 1/60 (или 1/100 и 1/200) - это просто катастрофический провал для /4. 24-105 L - унылое гавно за его стоимость. Он на его открытой что твоя Сигма на своей открытой. И минус стоп. Я бы рекомендовал 17-55 IS - резок, не тормоз и рисунок для зума хорош. По поводу тушки, ты определись, чего хочешь. Низких шумов? На кропе 1,5 - йух. По сравнению с А700 реально рулит только 30D (и то в пределах полстопа), остальные только хуже. 7D после даунсайза будет на полстопа хуже, 50D - ещё слабее (см. РАВы с имиджресорса). Если ФФ категорически не хочешь (для справки: А850 на 3200 ощутимо круче 7D на 1600. См. РАВы, сконвертированные Кёнигером), то тогда единственный выход - кропнутые единички. АФ? А в каком плане АФ? Если алгоритмов автофокуса - то рулит 7D. Если хочешь полного покрытия точками видоискателя - то D300(s). Хотя в той же А550 есть улучшение относительно А700. Если просто не устраивает цепкость боковых и хочешь все кресты - то хватит и 40D (где ты там отличия от 50D увидел - не знаю...) Всякие D90 - нунафиг, такой хоккей есть и у нас (я про А550). Скорострельность? Ну 7D, D300 и... А550
Надо было спросить: "Это не зимняя хандра, кажущимся лекарством от которой будет смена системы, этакий шоппинг?" Если нет, тогда уж про репортаж конкретнее: спорт, "скрытая камера", снимки в таблоид и т.д. Но Вадим, видимо, щас будет занят ХС-вскими делами, а там глядишь и Весна-Лето не за горами .
Гы... А что ж много наших ждут выхода такого у Сони? Думаем, лучше будет? Ну, допустим, ежели Цейс - может, и будет. Но так тогда купить его будет нельзя. Ну... большинству из нас.
Олаф ну так у них и 24-70 стоит 40, 24-105 - 30... ну я и говорил что за косарь такое же не надо, и не надо аналога ихнего 24/1.4 L II. Пусть будет дороже, но лучше, это же топ. А вот портив бюджетных вариантов, фиксов там на 2, 2.8 зумчиков гулятельных типа 28-135 баксов за 400 пусть и с 5.6 на длинном, ну реальный бюджет, тоже должен быть.
у кэнона вроде появился приличный 15-85? если он разрешает 7D и не боятся егойных мегапикселей - то чем не вариант?
Извините за оффтоп. Мне предложили кнопки починить и кто читает не по теме - доделайте мой сенсорный телефон сделайте в нем ентер и запятую сразу. А по камерам правильно пишут про рав. Главное конвертировать уметь 7 д на исо 1000 тоже шумит с выключенным шумодавом. За знаки извините пишу с телефона, кого напрягает не читайте или сильно не ругайте.
15-85 и 18-135 два новых относительно недорогих стекла специально выпущенных для 7д, один пробывал про другой говорили очень достойно за свои деньги, младший 50 друг ставил, тот не в кассу. До этого у него был 450д на нем было достойно а тут на открытых мыло, на прикрытых диффракция...
Олаф-у нас на форуме Игорь Мишутинский есть,он как раз брал в прошлом году 40 кэнон с 2 объективами,которые вас интересуют,имея нашу 700.У него можно поинтересоваться об ощущениях,знаю только,что сапог он продал.