Телевик для пейзажей на кроп - кого брать?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем suntale, 15 янв 2010.

  1. Ну как то странно оценивать линзу по этому примеру... [​IMG]
     
  2. Есть три вопроса:
    1. Зачем выставили ИСО 400, когда вполне можно обойтись 200?
    2. Почему не поджали дырку больше(видно мыло на переферии)?
    3. Читаю в EXIFе: резкость 25.

    ИМХО, по этому снимку видно, что картинка то мягковата для пейзажа...
     
  3. Пусть это будет типа пример - для каких целей ищется телевик. Судить там о резкости действительно никак.

    Хочется все же более "звенящего"...
    Понимаю, что зумы и "звон" понятия не очень совместимые, вот и ищу лучшее из дешевого :)
     
  4. Да катался с пацаненком на велике вдоль канала, остановился, щелкнул навскидку и дальше покатил сына догонять. Так что ничего не выставлял, просто не до этого было. И, честно признаться, к своему стыду, разницы ISO в 200 и 400 на 700-ке в данном случае, наверное, особо не заметил бы...
     
  5. Ничего страшного, у меня подобное так же встречается [​IMG]
     
  6. #26 15 янв 2010 в 19:53 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
    Тоже выскажусь за Sigma 70-200/2.8 APO EX (у меня было много разных телевиков :)). Очень хороша оптически, практически отсутствуют ХА, быстрый АФ, ничего не крутится и не елозит. Ну, а цена... скупой платит дважды. Лучше поднакопить, или даже занять, но сразу купить приличный объектив, чем мучиться с дешёвым, но плохим.
    Кстати, я тоже предпочитаю снимать пейзажи телевиком :)
    PS. suntale, кстати, если Stayer купит, как собирается, Z70-200, то будет продавать свою Сигму. Намекнул... :)
     
  7. а что уважаемое общество скажет про Sony 75-300?
     
  8. #29 15 янв 2010 в 21:45 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
    Если коротко = бяка :)
    В личку ответил
    ***********************
    PS. Поясняю. Для съёмки пейзажа, ессно, важна не светосила (она не требуется обычно), а резкость. Бюджетные телевики практически все мылят и хроматят, особенно на длинном конце. В том числе все 70-75--300 (в том числе и АРО) всех фирм. Вместо пейзажа получится серо-буро-малиновая каша в зелёную крапинку :)
     
  9. раз уж пошла тема про пейзажи с телевиков: вставлю свои 5 копеек :)

    100мм

    [​IMG]
     
  10. #31 15 янв 2010 в 22:14 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
    Вот! Я именно про такое направление!
    А на что это сделано?

    А сам я увлекся пейзажами на телевик, после того, как случайно (один из 30 кадров :) ) сфотал закат:
    [​IMG]

    Это 200 мм
     
  11. Sigma 100-300/4. Стекло супер но дороговато: в магазине дороже 40 тыр, а на барахолке почти не встречается.
     
  12. #33 15 янв 2010 в 22:23 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
    Кстати, пришло в голову. А почему бы не Minolta 100/2.8-macro? Получится универсальный почти_теле-макро-очень_резкий объектив. А в сочетаниии с 2х-конвертером - вообще 200/5.6-macro. А некоторые его ещё и в качестве портретника используют :)
    Хотя, ХА всё испортят, увы. Отклоняется :(
     
  13. #35 15 янв 2010 в 22:39 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
    Ушел на барахолку узнавать ценник.

    Вернулся.
    Их вообще нет в продаже.
    (Но, судя по светосиле, там вряд ли что-то бюджетное светит..., так что похоже не про меня вариант)

    SerVol - я про макрик тоже думал, но он отпал еще до выяснения ценника - только 100 мм - мало. 200 у меня тоже часто желание юзать возникает.
     
  14. Ну вот, люди приходят к православному узкоугольному пейзажу. Слава Тебе, Великая Светосила! :)
     
  15. Ну почему же.
    У нас на барахолке недавно лежал Sigma 70-210/2.8 APO
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=27677
    Я предполагаю, что по характеристикам они очень схожи.
    А есть ещё Tokina и Tamron (как альтернатива родным).
     
  16. #38 16 янв 2010 в 00:15 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2010
    Sigma 70-210/2.8 APO и Sigma 70-200/2.8 APO EX - это две очень большие разницы. Первый - это медленное мыло, а о втором, собсно, и шла речь в предыдущих постах. Разница в качестве заметна и в цене (2-3-х-кратная)
    Minolta AF 80-200/2.8 APO - действительно не из самых бюджетных.
     
  17. Первый - никакое не мыло. Был у меня пару суток. Отличное стекло. Резче банки на своих отрытых. Не хроматит практически( в отличие от банки). Медленный- да. И жутко тяжелый.
     

Поделиться этой страницей