А то как же ж! Правда, я не любитель их творчества - чота какта с Asia у мну не срослось. Хотя дядьки все, канешна, офигенные. Живьем из них наблюдал только Howe - когда Yes в Москву приезжал.
Любителям джаза советую обратить внимание на Youn Sun Nah - "Same Girl" 2010 "Voyage" 2009, кто не слышал будет приятно удивлен
Ну не знаю кому подражает, меня это не сильно заботит. Про Блекмора много слышал но не слушал. Про Шевчука: а не являют ли альбомы, в свете вышеизложенного вами, сплошной поток баттхерта? Если так мне что-то не очень нравится эта идея. Солженицына напоминает.
Вот я и спрашиваю. Солженицын писал "меня п***** модераторы" и, если я вас правильно понял, Шевчук тоже. Или таки нет?
1) Меня мало волнует кто что захочет использовать - это-то как раз смысла спетого не поменяет. 2) А у кого есть здравые идеи? У тех, кто кричит, что все плохо? "Мне говорили, что все - подонки. Я соглашался и улыбался". (с) 3) Ну кто хотит, тот пусть свет в себе зажжет - внешняя тьма тогда пофиг будет. А ждать от окружающих свет, ругая их... Неконструктивно.
"А я так ждал, надеялся и верил" (с) Не, к Шевчуку как к личности я отношусь скорее хорошо, а вот творчество в какой-то момент доставлять перестало. И его АГП радовать тоже перестала. Потому я и интересуюсь что стало на этот раз - вернулся к старому, продолжает линию как после "Пластуна" или вообще придумал что-то новое, отличающееся от всего прошлого творчества.
У кого какая музыка сейчас играет ... Делимся любимой или просто понравившейся музыкой. Слушаю сейчас (сына показал) ... По мне, так Флоидов местами напоминает и торкает не по-децки. И аналоговый !!! пультец саудкрафт + студийные колонки дженелек позволяют забыть нафик про "провода", звуковые карты и прочий "винил". Но это так, оффтопом ... Для примера - http://www.youtube.com/watch?v=M0fyYyU-IdI http://www.youtube.com/watch?v=4uT1j-JQDV4
жесть. теперь понятно почему вы снимаете какающих собак, спаривающихся животных и вообще все остальные ужасы.