Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. Какой же это полноразмер. Вы видимо не знаете что фото вставленное из яндекса имеет автомаштаб по размеру окна. Уменьшите окно и фото станет меньше.
     
  2. Psy06.
    Где снято?
    Новости про Ил 96-300. Аэрофлот ставит их на рейсы в Симферополь. Так что скоро эти красавцы нас порадуют.
     
  3. Особенно этот "авторазмер" порадует тех, кто смотрит с телефонов/планшетов через GPRS с лимитным траффиком. В вашем случае вместо фоток по 100-150 килобайт они получат фотки по 1-1,5 МБ...

    - - - Добавлено - - -

    И много их осталось в АФЛ? Этот, например, уходит на Кубу после обслуживания (Ил-96 с бортовым номером RA-96011)
     
  4. так ВАСО жеж, выше написано.

    Купите нормальный безлимит, он сейчас копейки стоит. Я понимаю 10 лет назад жалобы на трафик, но сейчас это звучит дико, право слово.
     
  5. На это, простите, могу только процитировать Ильфа и Петрова: "Не учите меня жить!"
     
  6. Ху из ВАСО ?

    - - - Добавлено - - -

    Вроде как пару оставили....
     
  7. #787 27 апр 2015 в 20:30 | Фото Авиационная фотография | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E...F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5_%EE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%EE

    А зачем вам экзиф, что за сакральное знание там сокрыто? :blush:
     
  8. Раньше летал несколько раз на 96 в Египет, самолет очень понравился - тихий, удобный и уютный с очень грамотно спроектированной эффективной системой кондиционирования без сквозняков. Часто мотаюсь в Симферополь, на 96 буду летать с превеликим удовольствием.
     
  9. Да, например, просто понять чем снято (тушка+стекло)
     
  10. #790 27 апр 2015 в 22:15 | Фото Авиационная фотография | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    А7R+FE70-200G. Не самая подходящая техника для такого занятия. Каждый снимает чем считает нужным, сведения с экзифа нужны только для обзоров и начинающим. Использование Рки в таких мероприятиях хорошо иллюстрируется анекдотом про мышей и кактус. Но я себя извиняю тем, что в случае успеха, снимки бесподобны по детализации. Неуспех может вылиться в сессию без единого резкого кадра.
     
  11. Команда Брейтлинга

    [​IMG]
    Альбатросы

    [​IMG]
    Хулиганская бочка

    [​IMG]
    Альбатрос и Раптор

    Первые 2 кадра на а77мкII+70-400G, 3-й - с а850+28/1,8.
     
  12. Psy06, за Ил-96 отдельное спасибо! :)

    Он там что, сел прям с самого начала ВПП?)
     
  13. #793 28 апр 2015 в 18:19 | Фото Авиационная фотография | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Ага, где-то метров 30 от торца. Терся до самой полосы над верхушками деревьев на самом минимуме, движков почти слышно не было. Представляю как народ на трассе кирпичи начал откладывать, когда эдакая тушка в одном плевке пролетает.
    Тормозить начал так что визг и реверс до небес, полоса ему то короткая, мы там смеялись что носом в забор тормозил :)

    [​IMG]

    Вот, не для художественной ценности, но для общего развития, парит так что жесть, но видно размеры полосы относительно тушки.

    [​IMG]


    Говорят, продали его, так что это последние деньки борта в России.

     
  14. Маркировка порога, параллельные полосы, вот их длина аккурат 30 метров. :)
     
  15. #798 2 май 2015 в 13:14 | Фото Авиационная фотография | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2015
    12.jpg Я иногда проездом по Дмитровке в облост езжу .так там они прям над головой пролетают .сам пробовал делать фото но выходят не так как у вас. Спасибо за фото .и сори за флуд
     
  16. vollos, тут нужны бОльшие фокусные расстояния на объективе и немного везения - чтоб самолет оказался в нужное время в нужно месте и при удачном освещении, вот и все :)
     

Поделиться этой страницей