в плюсах семисотки автофокус и видоискатель более высокого класса. после семисотки видоискатель трехсотки кажется замочной скважиной а у пятисотки такой же
Да я уж написала, что мне все понятно, но как тему закрывать я не знаю - не нашла такой опции. Да я решила остаться пока в Сони, но не решила пока, что выбор сделан навсегда. Просто сейчас мне экономически лучше Сони, привычней, я не потяну переход в другую систему. И выгоды сейчас мне никакой переходить. Червяк задушен в этом ценовом диапазоне. Пока не разбогатею не буду мучатся правильный выбор или нет. А там посмотрим. Надеюсь, что Сони к ому времени постарается все минусы системы исправить. А если нет и будут деньги - там можно будет и попробовать.
Я правильно поняла, что по центральной точке они одинаково работают? Я все равно ставлю центральную и просто перед окончательным нажатием перекомпоную кадр. Хотя это не всегда удобно
Неправильно. В А700 центральная точка - двойной крест + доп. датчик для светлой оптики. А в А5хх - просто одиночный крестовый датчик.
У SONY большие перспективы в зеркалостроении, и уже сейчас есть неоспоримые достижения (уникальные и непревзойденные объективы 50/1.8 + 135/1.8 + 500/8 и супер-вспышка 58AM). Поэтому переходить на другую систему прямо сейчас оправданно, только если Вы решили снимать исключительно репортаж и у Вас есть деньги на Nikon d700 + Nikkor 24-70/2,8 + Nikkor 70-200/2,8 + SB800.
Для Nikon d700 совсем не обязательно сразу брать топовые объективы за несколько килобаксов. 12 МП матрица позволяет комфортно работать и на достаточно дешевые объективы от Тамрона и Сигмы. Вот на мелкопиксельные матрицы лучше брать первоклассные объективы. Кстати SB800 уже давненько снята с производства и с D700 имеет в отличии от SB900 частичную совместимость (нет полноценной подсветки автофокуса и пр.).
Я больше фотоохоту люблю (снимать животных), все-таки пока Никон да для этого лучше. Но вы правы, если переходить, то надо на такой примерно набор, как вы написали, а денег на него пока нет. Поэтому и решила остаться на Сони, а потом либо Сони начнет что-то подходящее выпускать. либо денег будет достаточно. что б сделать хороший переход.
Я не разбираюсь в датчиках. Что позволяет набор датчиков в А700 сделать лучше. чем набор в А5*0? Быстрей навестись? Точней? Вот точней не понимаю - либо наводится либо нет. Или еще что-то?
навелась, но не туда.. БФ, ФФ обсуждалось - это зависит не только от датчиков, но и всей системы - датчик-отвертка-объектив. Ну и само понятие "РЕЗКОСТИ" оно не цифровое - есть/нет, а аналоговое - есть, но плохо; или нет, но чуть-чуть есть Кроме этого, датчики отличаются "цепкостью" - там где некоторые не наводятся, другие вполне попадают..
Пока ребенок маленький я не смогу фотоохотится как большинство. Поэтому я обычно приманиваю зверей (птиц) к месту съемки, где уже стоит камера и удиненным тросиком снимаю. Вот так я сняла вот эту фотографию, например, Эту я из коробки снимала сигмой 18-125мм Так что достаточно иметь хорошую линзу и до 200мм. ;-)
БФ и ФФ это косяки конкретной камеры, могут быть у любой, я так думала. Это не так? Резкость больше от объектива зависит, я так поняла, это тоже я не совсем права? Правда я вот читаю про А500 и А550, что у второй из за фильтра детализация хуже... А вот цепкость это да, в свое время на D7 мучалась, пока туда-сюда поелозит.. А700 после вообще казалась вначале ненаводится, только потом поняла, что просто она это делает очень быстро. Но неужели очень большая разница между А700 и А5*0 в плане автофокуса? Жалко, если так. Зачем нужен кадр. если то что надо в нем не в фокусе? Сейчас нашла тему соответствующую - пошла читать.
Ирина Пока моя камера отправлена на замену затвора, юзаю Канон 30D, ну что сказать моторная оптика это весЧь! Тот лязг и шум отвёртки пожалуй каменный век, про скорость наводки ваЩе песня! Вот таки дела
А я "не чувствую" линзу, когда она не издает звук А по скорости фокусировки могу сказать следующее: Старикан, кит, 24-105, 80-200 хай спид и пр. далеко не черепахи.
Правда, но вероятность их появления зависит, в том числе и от конструкции камеры, датчика АФ. Строго говоря Вы правы, я имел ввиду, что критерий где _на_этом_ снимке заканчивается резкость, и начинается не_резкость он субъективен, и на сколько точно точка, в которой, по Вашему мнению должна быть наибольшая резкость и середина резкости совпадает зависит от датчика и все системы _датчик-отвертка-объектив_ Ну как сказать, пока особо 700ка меня не напрягала этим, но попробовал снимать предметку на А700+МакроМинолта100 - так стала напрягать, - если промахнулся раз фокусом, то далеко не сразу опять попадет, а будет елозить с бесконечности на МДФ и обратно.. Да, рычаг на объективе в положение "лимит" - существенно помогает в этих случаях... Я это к тому, что тушка дает некоторые возможности + удобства.. Мы, в конечном счете, платим за эти самые удобства, но у всего устройства есть границы применимости за которым он работает не вполне надежно.. Но без него все равно хуже
Вот я и мучаюсь выбором. С одной стороны мне хочется лавью и откидной экран, с другой хороший фокус и синхронизация 1/250, а лучше, если б 1/500 была (интересно где-нибудь такая есть?). наверное все-таки 500/550 куплю, а потом какая-нибудь 750 объединит нужные мне качества и когда упадет в цене, то можно будет поменять тушку.
Зачем Вам такая короткая? на сколько я знаю, в природе нет шторных объективов, которые были бы открыты столь мало.. вроде бы Минолта была рекордсменом с 9кой пленочной, у которой минимальная выдержка была 1/12000 и синхронизации 1/300... Но, ИМХО, это очень редко когда надо - длительность импульса пыхи - редко когда длиннее 1/1000 .. ЗЫ, если фоткать быстрые процессы, типа как пуля пробивает игральную карту, молоток разбивает лампу и т.д. - то они снимаются на длительных выдержках - типа секунд, но очень коротких - микросекундных пыхах.. http://copypast.ru/2007/11/19/sverkhskorostnaja_semka_42_foto.html - фотки, http://archm.ru/vopt-09.htm - о скоростных затворах http://photo-element.ru/ps/moment/moment.html - основная статья на эту тему, на и на сколько я помню науку, передний край лет 10 назад был это изучение и регистрация фаз процессов, проникающих в районе одной миллиардной доли секунды - это порядка метра для скорости света...
Да я уже в теме про А700 поднимала этот вопрос. Я свою белку снимала и, к моему удивлению, 1/250 не хватало для любого её движения. Белка выходила хорошо, если только сидела. А мне очень хочется студийно снять белку в прыжке. Ну и сомнения смогу ли я качественно снять белку вообще (то есть не в прыжке, а хоть так) на 1/160. Я в марте приеду с Москву (надеюсь фотик купить к этому времени) и собиралась договорится с белководами поснимать ручных белок.. Мне очень хочется наших рыжих красиво снять. За ссылки спасибо. Поизучаю, может чего получится.