APS-C Все о Sony DSLR-А450

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем hawk48, 14 янв 2010.

  1. Почему бы не поменять?:rolleyes:
     
  2. как недавно сменивший а200 на а450 (а вроде как 200 получше будет, чем 290) думаю смысл есть. В плюсах, еще вроде не писали, серия 7 к\сек. Не знаю нафига она нужна, но на а200 3 к\сек в паре случаев не хватало... Сам переживал по поводу цветов CMOS после CCD, думаю слухи о паршивых цветах CMOS сильно преувеличены. А скинтон мне вообще стал больше нравиться...
     
  3. Да так же... не удобно, ужасно...
    Всем спасибо толчек мне даден, бум брать...
     
  4. менять стоит: раньше была А300, так вот скорость фокусировки дико порадовала+диапазон ИСО рабочих вплоть до 1600 гуд! иногда можно и 3200 использовать! с цветами косяков не обнаружил! думаю это заметят только истинные ценители, но они сидят на А850/900 зачастуя
     
  5. Минимум стоп-два по по рабочей чувствительности матрицы, скорострельность минимум в 2 раза выше и аккума минимум на в 2 раза больше снимков хватает, ну-и куча кнопочек быстрого вызова функций весьма удобна:yum:
     
  6. серия нужна вот за этим: http://cs4442.vkontakte.ru/u14787716/134517552/y_109fd958.jpg
     
  7. камера то не только лучше снимает, но и намного удобнее и функциональнее. Так что смысл есть, вопрос только во сколько этот смысл встанет.
     
  8. какая тональная широта у сони 450?

    какая тональная широта у сони 450?
     
  9. #250 21 май 2011 в 01:34 | APS-C Все о Sony DSLR-А450 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2011
  10. Поддерживаю) http://www.dpreview.com/reviews/sonyalphadslra550/page15.asp - вот тут посмотрите, матрица у 550 и 450 одинаковая
     
  11. P.S. Имхо широта широкая, цвета цветастые, а камера зашибенная.[/QUOTE]

    то что камера зашибенная не спорю)))
     
  12. #253 31 май 2011 в 20:22 | APS-C Все о Sony DSLR-А450 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
    А450 и студия.

    Всем доброго времени суток. На днях намечается (впервые в моей практике) студийная фотосъёмка. Сегодня заезжал в студию посмотреть что да как. Студийный руководитель смело так попросил фотик и вспышку, утверждая, что с Соньками постоянный гемор и покупать синхронизатор ради них не видет смысла. В общем снимать буду со вспышкой, синхронизация по импульсу.
    Дальше больше. Попросил меня поставить ИСО 100, я сказал, что минимум 200. Надо было видеть лицо руководителя. Он выругался и сказал, что у Сонек всё через одно место.
    Скажите, неужели А450 не пригодна для студии? Может лучше принести в студию А230, где есть заветное ИСО 100.
    И раз уж про студию речь идёт, подскажите какие объективы лучше взять (тамрон 28-75/2.8, Сони 50/1.8 или кит)?

    P.S. в названии темы опечатка, конечно же А450.
     
  13. Слушайте их больше!

    По порядку:
    1. есть ли внешняя вспышка на СОНИ и какая? Если 36 или М 3600, то в студии ничего не выйдет.Нужна вспышка с режимом М и поворотной головой---а это как правило старшие модели , до 1\32 мощности и в потолок её. :)
    2. ИСО 100 или 200 большой роли не играет, не видя екзифа тот же ваш гуру-руководитель не сможет отличить по фото где какое ИСО---стало быть тушку любую из имеющихся, точно так же и про оптику-----если диафрагму прикрывать до 7,1-11 рисунка и отличий не увидите, берите объектив с которым будет удобнее, ИМХО достаточно будет одного тамрона.
     
  14. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Начну с самого начала.
    Для подключения синхронизатора продаются переходники (Minolta FS-1100 или китайский YongNuo) с минолтовскогогорячего башмка на исошный.
    По поводу исо 200 --- вообще не вижу броблемы. Даже на а850/900 нет исо 100, так что просто сдвините на стоп.
    Из объективов я бы взял 28-75 --- тут будет и 50мм для ростовых, и 75 для поясных (лицевых).
     
  15. Внешняя вспышка Sony 42-я.
     
  16. Руководитель уверял снимать 2/3, это чуть выше колена. Если резать ниже колена, то будет ужасно.

    Сдвинуть на стоп, это я так понимаю про экспозицию?
     
  17. подходит, однозначно!

    Тогда как написал выше, ручной режим, 1\32 , голову в потолок или на студийный моноблок и будете только диафрагмой регулировать экспозицию.:)
     
  18. сожгите своего руководителя на костре за предвзятость, это в других камерах всё через жопу, а у нас всё нормально)
     
  19. Он снимает на Санон 5D и 7D и считает эти аппараты самыми уместными.
     

Поделиться этой страницей