да, действительно крут, только 70-200/4 ИС, а вот 24-105 совсем не крут. Гораздо интересней 17-40/4 и несмотря на отсутствие стаба можете смело снимать 50Д ночью. Вообще, мне кажется, вы должны сначала определиться со стеклами -нужны ли вам расширенные фокусные. Если посмотреть на зумы, то интересен Кэнон, а если на фиксы, то Никон (с точки зрения цены/качество). У меня есть все камеры, которые вы перечислили. Лучшие камеры кропа из двух брэндов -д300/7Д (без взгляда в большой профисектор). Вполне достойные Д200/50Д, а ниже смотреть не стоит.имхо
Ну сами подписались И Ваше мнение - очень интересно. 17-40 для меня слишком коротко. Слишком. Плавали, знаем. Был Тамрон 17-50. Фиксы при всем своем качестве в репортаже имеют смысл только в полном наборе. Что невозможно и не рассматривается. Никоновские базовые стекла - не по карману. Рассматриваются только те, что я упомянул. Если у Кэнона 24-70 кроет как бык овцу 24-105, то покроет и моя Сигма. Она заметно только Цейсу уступила. (На ранних тестах, еще до того, как Цейса стали иметь все, кому не лень). Ниже 50-го Кэнона не смотрим. Тогда что получается? Не забываем, что у меня - супер-Сигмы ;-)
Не знаю, что такое мотлах, но суть вкурил Да, тогда просто сдохну. Почему с вами и обсуждаю. Типа, тогда вы будете виноваты... :devil:
тогда нас уже 2 персоны. сегодня был в фото-магазине, цены на оптику сони просто заставляют прослезиться, вдобавок и выбор весьма ограничен. тоже сижу считаю варианты. объективы по 60-80т.р. конечно замечательные. но уж больно дорогие. б\у не альтернатива.
Может если переходить то на ФФ - на Canon 5D Mark II достойная и малошумная камера? Я перед покупкой А900 чуть на нее не ушел, да и с объективами там вторичный рынок очень приятный (или на А850 - потери денег меньше, да и покадровые шумы меньше чем на А700). PS. На новогодней корпоративке у меня был А900 у сотрудника Nikon - не думал что у Никона такие поганые скинтона...
слишком коротко не бывает, бывает чаще много и не нужно железяк. Взял программу ExposurePlot и оказалось, что снимаю только 50мм (70%), 28мм(27%) остальное 70-200. Тогда лишнее проще потерять остаться на старой системе. но из кропа Д300/7Д совсем другая история. Если смотреть на ФФ, то Д700. П. С. Вариант замены: Кэнон 50 + 24-105/4 + 70-200/4 (оба со стабом)- можно взять дешево и сердито.
По поводу шумов - вы сами себе и ответели на вопрос. Вам Дробков показывал маленькие шумы? Вот такую камеру брать и надо. Другие - будут либо примерно равны, либо существенно дороже. За 5 копеек перехода не получиться. За 10 тоже. Топовые (или около того) камеры везде не дешевы. НО переходить все равно надо - коли душа просит. Я бы правда вам посоветовал либо взять камеру у кого нибудь из знакомых, либо в прокате (если такой есть) либо в магазине - с возможностью вернуть без объяснения причин. Это что б мосты за собой не сжигать. Обычно после перехода у многих розовые очки слетают. И АФ оказывается не на столько сладко шустрый (а иногда и вовсе - тормоз), и высокие ИСО не настолько гладкие да плюс свои тараканы.
ОЛАФ, я реально могу оценить систему Сони и систему Кэнон, ибо они мне более близки(юзал, щупал, знаю). В плане АФ и шумов Сони из большой троицы сейчас реально на последнем месте. Если вы знаете, что необходимо репортёру, то вы меня поймете У вас есть два пути: 1. Купить 30Д или 40Д(если поискать, то можно купить новыми) + набор 24-105 + 70-200/2.8(4) IS 2. Купить 7Д + 24-105(либо 28-135)
вот как уговаривают остацца в системе человек обязательно сольет весь свой набор и уйдет в другую систему, а как все разом в голос говорят "СМЕНИ" так он нет, извините, не хочу
Когда вышел 50d, заинтересовался, хотел приобрести вместо А700. Подержал сапог в руках, пофоткал немного (знакомая приобрела) - расхотелось. Шумов там не меньше, а управление и интерфейс - полное уродство. После тети Сони даже с мануалом не во всем сразу можно разобраться, и пользоваться неудобно. Зато стекол - хоть залейся
Имею недалече комплект 50D с 24-105 и 70-200/4 (еще 10-20), 70-200 - отличное стекло, камера сама.. ну нормальная, ни хорошо ни плохо, 24-105 на ней - просто НЕРАБОЧИЙ. Максимальная резкость на 5.6, на f8 уже софт в полный рост, на f9 аж flare вокруг светлых объектов (дифракция из-за матрицы + сам 24-105 имеет оптимум резкости на f5.6). Промахи автофокуса чудовищные (уже 3 раза все в комплекте было в АСЦ, промахи ТОЛЬКО с 24-105), процентов 30 материала с 24-105 просто в брак, процентов еще 40 фокус лежит все равно криво, то ест реально не более трети кадров выходят тупо технически нормальными. с 70-200 90% технически исправных кадров. В принципе я бы может думал, что дело в неудачных экземплярах (тушки ? но так только с 24-105 проблема, стекла ? ну так читайте дальше), но есть второй комплект 40D + 24-105 - и проблемы в том же духе, мыльце на прикрытых (а куда деваться, если ГРИП нужна ??), промахи AF на открытых. АСЦ также уже посещался... Оба комплекта так вышло советовал людям я , не я искренне не думал, что 24-105 это настолько реальный шлак. Потом уже полез по форумам кэнонистким в поисках решений - а их нет, и да все знают, что на кропнутых тушках 24-105 вообще не жилец, но активно об этотм не кричат . Фильтры кстати НИКАКИЕ вообще одевать на него нельзя, ибо AF тогда вообще с ума сходит. В итоге все здорово, но когда меня люди теперь спрашивают, что взять штатником под кропнутый Кэнон - я не имею ответа... ну нет такого стекла там родного. 17-85/IS - шлак пол большому счету, 28-135/IS и подавно, 24-105L больше никогда никому не посоветую, а 24-70L... он стоит еще прилично дороже... про его проблемы с AF известно и так заранее.., я просто не рискну его советовать .
Имею недалече, на кропнутом 400д. Советовал лично я, как раз вместо 24-105/4, который человек хотел купить. Выбирал тоже я. Как раз на прикрытых - резок. Студия и макро с кольцами - только в путь. Понятно, что не светел, и на максимально открытой - не фонтан, надо прикрывать как и 99% оптики хотя бы на 2/3 Ev, а тут он становится совсем не светлым. В общем - себе я такое не куплю, но как тревел или вот студия - нормально. Хотя комплект поставки - издевательство В целом считаю что лучше не бракованного (а то бывают пассажиры, что затестируют откровенный брак) Тамрон 17-50/2.8 как штатник нету ни в одной системе, но в нашей системе этот Тамрон хотя бы ещё и со стабом выходит. Лично я последнее время плотно общаюсь с Кэнонами - имею мнение, что Кэнон хорош на полнокадровых тушках, и с телевиками (репортажники грубо говоря). Любителю ФОТО на кроп у Кэнона нету никаких преимуществ перед другими системами. С другой стороны и недостатков тоже нету особенных, мелкие плюсы, мелкие минусы... Если есть понимание что и чем будет сниматься - можно брать. Если есть желание заиметь Льку - то нафих, нафих...
Да и правильно. Если не охота за класс выше платить, то что толку шило на мыло менять, одно разочарование. То что уже есть ни капли не хуже.
А я и не думаю менять систему Тут дело даже не в поисках какого-то оптимума, а просто я люблю зерклаки Sony, вот и все. Мне нравится снимать на камеры Sony, одевать на них оптику Minolta и Sony. Это моя любимая система. Пока компания меня не разочаровывает. Конечно, хотелось бы большей доступности, развитости дилерской сети и т.д. Но не всегда бывает все идеально. Ладно, чего переживать. Я понимаю, во времена смены Minolta-Sony еще загонялись, типа, система с заднице. Но не сейчас же.