Обсуждение кинофильмов

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем P. Johnson, 22 янв 2010.

1. Пост из серии "не смотрел, но осуждаю")) Я не любитель современного кино. Люблю медленные драмы из европейской классики, немного советской. Голливуд, даже качественный — не люблю.
    Может быть посмотрю Левиафана, когда спадёт шумиха, лет через надцать)) В девяностые тоже модно было фильмы "про жизнь" снимать с тотальной безысходностью, чернухой, рекетом, постоянной демонстрацией унижения слабых итд. Даже комедии были наполнены черным юмором, гротескностью, безысходностью. Но потом ветер подул в другую сторону и официальные и неофициальные кинематографисты внезапно переключили внимание на легкие малоумные комедии и такие же драмы..
    Сейчас тоже самое, но в более качественной тех. обертке. В любое время можно найти такие фильмы. Как и другие. Надо просто искать. Гораздо больший интерес у меня вызывает вопрос: а так ли сильно вызвал общественный резонанс Л., или это по какой-то причине отчаянно пиарят? Безотносительно художественной точки зрения, я прямо-таки с твёрдой уверенностью склоняюсь ко второму.
    Чтоб не подумали, что я не в теме и люблю весёлые фильмы, то как-то давно смотрел «Бубен, барабан» 2009 г (реж. Алексей Мизгирёв) и мне понравилось. Думается, Левиафан в том же духе, только более трешевый. Может кто смотрел оба этих фильма, расскажите :)

2. А что вы вкладываете в слово "пиарят"?
    Л. сняли достаточно давно, с начала прошлого года он начал ездить по фестивалям и завоевывать разные призы. После победы в Каннах, о нем стали много говорить у нас, что вполне объяснимо, т.к. российское кино очень редко получает призы на столь престижных фестивалях. Потом его номинировали на Оскар, что еще больше увеличило интерес к фильму. Не думаю, что все это укладывается в термин "пиарят".