Посмотрел сны Акины Куросавы. Кстати на рутрекере с русским переводом лежит. Не очень понравилось. Чтобы понять такое кино, нужно очень хорошо чувствовать менталитет японского народа. Вот другое кино про японцев "Письма с Иводзимы" и понятно и интересно. А всё потому, что снял его американец Клинт Иствуд.
А я не могу смотреть американские фильмы. Они для меня чужие. Раздражает всё - мимика, жесты, поведение, построение фраз. Европейские все нормально воспринимаю без вопросов, а вот американские - для меня как пески Сахары для эскимоса.
да, это в генах заложено мне ещё экзистенциализм в кино очень нравится. так что тут скорее не "американское" как the way of life, а настроенческое и культурное разделение. мне нравится как снимает конкретный человек, не нация. был бы он эскимосом - не факт, что так же бы не снимал конечно фон Триер нравитися?
Догвиль? Есть у меня такой фильм. Нормальный. Но ведь фон Триер он не американец. Гены никуда не спрячешь. Они не позволяют делать чиста_американское_по_ментальности кино. А вот кубриков, поллаков и прочих тарантин уже смотреть не могу.
И все же в штатах кино снимают очень профессионально, не все и не всё, но по крайней мере в классе кино (для развлечения) им практически нет равных. Из европейских фильмов этого класса, я сейчас разве что французские комедии иногда смотреть могу, хотя конечно (редко) но попадается ленты, не уступающие и даже превосходящие уровень Голливуда, хотя эти фильмы уже сложно отнести к развлекающим. Потуги русских подражателей Голливуду, как правило, вызывают тошноту, да и вообще плохо у нас сейчас кинематографом. Это все конечно не касается высокоинтеллектуального/авторского и т.п. кино, там иногда и наши что-то показывают (но сейчас все реже и реже), и европейцы сильны. Но, как правило это кино для конкурсов, и своей нарочитой заумностью, часто отпугивает обычного зрителя.
А для меня - наоборот))) Европейские нынешние - они либо какие-то рыхлые, либо просто спустя рукава сделанные; если, конечно, не брать англичан или гастарбайтеров вроде Фатиха Акина. Монстров таких, как в 60-е, в Европе уже нет... У америкосов ИМХО цинизма в целом меньше, это позволяет им, временами, предельно честно и прямо высказываться.
Он и в Штатах-то, вроде, не был никогда, и гордится этим... хотя в кино пытается по их поводу высказываться.
дану, дешево как-то и скучно. Фильмы для зануд... А по поводу американского кино, да действительно, они как заняли лидирующие позиции в области кинематографии, так и уверенно удерживают их уже многие десятилетия.
Это какие такие французкие комедии, превосходящие уровень Голливуда? даже интересно стало. Что-нибудь из последнего назовите пожалуйста.
Ну как же, Вавилон весьма недурно задуман. то, что к концу смыло идею, это проблемы режиссуры. жаль. про Ларса фон Триера спросил , чтобы понять для себя кое-что )) а так всё отлично. кто смотрел экранизацию "Постороннего" Камю?
Если воображения не хватает, то всегда скучно))) кто-то компенсирует это любовью к "бюджету" и "эффектам".
Посмотрели семьёй "Завтрак у Тиффани". Старое доброе кино с Одри Хёпберн. Понравилась и музыка, и сценарий. Немного наивно, но по-доброму и нет отрицательных героев, что большая редкость. Теперь понятно по каким мотивам делалась Прогулка и др. Пожалуй, как семейное кино заслуживает 9-ки.
Посмотрел фильм "Пипец" Угарная смесь "карты, деньги, два ствола", "Рокенрольщик" (аналогии по актерской составляющей и схожей забавной сюжетной линией), "Убить Билла" и местами "Матрицей". ПРОСТО ВОСТОРГ В середине, возможно, немного затянуто, но рекомендую не "мотать" и плавно двигаться к финалке! "А вы кто?" - "Я - Убивашка...А это мой папаня.."(с) (в роли Убивашки беспринципная 11-летняя девочка, а в роли папани - Николас Кейдж(этого даже на афишу не вынесли в качестве "в ролях") А-аа, бугага и респект за эту парочку)