Тот трансформатор не такой уж и большой. Пара км в диаметре. И вот представьте, у Вас, жителя Москвы, спрашивают, а где находится посёлок Выхино, где торчит трансформатор? А Вы понятия не имеете, потому что этих Выхиных тысячи, а даже если б и знали - вряд ли ткнули бы в карту с такой точностью. Конечно, если бы туда возили обязательные экскурсии - тогда да. Но это уже клиника Более того, Финн абсолютно точно знал, что если раздолбать именно этот трансформатор, то придёт хана всему. Откуда такие познания у сантехника, который подрабатывает на выходных штурмовиком? Уж лучше бы и правда очередной раз "добыли планы". Хотя бы логичнее было бы.
Кстати про рейтинг на IMDB. Рейтинг 6.3 из 10, там получил фильм "Кролик, убивающий членом" (Bunny the Killer Thing) ))
Тогда, мне должно быть по фиг на все что вы написали раз у вас такое отношение к дискуссии. Но советую прочитать хотя бы вот эту статью: http://www.lookatme.ru/mag/live/opinion/218377-just-once-i-want-to-feel-something И вот хорошая цитата, с которой нельзя не согласится: Куда проще написать: "Кино - полный трещ и клал я на систему оценок"
1) проголосовало 60 человек, а не 150 тысяч 2) и Судя по тому, что 30% голосующих поставили от 9 до 10, они просто стебались, еще более вероятно, что эти 20 человек являются создателями этого фильма. Аналог можно найти у нас на Кинопоиске, где "Зеленый слоник" недавно подняли до 7.5 в рамках протеста из за нового дизайна сайта. Почти любой признанный кино шедевр на обоих сайтах будет в районе 8-ки, а любой проходной фильм в найоне 6-ки +\- 1. Категория "Полный треш" обычно болтается до 1 до 4.
Это будет отдельный фильм, спин-офф. Действие будет происходить между третьим и четвёртым эпизодами (ближе к четвёртому). Будет рассказано, как именно попали в руки повстанцев чертежи первой Звезды Смерти (которую взорвал Люк в ЗВ4).
Помните "Человек с бульвара капуцинов"? Это называется "монтаж". Поцелуй - чик - свадьба - чик - бейби. Вот так и тут - монтаж. "Вот он там работал, должен что то слышать" - чик - "вот здесь та хрень которая все уничтожает". Это ж звездные войны! Зачем, скажите, вам нужно показывать на 40 минут, как Фин мучается вопросом, а стоит ли ему говорить об этой хрени, ведь тогда он станет убийцей, от чего он так хотел убежать, потом мучительно вспоминал что именно он услышал в осколках разговоров, потом обсуждал это с техническими специалистами, потом они вместе складывали данные разведки и его смутные догадки, а потом он еще раз мучился вопросом готов ли он вернутся на базу П.О., и сможет ли он придумать что-то, чтобы отключить щит, ведь если нет, то и его будут пытать с повстанцами как то не хорошо получится. Вот зачем в "звездных войнах" такая тягомотина? Она ну никак не повлияет ни на что. А огромные сцены, никак не влияющие ни на что это прерогатива русских режиссеров. По этому тут, слава богам, всё это попало под "монтаж".
Фильм не смотрел и вряд ли буду . Но не в этом суть . Вот читаю и удивляюсь . Вы к обычной фантастике производства Голливуда относитесь так , как будто это Солярис или Сталкер . Не много ли чести этому фильму :unknown: ?
Ну как бы Солярис я считаю великолепной КНИГОЙ, и при этом я абсолютно согласен со Станисалвом Лемом, что фильм Тарковского - жалкая подделка, абсолютно не отражающая дух оригинала, а часто даже противоречащая ему. Так что, как Тарковский "согласился" с Лемом, я "соглашусь" с вами - сравнивать эти фильмы нельзя. Много чести для "Соляриса".
А что в вашем понимании означает "фильм-событие"? Вот в моём понимании "фильм-событие" это фильм, оставивший заметный культурный след после себя в масштабах человечества. "Звездный войны" оставляют очень заметный след в истории человечества. Это неоспоримый факт, проверено уже десятилетиями и давно вышло за пределы даже одного поколения. А какой заметный след в истории человечества оставил Солярис Тарковского? Можно какие-то ссылки по этому поводу?
Вы всерьез считаете, что эти юмористы по ссылке следствие значимости следа ЗВ ? Я как-то видел целую толпу гарри поттеров и других персонажей этого фильма . В России живет целая куча эльфов, хоббитов и еще кого-то . И что ? Теперь все эти костюмированные сообщества заносить в религии и заметные следы ? И потом . Для Вас что , наличие ссылки по какому-либо поводу есть подтверждение значимости события ? Хотите я дам ссылку как нечто , под именем "Кончита Вурст" , стало победителем конкурса Евровидения ? По Вашей логике и этот конкурс и этот исполнитель "события"?
Пересмотрел сейчас психологический триллер "Простая формальность" с Жерар де Партье,атмосферное кино с мощным финалом. Отличное кино для вдумчивого просмотра.
Конечно ссылка тут ни при чем. Причем МАССОВОСТЬ явления и ПРОВЕРКА ВРЕМЕНЕМ явления. Толкиен оказал огромное влияние, и значение его романа просто огромно, как и след от него в человеческом социуме. Кстати, его след - гораздо больше, чем след от ЗВ. Сколь либо заметного следа от явления "Кончита Вурст" я не вижу, пока во всяком случае, к счастью. Как и следа от творчества Тарковского. Вот это как раз явления одного порядка. Абсолютно разной природы, да, но масштаб - один, весьма незначительный. Победа в конкурсах есть в активе у обоих. Передачи "О них" тоже. Некий небольшой (в масштабах планеты и при растяжении по времени) контингент фанатов. Но и всё. Толкиен и "Звездные Войны" - явления другого масштаба. И тут не играет никакой роли, нравится лично кому то это или нет. Считает лично кто то эти явления серьезными или нет. Когда мы говорим о явлениях такого масштаба, судят уже не люди, а история, время, и это само по себе уже показатель. Мне сколько угодно может быть противен Достоевский, но отрицать масштаб явления "Достоевский", его влияние на социум, невозможно и глупо.
Это нужно показывать затем, что всё это и связывает сюжет в логическую цепочку. А тут максимально приблизились к такому: "Бах-Бум-Бац-Бум-Бац-Папа!-Бах-Бум-Победа". Одни лишь яркие вспышки. И в самом деле, зачем утруждать себя объяснениями, почему тот или иной персонаж поступил именно так. Пипл схавает и будет объяснять "монтажом".
посмотрел фильм по мотивам "Звездных войн"..местами музыка к фильму более выразительнее чем видео ряд..подделку от дИСНЕЯ в топку..
Ну нельзя же валить в кучу научную фантастику (тем более такую спорную экранизацию романа "Солярис") и космическую оперу ("ЗВ") которая является частью поп культуры. Это разные вещи. Спайка кучка героев и злодей замусолена американцами до дыр, и уже не вставляет.
Так я про это и говорю - что нельзя Думается, лет через еще 20, про Солярис уже забудут все, а вот ЗВ, думаю, выживет. Кстати, Солярис Тарковского нифига не НФ ни разу. Вот книга - да, научная фантастика. А фильм - психологическое размусоливание сотни раз заезжанной темы "Преступления и Наказания" - любимый конёк русских "интеллектуалов". Именно это и вызвало гнев (справедливый!) Станислава Лема, что фильм вообще не про то, про что книга.
Ну, у Тарковского все фильмы про это ... Андрей Рублев, Сталкер, Жертвоприношение и пр. И подумать еще раз про то "чего же на самом деле ты хочешь" и что готов за это отдать не так уж и плохо ... А Звездные Войны - это стерилизованная сказочка тем и хорошая, что максимально отделена от текущих проблем зрителя - смотришь и расслабляешься, поскольку все что там мелькает на экране ну ни каким боком на твою жизнь не проецируется - все это где-то там - "в далекой, далекой галактике".
Сравнивают не Лема, а Тарковского. И сравнивают не его самого с Лукасом, а масштабность воздействия их творений. Я полностью согласен, ЗВ оказали гораздо большее влияние на огромное количество людей во всем мире, чем фильмы Тарковского.