А не соскочить ли мне с S на С?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 23 янв 2010.

  1. Рулеру отдельное спасибо!

    Я полазил немного по форумам канониров и меня тоже смущало то, что если от телевика все в восторге, то к штатникам народ как-то сдержан.
    И часто пользуют Тамроны, Сигмы...

    Весь смысл перехода был бы именно в переходе на родные стекла.
    Все же это - правильно. Как бы ни хороши были объективы сторонних производителей.
    И единственные родные стекла, более-менее мне по карману - это кэноновские /4.

    Но если со штатником засада (я частенько встречал переход с 24-105 на 24-70), то тогда смысл?
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да вот я сам уже думал - ну че я челу с 50D 17-85/IS то не посоветовал. Он же о нем думал главное, но я из лучших побуждений убедил взять 24-105L, ибо ну я снимал 17-85 - ну да, он резкий довольно на прикрытых, если удачный экземпляр, ну и поцветастее так КИТа, а так как бы деньги не пойми за что, а вроде как L-ка там как бы резкость с открытой, цвет\контраст, лучше уж мол один раз деньги отдать.
    Но только чую с 17-85 он снимал бы себе спокойно без рисунка и мегарезкости на открытой, зато нормально попадая фокусом и не боясь дырку прикрывать когда надо. А для рисунка и резкости на открытой вон 70-200. Но так в целом то 17-85 унылый выбор, себе бы в своей системе такого не пожелал.
     
  3. Всем привет! а китовый 18-135 не смотрели? Друг купил я с него в шоке на 7д на длинном резкий на 5,6 красиво моет фокусируется со звуком но это не минус когда считаешь деньги посмотрите если хочется перейти 7д и этот кит сам много думал про этот комплект 7д достойная а 50 промежутка ни туда ни сюда наверно правда лучше тогда 40 или 30 если не 7.24-105 правда хорошо на полном кадре и то по рисунку после наших напрягает сильно если есть что размывать сзади. Поэтому пока сам терпеливо жду
     
  4. Привет, хочешь я тебе недорого починю клавиши "," и "enter" на клавиатуре?
     
  5. Правильно правильно, уходите, а стекла на брахолку ))))
    А если серъезно, то после смены 700 на 900 я забыл о проблеме шумности матрицы, потому что я всегда если что могу пережать 24мп в 6мп (4 пикселя в 1) и все, шумов нету. В большинстве случаев 6мп хватает на репортажку с головой. А вот где 24 рулят это отдельная история ....
    ЗЫ Помоему вам пора на ФФ переходить
     
  6. Убить chez-а - и будет нормальное общение.

    У меня 70-200/4 IS. Ничего феноменального по скорости АФ нет. Резкость несомненно круче застопленной Токины 80-200/2.8. Стаб реально классный. В своей весовой категории он хорош, но если есть возможность и желание тягать /2.8 телевик - лучше последний, ибо разница 1/30 и 1/60 (или 1/100 и 1/200) - это просто катастрофический провал для /4.
    24-105 L - унылое гавно за его стоимость. Он на его открытой что твоя Сигма на своей открытой. И минус стоп. Я бы рекомендовал 17-55 IS - резок, не тормоз и рисунок для зума хорош.

    По поводу тушки, ты определись, чего хочешь.
    Низких шумов? На кропе 1,5 - йух. По сравнению с А700 реально рулит только 30D (и то в пределах полстопа), остальные только хуже. 7D после даунсайза будет на полстопа хуже, 50D - ещё слабее (см. РАВы с имиджресорса). Если ФФ категорически не хочешь (для справки: А850 на 3200 ощутимо круче 7D на 1600. См. РАВы, сконвертированные Кёнигером), то тогда единственный выход - кропнутые единички.
    АФ? А в каком плане АФ? Если алгоритмов автофокуса - то рулит 7D. Если хочешь полного покрытия точками видоискателя - то D300(s). Хотя в той же А550 есть улучшение относительно А700. Если просто не устраивает цепкость боковых и хочешь все кресты - то хватит и 40D (где ты там отличия от 50D увидел - не знаю...) Всякие D90 - нунафиг, такой хоккей есть и у нас (я про А550).
    Скорострельность? Ну 7D, D300 и... А550 :)
     
  7. Надо было спросить: "Это не зимняя хандра, кажущимся лекарством от которой будет смена системы, этакий шоппинг?" :)

    Если нет, тогда уж про репортаж конкретнее: спорт, "скрытая камера", снимки в таблоид и т.д.

    Но Вадим, видимо, щас будет занят ХС-вскими делами, а там глядишь и Весна-Лето не за горами :).
     
  8. Гы...
    А что ж много наших ждут выхода такого у Сони?
    Думаем, лучше будет?

    Ну, допустим, ежели Цейс - может, и будет.
    Но так тогда купить его будет нельзя. Ну... большинству из нас.
     
  9. Олаф
    ну так у них и 24-70 стоит 40, 24-105 - 30... ну я и говорил что за косарь такое же не надо, и не надо аналога ихнего 24/1.4 L II. Пусть будет дороже, но лучше, это же топ. А вот портив бюджетных вариантов, фиксов там на 2, 2.8 зумчиков гулятельных типа 28-135 баксов за 400 пусть и с 5.6 на длинном, ну реальный бюджет, тоже должен быть.
     
  10. у кэнона вроде появился приличный 15-85?

    если он разрешает 7D и не боятся егойных мегапикселей - то чем не вариант?
     
  11. Извините за оффтоп. Мне предложили кнопки починить и кто читает не по теме - доделайте мой сенсорный телефон сделайте в нем ентер и запятую сразу. А по камерам правильно пишут про рав. Главное конвертировать уметь 7 д на исо 1000 тоже шумит с выключенным шумодавом. За знаки извините пишу с телефона, кого напрягает не читайте или сильно не ругайте.
     
  12. 15-85 и 18-135 два новых относительно недорогих стекла специально выпущенных для 7д, один пробывал про другой говорили очень достойно за свои деньги, младший 50 друг ставил, тот не в кассу. До этого у него был 450д на нем было достойно а тут на открытых мыло, на прикрытых диффракция...
     
  13. Менять дырку 2.8 на 5.6 - шаг смелый ;)
     
  14. Ждут выхода чего-то, похожего на сказки кенонистов.
     
  15. Олаф-у нас на форуме Игорь Мишутинский есть,он как раз брал в прошлом году 40 кэнон с 2 объективами,которые вас интересуют,имея нашу 700.У него можно поинтересоваться об ощущениях,знаю только,что сапог он продал.
     
  16. Ба, а я не знал-то! :)
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А "дваждыкроп" еще лучше для репортажа.
    Однако, самым лучшим решением были, есть и будут мыльницы. :D
     
  18. Ну ясное дело, с оговоркой на цены, риск ухайдыкнуть, требования к объективам и т.д.
    :)
     
  19. +1. Юзал 17-85 IS, стекло понравилось прежде всего по скорости АФ и резкостью.
     
  20. Можно предложить кропнутый рессский 17-55/2.8 IS, но чувствую 55мм вам маловато будет :(
     

Поделиться этой страницей