Много тем про телевики изучал, но все они сводятся к сравнению боке на портретах или скорости фокусировки , а мне нужно просто резкий телевик, до 200 хотя бы (но 300, 500 и метр тоже не вредит ). В руках держал 100-300APO - так вот на нем, для пейзажей, мне не хватет резкости, вот совсем капельку не хватает. Банка - слишком мягкая, имхо, и не только мое.. В общем - требования: Что волнует: Бюджетный (G не надо ) Сони или Минольта Ну пусть на малость, но резче 100-300APO на открытых и средних диафрагмах. Длинный конец - не менее 200 мм, короткий - не более 100. Желательно не сильно хроматящий. Что не волнует: Боке - хоть шестеренками - пофиг. Скорость фокусировки - пофиг - в этом году должен сфокусироваться. Кроп/не кроп - пофиг Размер - пофиг Конструктив - что бы хобот не вываливался, остальное - пофиг. И немножко важна дисторсия, так, что бы в шар все не заворачивалось. Посоветуйте?
офф: ага. следующим заходом попрошу фишай-портретник нну прет меня виды всякие телевиком бабахать. я ж для фана снимаю.
Про банку странно, насколько помню на открытой она софтит но на f8 очень резкая на а700. 100-400 APO вроде как получше 100-300, но у него хобот
Вся старая минолта будет хроматить, разве что кроме тех же 100-300 и 100-400 АПО. у 100-400 ценник под 20 тыров.... Гляньте на сони 55-200, может устроить в плане резкости и ХА.
ИМХО Минольта 100-200/4,5 тут недавно снимал пейзаж ей на 5.6 очень резкая картинка (на 100% если смотреть) Денег стоит смешных, но реально классный объектив.
+1 Только вот в праздники снимал пейзаж на 100-200. Если контраст чуть-чуть поднять, очень приятная картинка
Лично мне для пейзажа, мягко говоря, 100мм часто бывает многовато... А так действительно, М100-200, да за эти деньги... Очень даже! После покупки банки хотел было продавать, но вовремя понял, что они разные и что 100-200 - достойное стекло (повторюсь - за эти смешные деньги). Вот только, как у него резкость по сравнению с 100-300APO? Не знаю.
Соглашусь с Nick Box. Как тут уже отмечалось, все старые стекла Минолты хроматят, поэтому уже одно из ваших пожеланий не исполнится. В плане резкости, цветов и хорошего диапазона будет хороша большая банка. Хотя как по мне, так телевики не особо то и заточены для пейзажей. Но, думается мне, что в вашем случае ничего лучшего, чем 55-200 не будет. Резкость хорошая и вроде не хроматит.
У меня sony 55-200 - бюджетный, очень лёгкий и компактный, хорош по резкости, удовлетворителен по скорости автофокуса и хр. абберациям. Ясное дело без вспышки темный в помещениях. Но всякую живность или природу снимать вполне можно По вашим требованиям - рекомендую.
Если бы я не прочитал "про пейзаж", а только "пожелания", то тут же бы предложил Сигму 70-200/2,8. Все пожелания соблюдены, но вот пейзаж ей снимать, на мой взгляд - это несколько не правильно..но - хозяин барин.Единственный минус - стекло довольно редко продается на форуме, очень уж люди, "распробовавшие" его не хотят с ним расставаться..
55200 (с ссм не знаю, у меня простой) очень довлетворительно. Достаточно быстр и резок с окрытой ( по крайней мере у меня), разрешает 14 мпукселей на а350 - это о чем то говорит
Итак, в лидеры выходят: 55-200 100-200 Большая банка Сигма 70-210 2.8 Сигму я не могу себе позволить при ее ценнике - еще немного и уже будет 70-300 G.. Остаются 100-200, Большая Банка и 55-200. Для простоты считаю, что разница в цене незначительна. Кого брать? (а если требования по хроматизму снизить?) (вижу плюс большой банки: я тогда смогу избавиться от своей обычной - минус один объектив в сумке, т.к. 100-200 и 55-200 банку не заменяют)
Большую банку кот посоветовал как пример резкого телевика, но ХА там не дают её использовать даже для фотоохоты, про пейзаж вообще молчу. Про 100-200 не знаю про ХА ничего.
Ну эта Сигма, как не крути оптически все же будет посильней G-ки. ИМХО, все равно 55-200, ибо у него есть большой плюс - 55мм на узком конце.
про 55-200 ничего незнаю...но он же пластмассовый (шутка) я за 100-200, ХА лично я не обнаружил, очень быстро фокусируется
Вот снято на 100-300 АРО (контраст и тени вывернуты сильно - было очень пасмурно) 100mm фокусное: http://farm5.static.flickr.com/4029/4269215559_7f22c92cca_o.jpg 55-200 может лучше или так же? А 100-200 ?
Вот исходный полноразмер со 100-200/4,5. Ничего не тянуто: http://foto.mail.ru/mail/pompx/245/247.html