как недавно сменивший а200 на а450 (а вроде как 200 получше будет, чем 290) думаю смысл есть. В плюсах, еще вроде не писали, серия 7 к\сек. Не знаю нафига она нужна, но на а200 3 к\сек в паре случаев не хватало... Сам переживал по поводу цветов CMOS после CCD, думаю слухи о паршивых цветах CMOS сильно преувеличены. А скинтон мне вообще стал больше нравиться...
менять стоит: раньше была А300, так вот скорость фокусировки дико порадовала+диапазон ИСО рабочих вплоть до 1600 гуд! иногда можно и 3200 использовать! с цветами косяков не обнаружил! думаю это заметят только истинные ценители, но они сидят на А850/900 зачастуя
Минимум стоп-два по по рабочей чувствительности матрицы, скорострельность минимум в 2 раза выше и аккума минимум на в 2 раза больше снимков хватает, ну-и куча кнопочек быстрого вызова функций весьма удобна:yum:
камера то не только лучше снимает, но и намного удобнее и функциональнее. Так что смысл есть, вопрос только во сколько этот смысл встанет.
Вы весьма странный вопрос задали, возможно это даст ответ http://www.dxomark.com/index.php/Ca...t)/0/(brand)/Sony/(brand2)/Sony/(brand3)/Sony Потыкайте "tonal range" P.S. Имхо широта широкая, цвета цветастые, а камера зашибенная.
Поддерживаю) http://www.dpreview.com/reviews/sonyalphadslra550/page15.asp - вот тут посмотрите, матрица у 550 и 450 одинаковая
P.S. Имхо широта широкая, цвета цветастые, а камера зашибенная.[/QUOTE] то что камера зашибенная не спорю)))
А450 и студия. Всем доброго времени суток. На днях намечается (впервые в моей практике) студийная фотосъёмка. Сегодня заезжал в студию посмотреть что да как. Студийный руководитель смело так попросил фотик и вспышку, утверждая, что с Соньками постоянный гемор и покупать синхронизатор ради них не видет смысла. В общем снимать буду со вспышкой, синхронизация по импульсу. Дальше больше. Попросил меня поставить ИСО 100, я сказал, что минимум 200. Надо было видеть лицо руководителя. Он выругался и сказал, что у Сонек всё через одно место. Скажите, неужели А450 не пригодна для студии? Может лучше принести в студию А230, где есть заветное ИСО 100. И раз уж про студию речь идёт, подскажите какие объективы лучше взять (тамрон 28-75/2.8, Сони 50/1.8 или кит)? P.S. в названии темы опечатка, конечно же А450.
Слушайте их больше! По порядку: 1. есть ли внешняя вспышка на СОНИ и какая? Если 36 или М 3600, то в студии ничего не выйдет.Нужна вспышка с режимом М и поворотной головой---а это как правило старшие модели , до 1\32 мощности и в потолок её. 2. ИСО 100 или 200 большой роли не играет, не видя екзифа тот же ваш гуру-руководитель не сможет отличить по фото где какое ИСО---стало быть тушку любую из имеющихся, точно так же и про оптику-----если диафрагму прикрывать до 7,1-11 рисунка и отличий не увидите, берите объектив с которым будет удобнее, ИМХО достаточно будет одного тамрона.
Начну с самого начала. Для подключения синхронизатора продаются переходники (Minolta FS-1100 или китайский YongNuo) с минолтовскогогорячего башмка на исошный. По поводу исо 200 --- вообще не вижу броблемы. Даже на а850/900 нет исо 100, так что просто сдвините на стоп. Из объективов я бы взял 28-75 --- тут будет и 50мм для ростовых, и 75 для поясных (лицевых).
Руководитель уверял снимать 2/3, это чуть выше колена. Если резать ниже колена, то будет ужасно. Сдвинуть на стоп, это я так понимаю про экспозицию?
подходит, однозначно! Тогда как написал выше, ручной режим, 1\32 , голову в потолок или на студийный моноблок и будете только диафрагмой регулировать экспозицию.
сожгите своего руководителя на костре за предвзятость, это в других камерах всё через жопу, а у нас всё нормально)