Если быть точным, то Оруэл У него есть еще два сильных произведений - Скотный двор, это притча, ее в США дети в школе проходят и "Почему фунты лиха в Париже и Лондоне", вот она я думаю вам понравится (говорю это без иронии), про суровые будни капиталистического общества 30-х годов.
Апарт . Когда Серебряков свалил из "этой страны" подумал ,что у неполживых появился любимый актер . Что-то мне подсказывает , что я не ошибся.
Выражайтесь ясно, по возможности. Ваш жаргон непонятен. "Эта страна" - Россия или Латвия? "Неполживые" - кто такие? Что за Серебряков? И к чему весь этот пассаж вообще относится?
Алексей Серебряков. Актер, который сыграл главную роль в фильме Левиафан. В начале 2012 года эмигрировал с семьей в Канаду. Причиной отъезда, по словам самого актера, стала сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения. Гражданство сохранил Российское.
О, я не знал... Всмысле не кто такой Серебряков, а что он свалил. Интересно, "агрессия и нетерпимость" это от кого и по отношению к кому? Так сильно невзлюбил народ из за фильма этого?
Переезд в другую страну это выбор каждого и осуждать или наоборот одобрять тоже дело каждого. Человек так посчитал и уехал, кто-то считает, что ему и тут хорошо и он остается. Мы живем в глобальном мире где каждый может сам решать свою судьбу. Но как мы видим даже житье в другом, НАТОвском, государстве не мешает "любить родину" нашим коллегам
Я его совершенно не осуждаю. Тем более, что он уехал не от больших налогов, как Депардье к примеру. Впрочем я и Депардье никогда не осуждал - я не знаю как я бы поступил на его месте.
Если Ваша антономасия в мой адрес , то она , как бы это помягче сказать , не обоснованна . Бо ни я , ни мой отец , ни дед и т.д. не меняли место проживания . И мне кажется , я свою Родину люблю несколько больше , нежели г-н Серебряков . Но , КМК , все это не имеет отношения к теме .
Парни, давайте не ссориться. Мне нравится дискуссия без переходов к упрекам и личностям. У каждого есть мнение, основанное на собственном жизненном опыте, образовании, воспитании - мы все не дети. Давайте высказываться без того, чтобы обидеть оппонента. Тем более, что наших соклубников есть от Канады и США до Киргизии и Казахстана.
Уважаемый НикМ , если , опять таки , Вы ко мне обращаетесь , то лично я не вижу ни объекта ни субъекта для ссоры . Зато вспомнил чудный фильм : "Ночь на земле" . Мне вообще Джармуш нравится . "Мертвеца" три раза смотрел
Вот это золотые слова, этого и давайте держаться избегая категоричных суждений, особенно о людях, которых мы лично не знаем. А вообще Николай прав, не надо друг друга провоцировать, скажем пропаганде (которая с обеих сторон) - нет, и будем общаться как разумные и трезвомыслящие люди. Вроде это у нас получается - - - Добавлено - - - Меня тоже этот фильм впечатлил в свое время, очень крутая картина
Слышал, у "серьёзных" фотографов есть негласное табу на обсуждение личности модели. ИМХО то же самое с актёрами; актер - это инструмент авторов фильма; изображать совершенно других, непохожих на него людей - его профессия. Какая разница, куда он там свалил и почему. К фильму это никакого отношения не имеет. Не стали же советские фильмы с Савелием Крамаровым, Борисом Сичкиным или Еленой Соловей хуже оттого, что они уехали...
Если бы ( не дай Бог , конечно ) было условие выбрать всего одного режиссера то , без сомнения , выбрал бы Бергмана .
Я ко всем. Но вроде беседа вернулась в доброжелательное русло и это хорошо. "Мертвеца" начинал смотреть, но не осилил. Давно это было, еще до двд, на кассете. Видимо придется повторить попытку.
Тоже ставлю его очень высоко. Но его работы всё-таки ближе к театру. Очень многое идет через речь; она первична. Англо-американская традиция в кино больше внимания уделяет визуальной составляющей; в этом она ближе к фотографии. Из классиков 60-х это Антониони (хотя он и итальянец).