Nikon и матрицы Sony

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем jouris, 22 янв 2010.

1. Vik, вот если честно, то мне как-то все равно сколько стоит 1, а тем более Некс. Ссылку легко найдете на каких-нибудь руморзах или дипревью.

Ну ошибся про левую пятку, каюсь. По последним данным надо перед сменой стекол попрыгать на правой ноге, стуча в бубен и приговаривая названия "ТрехЗавтенхыхКнопок".

2. Интересно, а на чем это предположение основывается?
    Сама компания вроде не признается в том, что делает сенсоры изображения.
    http://www.renesas.com/prod/

3. Я что на А100, что на А580 никогда не выключал аппарат при смене объективов. В последнее время снимаю в основном фиксами (см. в подписи). А так как я любитель, процесс съемки у меня непредсказуем. Меняю за день раз по двадцать. Что я делаю не так?

4. Vik, да не переживайте, все так делаете, так и должно быть. Я вообще-то о тех двух новых тушках, которые являются браком, но которым тут все поют мантры.

5.  
  6. #86 8 ноя 2011 в 19:59 | Nikon и матрицы Sony | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
    Я, правда камеру выключаю (несложно, но иногда забываю) и тоже меняю объективы по несколько раз за съёмку...

При этом не делаю это -

Наверное именно поэтому у меня шедевры никак не прут!!!

P.S. Завтра куплю бубенъ и обязательно попробую Ваш рецепт!

Огромное, человеческое СПАСИБО!

7. Моему коллеге по работе должны привезти одну из них. Можно я запишу в блокнотик последовательность действий при смене объектива?
    1. Попрыгать на правой ноге
    2. Постучать в бубен.
    3. Приговаривать названия "ТрехЗавтенхыхКнопок".
    Это всё? Объектив надевать после этого не нужно?

8. sergey10001, бубень не надо покупать, его скоро к 65-ке и 77-ке будут бесплатно выдавать, как необходимую часть новой прошивки.

9. И вы тут говорите про троллить? :eek:

10. А, точно... Попадал как-то на их страницу, когда искал инфу о контроллерах Хитачи. Имена мажоритариев говорят сами за себя.