Народ! Вы что? Переохладились что-ли? 1. Кто в подарок на День Рождения любимому ребенку покупает б/у?! 2. О какой пленке в 4 года вы говорите, если есть альтернатива? Вы ему еще инструкцию по охране труда прочитайте. Чтобы пленку и химию на вкус не попробовал. 3. Любящему папаше: решил - никого не слушай. Покупай цифромыльницу на первое время. Пусть ребенок порадуется. Может и увлечется всерьез. Пусть будет и за 2 тыс. р. Это же твой ребенок. За сколько успеешь найти ко Дню Рождения, за столько и бери.
Думаю, что действительно в 4 года рановато высокие плёночные технологии, а вот в 6 лет - самое оно! Не забывайте, что ребёнок всё впитывает как губка и развитие ребёнка на 99% сдерживают ... родители! Например, купили развивающую игру в 1,5 года для ознакомления с буквами, но забили... в итоге сверстники читают в 3 года, а малыш - нет. На своём примере - мой брат в 2 года знал местоположения почти всех стран мира и названия столиц. К трём годам забыл всё.... Плека в 6 лет и процесс получения изображения дадут ребёнку огромные навыки. вот только вопрос с химией никто не поднимал.... я не позволю своему ребёнку макать пальцы в химию.... впрочем, "убивать" своё чадо многие начинают ещё в роддоме, пыхая в него вспышкой.
Дык скажите же - какой смысл то ребенку навязывать пленку, в каком бы то ни было возрасте - хоть в 15 лет, хоть в 5? Зачем? Неужто пленка со встроенной кнопкой (слоем) шедевр? Как в академии наук прям: "мы тридцать лет получали аммиак вот таким путем и еще тридцать лет, пока не помрем, будем получать и учить будущих академиков, что его надо получать именно так, а кто придумал новый способ - идут лесом, потому что это всякий современный бред, а наш способ - классика" Лучше уж учить, как снимать, что на что влияет и т.д., и как обрабатывать цифру на компутере - гораздо полезнее будет. Ну умерла пленка, умерла для нового поколения. Просто кто-то, вспоминая молодость, цепляется за нее. Кто-то первый паровоз вспоминает и рассказывает внуку, который сидит и офигев недоумевает, чему тут можно восхищаться - железяка с паром, вот экспресс в Китае левитирующий - вот это вещь ЗЫ Мне вспоминается сразу кадр из "Покровских ворот", где идет футбол, дед его смотрит, а внучок на скрипке играет на балконе, уже никакой и скрипка эта ему уже давно поплам, а дедок все "играй, играй, Кешенька"
Неудачный пример. Всех детей в Европе катают на имитаторах паровозов. И все дети довольны. На пленочной камере, Зенит или дальномерка, можно наглядно объяснить, что такое выдержка, для чего нужен затвор и как он выглядит.
Ну, я не знаю, конечно... 4 года. Маленький. Но играть на скрипке учат с 3-х 4-х лет, - это нормально. Почему пленка противопоказана в 4 года, не знаю.
Одно дело - кататься на паровозе, причем на имитаторе. Другое дело - изучать его конструкцию Про выдержку можно вообще без камеры объяснить. Про затвор вообще зачем объяснять? В цифре то его нет в привычном виде, да и посмотреть нельзя, ну если только зеркало. Но в цифромыле зеркала нет, а в цифрозеркале скоро тоже не будет
да, пленочная фотография - это очень душевно и всем детям в 4 года необходимо знать, что такое затвор. а так же о влиянии диафрагмы на ГРИП и об эквивалентых экспопарах. и уметь их высчитывать! обратные квадраты диафрагм и т.п. ребенок будет очень счастлив, если вы его в 4 года буде грузить всей этой лабудой, даже не сомневайтесь! если хотите привить отвращение к фотографии - это очень верный путь )
Подтверждаю на приведённом ранее примере моего двухлетнего брата. Надо только заниматься. Но дети впитывают знания с такой скоростью, что сил и знаний двух родителей не достаточно.
на мой взгляд, самое главное разрушить детские представления о связи фотографии с компьтером и телевизором. Цифровая фотография вписывается в ряд мультимедийных приблуд, и лучше ребенку сразу показать: фотография - это совершенно другое. Позже ребенок - уже подросткои или взрослым - поймет, что есть разные степени достоверности отражения действительности и пленочная фотография в этом отношении уникальна.
Пришел в субботу Fuji F200 EXR. Я дочке показал на экране фотокамеры как съемка происходит и всё, теперь когда видит фотик, бежит и ей надо не за объектив хватать, как раньше, а заглянуть на экран...
Достать патефон, керосинку, берестяную грамоту "как снимать пинхолом, издание 1236 года, обновленное и исправленное" и поехали, разрываем у ребенка все связи, даже хромосомные ========= Ребенок просто хочет снимать - т.е. нажать кнопочку и получить картинку. Он имеет ввиду именно это, а не набор странных действий по проявке пленок и т.д. Не нужно издеваться над детьми в таком раннем возрасте