Мое имхо, восьмерка от Тарантино, ну как сказать, кино не очень.Предыдущии фильмы более мне понравились
Я тоже смотрел восьмерку недели три назад. Ничего не написал, ибо пишу о том, что нравится или резко не нравится. Восьмерка как то ни бе ни ме - фигня какая то, но актеры неплохие, это несколько вытягивает. Но лишь несколько. Ну один раз взглянуть можно. А можно и не смотреть...
Вот только что! Именно, что — несколько. У Уве Бола, например, в «Во имя короля - История осады подземелья» актёры даже покруче будут...
По стилизации. Она есть, не такая очевидная ), но всё ж есть. Сюжет в его фильмах не тупо натягивается на сценарий по типу - с ГГ приключается беда (крадут дочь-сына-жену-друга) и он жутко мстит злодеям в финале (до финала, главному герою мстят во все опции), а скроен большей частью из диалогов, встраиваемых в сюжет не сказать что аналитично-метафорично, но остроумно и понятно. Если и прослеживается какая то не логичность сюжета или поступков главных героев, то она объясняется просто. Всё происходящее в фильме должно иметь логичное завершение, даже если весь фильм смотрится как контраргумент логики. В "Убить Билла" кровищи было больше на пару цистерн, но понятно же, что всё это ради мести и справедливости. Но, в "Убить Билла" Тарантино обсмаковал свои любимые японские и китайские фильмы о боевых искусствах. В "Омерзительной восьмерке" на прокрустово ложе очередного эксперемента фантазии Тарантиныча лег жанр "вестерн". Додуматься снимать кино в 21 веке, про то как ковбои лихо скачут за индейцами на конной тяге, мог бы только выпускник психдиспансера с полным рюкзаком, домашних инъекций галоперидола на периоды обострений. Сценарий и сюжет переписывался раз сто и был авантюрой с самого начала, но если учитывать то обстоятельство, что фильм снимает не Нил Бёргер (автор имбицильного "Дивергента") то смотрим, откуда растут ноги у восьмерки и ищем стилизацию ) Во первых, это антивестерн - нет индейцев с томогавками, не перегоняют скот, не завоевывают Запад, нет Гойко Митича. Во вторых, это антивестерн - вестерн деконструирующий законы жанра, наводка к примеру на такой фильм как, Маккейб и миссис Миллер, В третьих, Дэйзи Домерг ждет петля, а в тарантиновских фильмах это значит, что она в ней окажется по любому, только это будет не скоро, пока КТ не надоест писать диалоги главным героям. В четвертых, - все действо главных героев, происходит в харчевне. "Четыре комнаты" дают о себе знать, плюс "Улица ронинов" - только там все наоборот, самураи выглядящие весь фильм ублюдками оказались няшными героями. В пятых, десятых и т.д писать долго надоело ) - ввиду всенародноизвестной любви КТ к Сержо Леоне, понятно что когда "Джанго" с чернокожим героем вообще не туда залетел, у КТ затарахтел и сработал компенсторный гидромозгомеханизм и он пошел ва-банк запустив "Омерзительную восьмерку" уже как дань жанру, более антивестерну чем вестерн. Он рассказал свою историю, но не так молчаливо как Леоне в "долларовой трилогии" обманув американского зрителя, думающего что он смотрит вестерн от американского режиссера, а как всегда по своему. В целом, шаблонно в стиле КТ получилось. Но нудновато.
А мне вот обругиваемый всеми Джанго понравился. Там еще больше кровищи, но ИМХО фильм неплох. А вот Восьмерка - эдакая жвачка, у которой иногда проскакивает вкус, и ты пытаешься понять, а что ж это за вкус то, но в результате, к концу, так и не вспоминаешь его и разочарованный выплевываешь ее урну.
Тарантиныч умеет снимать кино которое может нравится и ненравится одновременно. Я вот его "Бешеных псов" пару раз посмотрел и больше нехочу. А "Криминальное чтиво" на ура идет. С любого места хоть включай.
Скорее всего об этом фильме говорили, но мне довелось посмотреть его только сегодня. Это фильм "БОЕВОЙ КОНЬ" отличный фильм, с отличным сюжетом, хорошей игрой актёров, режиссёрская и операторская работа на высоте. Спасибо Стивену Спилбергу, не зря столько номинаций у этой киноленты.
Сегодня случайно наткнулся на старый советский фильм "Инспектор ГАИ" 1982.г. Приятно было окунуться в атмосферу СССР)))) И фильм сам по себе добрый. Мне вот интересно, такие персонажи как инспектор Зыкин -это паталогия? Вообще нормально ли быть таким принципиальным? Ведь такие люди реально бывают.
На мой взгляд принципиальность - одно из самых неприятных качеств человека. В одном с жадностью и трусостью. Я стараюсь от таких людей держаться подальше, так как никогда не знаешь, когда такой человек решит, что ты переступил через один из его принципов.
Принципиальность, я думаю, это больше психологическая паталогия личности, чем характер или что то другое. Потому что проявляется в каких то социальных условиях, как гипертрофированная реакция на внешние факторы. И фильмов про это снято немало.
Либо я вас не понял, либо вы не так выразились. Фильм "Инспектор ГАИ" не о личных принципах, а том что человек пытался жить по закону, как это предписывает ему служба и той присяги которую он давал.
И о них тоже. Он же ещё мотогонками увлекался и всё упирался, что пройдёт определённый участок именно по внешнему кругу. Присяга тут уже ни при чём. Впрочем, на этом акцента в фильме, по-моему, не делалось. Вообще, надо пересмотреть его...
Закон един для всех. Сейчас бродит расхожая пословица , точка зрения зависит от места сидения. Это я по поводу принципиального Гаишника. Тарантиновские фильмы нравятся все,что то больше что-то меньше Но согласитесь это зрелище. А Тарковский это искуство, кинематографическое, нравится это или не нравится и Феллини это искуство. А Дж. Лукас по моему маленькому мнению (абсолютно гениальный человек) это зрелище, ну и многие другие великие амерские режиссеры . Знаете ходила такая байка о Ф.Раневской , в Москву привезли мадонну Да Винчи , ну и естественно все пошли, не смотря на очереди, смотреть,чем весь мир восторгается . Перед Раневской стоит посетитель, смотрит на мадонну ,отходит и говорит, что-то она, (картина) на меня впечатления не произвела . На что Раневская заметила, что этой даме столько лет, что она сама решает на кого производить впечатление ,а на кого нет. (за точность не ручаюсь но смысл таков) А это я по поводу мутоты Феллини и Тарковского и маловпечатлительных фильмов Тарантино.
И не только закон. К примеру, в кинотеатрах из зарубежного, только американские фильмы крутят. Как раз для среднестатистического пойдет. Захочется альтернативы, а её и нет, ну если только нахаляву дунуть с торрентов что то, хотя и дуют то в основном тоже "добро-профессионально снятое американское". Вот и вырастает поколение на "Элвин и бурундуки. Грандиозное бурундуключение".
У нас в Перми есть кинотеатр "Премьер" в котором крутят и малобюджетки и альтернативу и просто КИНО. А вообще о качестве амерского кина (книжку не читал) Есть два варианта " Девушки сжигающей (взрывющей) воздушные замки " один шведский а один американский. История Лизбет Саланедер. По вкусности картинки, амеры на головы ниже шведов. Хотя бабла вбухали видимо больше ( ну и актеры).
Интересный кинотеатр ), а у нас я только на фонарных столбах да на заборах стройплощадок объявления видел, - "Приглашаем в пятницу в 18.30 на просмотр и обсуждение фильма "Как я съездил в Гималаи" )
Строго говоря, «Девушка с татуировкой дракона». «Девушку, сжигающую воздушные замки» американцы не клонировали. Американский вариант так и не рискнул посмотреть. Даже и не пробовал. А шведские фильмы с огромным удовольствием посмотрел, все три.
Точно ,точно ,назвал один фильмь из трилогии . А Вы посмотрите и почувствуйте разницу. Ну и старье " Кофе и сигареты" кино не о чем по большому счету но ч.б. стилистика просто АААбалдеть (мое личное мнение никого не агитирую).