Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. Фикс в данном случае очень неудобен. Или тогда на вторую тушку.
     
  2. Почему неудобен? Или на этом шоу самолёты проходят ТАК низко? А для фото на земле всё равно другой объектив понадобится.
     
  3. благодарю за дельный совет.
     
  4. Очень неудобен, самолеты проходят по разному от 100 до 500 метров. Плюс самолеты бывают разного размера, от 5 метров до 100. Плюс они бывают группами по 2....20+ самолетов.
     
  5. 1. Самолеты на авиашоу ОЧЕНЬ СИЛЬНО различаются по размерам. И какой-нибудь Ту-160 или ИЛ-96 может просто не влезть в кадр.
    2. Реактивные истребители на пилотаже настолько быстро меняются в размерах, что кольцо зума на объективе приходится вертеть быстро и постоянно.
    3. Пилотажная группа, состоящая из тяжелых самолетов (Стрижи и Витязи) целиком на 300мм может не влезть.
    4. От пилотажных групп, состоящих из легких самолетов, часто откалываются отдельные экземпляры и с большой скоростью выписывают вокруг основной группы всякие фокусы. Часто с дымами, а уж нарисовать дымом в небе сердце - это обязательно. Не увидеть их в этот момент в кадре будет очень обидно.

    Мое мнение - зум.
     
  6. Буду нервно курить с 70-200Ж.
    Tokina AT-X 304 AF 300/4 фиг где сейчас найдешь к 12 августа((((.
     
  7. Чтобы нервно не курить на авиашоу, лучше 70-400 не найти. На худой конец 70-300G. Пользуюсь им, и, в подавляющем большинстве ситуаций, 300мм достаточно.
    Совет: на подобных мероприятиях очень желателен монопод (штатив неудобен - кругом народ, не всегда трезвый, будут спотыкаться о штативные конечности). Даже на 200 мм. А уж про 300 и, особенно, 400 мм и говорить нечего. Приходится снимать в течение нескольких часов на жаре (если повезет с погодой). Руки реально устают и монопод будет ОЧЕНЬ полезен. Проверено на себе.
     
  8. Такие группы (по 20) всё равно не снимите на 70мм... Если Вы предпочитаете один объектив для всего, то Вам нужно присмотреться к какой-нибудь компактной камере.:)
     
  9. Я бы продал, да далеко Россия:)
     
  10. Pompx изложил отличные советы.
    vvs1166, 70-200 вам отлично послужит для съёмки авиации. Бюджетные зумы ситуацию не улучшат. Монопод захватите.

    Разбавлю тему фото:

    [​IMG]
     
  11. #291 9 авг 2012 в 23:01 | Фото Авиационная фотография | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2012
    Спасибо за советы. поеду завтра за моноподом на 3,5-6кг, это правильней будет-меньше смазов по любому.
    MalinaDZ шикарный момент!
     
  12. F-15I модернизированная версия F-15E Strike Еagle с заправщиком на базе Boing-707

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. и сколько стоит если не секрет?Можно в личку.Мне из Америки все цейсы приехали,и ни чего:D
     
  14. Да, а850+(SP70-300USD) с рук.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Серьёзный парень
    [​IMG]

    В октябре попытаюсь вырваться на очередное авиа шоу, но уже с моноподом каким-нить.
     
  15. #300 15 авг 2012 в 12:30 | Фото Авиационная фотография | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2012

Поделиться этой страницей