Уважаемый незнакомец! Ну подумайте сами. Как одним то обойтись винтиком Вы представьте зеркало, лежащее на 3 кирпичах. если один кирпич убрать разве все зеркало упадет на землю? Ведь нет- всего лишь один край зеркала. НУ....... Понимаете, что будет с Вашим АФ вэтом случае? Правильно пара крайних датчиков изменят ФР, а остальные ваще криво работать начнуть в следствии того , что лучи будут попадать на них под углом( при это сами датчики относительно фокальной плоскости положение не изменят) Так что если у Вас криво работает переферийный датчик, то покрутив одни винт Вы сможете в небольших пределах попарвить его точность, а если выкрутите винт до конца, то я искренне сомневаюсь, что обратно Вы на глаз что-либо настроите( касаемо всех 9 датчиков)
Дааа.. И где же вам удалось прочитать, что крутить надо ОДИН винтик ?? Положение винтиков между собой регулирует установку плоскости фокусировочного экрана, а все вмести двигают его. Вам нужно подвинуть было, а не сделать его кривым.. Белая замазка есть везде, просто с первого винта вы ее видать содрали,не заметив.. Сдирайте с остальных, выкручивайте до конца все три и потом аккуратно только ВМЕСТЕ закручивайте синхронно до нормального результата. Все равно вы уже разрегулировали положение экрана, хуже не будет, будет лучше. Только АККУРАТНО и внимательно думайте прежде чем что-то сделать..
Дааа.. И где же вам удалось прочитать, что крутить надо ОДИН винтик ?? Положение винтиков между собой регулирует установку плоскости фокусировочного экрана, а все вмести двигают его. Вам нужно подвинуть было, а не сделать его кривым.. Белая замазка есть везде, просто с первого винта вы ее видать содрали,не заметив.. Сдирайте с остальных, выкручивайте до конца все три и потом аккуратно только ВМЕСТЕ закручивайте синхронно до нормального результата. Все равно вы уже разрегулировали положение экрана, хуже не будет, будет лучше. Только АККУРАТНО и внимательно думайте прежде чем что-то сделать..
а что есть недодержка на древних пленочных? Какой замер использовался (матричный\средневзвешенный\точечный)? ну и не забываем что экспонометр то считает что то по чму мы меряем освещение еть есть 18 процентный серый) а раз так, корректировать надо. а потом уже грешим на экспозамер. На цыифре все печальней ...
а что есть недодержка на древних пленочных? Какой замер использовался (матричный\средневзвешенный\точечный)? ну и не забываем что экспонометр то считает что то по чму мы меряем освещение еть есть 18 процентный серый) а раз так, корректировать надо. а потом уже грешим на экспозамер. На цыифре все печальней ...
Коллеги! подумайте Mожет я немножечко не в тему. В декабре 2005 благополучно умерла моя "ПЯТЕРОЧКА" , и Три месяца назад я, счастливый обладатель КМ7д с обьективом 28-100 кит снимал свадьбу. ШОК!!! Попаданий в резкость почти нет!!! Так вблизи... ВыШарпил, сдал.Я думаю клиент не заметил в Шопе я чуствую себя уверенно.Вторую свадьбу снимал ПРЕДЕЛЬНО внимательно- 30% вне резкости. После некоторых размышлений пришел к выводу.У моей 5 индикация резкости происходит вместе с готовностью, у 7д сначала загорается индикация и только потом сигнал готовности. Т Е когда работаешь в интенсивном проф режиме нажатие спуска происходит немного ДО ОКОНЧАНИЯ ФОКУСИРОВКИ!!! Кроме того,я думаю, что в 1,5 раза увел. фокус. расст. добавляет шевеленки.Ну и обратил внимание, что спуск затвора происходит скорее интуитивно, по времени что-ли! Снимаю утренники в садике на 8 марта- при внимательной работе почти все резко. ( Но ГРИП то меньше!)И самое главное- 6 марта мне нужно было срочно уехать, даю 7д жене с ее мин опытом работы на А2 - ВСЕ ФОТО РЕЗКИЕ-НА УТРЕННИКЕ-ДЕТИ БЕГАЮТ ТАНЦУЮТ - ПОЮТ!!! Коллеги! Я уверен что все вы крутые мастера, но прежде чем крутить винты- подумайте все ли у Вас точно в сьемке???
Коллеги! подумайте Mожет я немножечко не в тему. В декабре 2005 благополучно умерла моя "ПЯТЕРОЧКА" , и Три месяца назад я, счастливый обладатель КМ7д с обьективом 28-100 кит снимал свадьбу. ШОК!!! Попаданий в резкость почти нет!!! Так вблизи... ВыШарпил, сдал.Я думаю клиент не заметил в Шопе я чуствую себя уверенно.Вторую свадьбу снимал ПРЕДЕЛЬНО внимательно- 30% вне резкости. После некоторых размышлений пришел к выводу.У моей 5 индикация резкости происходит вместе с готовностью, у 7д сначала загорается индикация и только потом сигнал готовности. Т Е когда работаешь в интенсивном проф режиме нажатие спуска происходит немного ДО ОКОНЧАНИЯ ФОКУСИРОВКИ!!! Кроме того,я думаю, что в 1,5 раза увел. фокус. расст. добавляет шевеленки.Ну и обратил внимание, что спуск затвора происходит скорее интуитивно, по времени что-ли! Снимаю утренники в садике на 8 марта- при внимательной работе почти все резко. ( Но ГРИП то меньше!)И самое главное- 6 марта мне нужно было срочно уехать, даю 7д жене с ее мин опытом работы на А2 - ВСЕ ФОТО РЕЗКИЕ-НА УТРЕННИКЕ-ДЕТИ БЕГАЮТ ТАНЦУЮТ - ПОЮТ!!! Коллеги! Я уверен что все вы крутые мастера, но прежде чем крутить винты- подумайте все ли у Вас точно в сьемке???
И еще одно! Долго искал что вы там такое крутите ,а потом понял и рассмеялся. Сьемку газеты под углом я начинал еще с Зенитом ЕТ, потом со всеми Минолтами. 7д у меня пятая вроде бы. БРЕХАЛИ ВСЕ, КРОМЕ "5", Т Е не требуйте от камеры того, чего нельзя потребовать даже от жены- Идеала- его не бывает! Предупрежден- вооружен! У своей обнаружил что ГРИП начинается именно с черты на которой наведена резкость и я так думаю что снимал я всю жизнь такими камерами- на 300 минолте снимая паспорта необходимо было центр кадра выставлять между переносицей и зрачком и ничего. Совет- не заморачивайтесь, зарабатывайте деньги и будет Вам счастье!
И еще одно! Долго искал что вы там такое крутите ,а потом понял и рассмеялся. Сьемку газеты под углом я начинал еще с Зенитом ЕТ, потом со всеми Минолтами. 7д у меня пятая вроде бы. БРЕХАЛИ ВСЕ, КРОМЕ "5", Т Е не требуйте от камеры того, чего нельзя потребовать даже от жены- Идеала- его не бывает! Предупрежден- вооружен! У своей обнаружил что ГРИП начинается именно с черты на которой наведена резкость и я так думаю что снимал я всю жизнь такими камерами- на 300 минолте снимая паспорта необходимо было центр кадра выставлять между переносицей и зрачком и ничего. Совет- не заморачивайтесь, зарабатывайте деньги и будет Вам счастье!
dimm, есть прекрасный сайт www.translit.ru о том что не надо заморачиваться и на все смотреть проще я понял давным давно, когда еще даже и не помышлял о цифрозеркале этот подход помагает сохранять душевное спокойствие во многих ситуациях и весьма пользителен не только на форуме и не только в фотографии
RulerM весна, солнышко, распускаются почки и девушки, а вы ругаетесь: кроп, ФР, ЭФР, смаз... ФИ! ex_po, чтоб забить внешний свет нужно выставить максимально короткую выдержку - в нашем случае 1/125 с АШ или 1/160 без оного если и эта выдержка сильно длинна, то диафрагмирование объектива с повышением мощности вспышки ИМХО должно сработать
в нашем случае 1/125 с АШ спасибо и очень большое. Режимы вспыхи ADI or TTL? Я вчера попробовал, TTL забивает свет- ADI интеллигентно (как любят писать в обзорах) их оставляет. Вроде бы должно быть ровно наоборот?
самому мне ADI пробовать не на чем, да и TTL у меня толком не работает по идее TTL прорабатывает всю картинку, а ADI акцентируется на переднем плане отсюда и большее влияние внешнего света на ADI вывод: нужно забить внешний свет - используй TTL ADI, TTL... блин, да я эти слова-то совсем недавно выучил
Проблема с 7D Купил новую 7D - на любых режимах съемки получается сильно светлое удвоеное (размноженное, размытое, как будто несфокусированный кадр протащили еще на полкадра вперед и наложили на изображение снова) изображение снимаемого объекта. Карточку отформатировал по новой - не помогло, сделал сброс настроек камеры - не помогло, отформатировал карточку на компе - первые три снимока прошли нормально, потом опять сильно светлое (почти белое)удвоенное изображение. Снимал без изменения настроек. Попробовал поменять режимы экспозиции - не помогло, в любых режимах такая же картина. Карта памяти CF Kingstone 512Mb (на другом фотоаппарате работала нормально, на компьютере тоже работает через карт-ридер без проблем). Поменял на другую карту памяти 64Мб - 5 кадров нормальных, потом опять таже история.... Т.е. дело не в карте. Почему то индикатор оставшихся кадров все время показывает "8". Может проблема наяву - да я что то не так сделал? Что с камерой? Помогите советом!
Проблема с 7D нормальный первый кадр 1 порченый файл 2 настройки не менялись просто снял кадр, потом его же еще раз... Что же происходит с камерой?
Похоже, что просто при записи на карту файл портится. Если так, причина может быть как в камере, так и в катрочках (точнее - их несовместимости с камерой). Вторая тоже была Кингстон? Вроде, по форумам пробегала инфа о том, что некоторые Кингстоны глючат с 7D... Хотя, у меня два самых дешевых 512 Кингстона, оставшихся по наследству от старой камеры, работают без нареканий. А равы не пробовали? Если с ними все нормально, значит можно сделать вывод, что проблемы у камеры при записи джипегов. Если и равы портятся, значит дело в записи на карту. А при просмотре на камере они уже порченые? А то может они в процессе сливания в комп портятся?