Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. Зачебатый самолет, ему наверно лет 40. Хотя правильно он вроде как называется Т4, а СУ-100 - это самоходная артиллерийская установка.
     
  2. Самолет "зарубил" тогдашний министр авиационной промышленности П.В.Дементьев - очень сырыми были двигатели и на их доводку требовалось много времени. К тому же самолет получился очень дорогим (в штатах аналогичная "Валькирия" была выпущена всего в двух экземплярах). Поэтому было решено в серию запустить Ту-22М.
     
  3. Про Дементьева я книжку читал, интересная. Он , кстати, подписал приказ о строительстве в нашем городе приборостроительного завода в 1970 г.
     
  4. ИМХО, он назывался и Т4, и Т-100, и Су - 100, т.к. не пошёл в серию... Экспериментальные образцы в разных ведомствах и министерствах называли по разному...

    Поэтому единого названия до сих пор нет...
     
  5. Ну не знаю... ИМХО, существует очень реальная версия, что интриговал именно Туполев, Вы же сами пишите, что взамен запустили именно Ту-22М...
     

  6. Была создана комиссия из руководителей ЛИИ, ЦАГИ, ЦИАМ и НИИАС. Туполев, узнав об этом, пригласил ее членов к себе, чтобы агитировать за свой Ту-22М. Но приехал только зам. начальника НИИАС Е.А.Федосов, который до этого не пересекался с Туполевым по работе и по своей неопытности в интригах почел приглашение за честь. Они напрасно прождали остальных - бывалые, хорошо знавшие пробивные качества Туполева, Мясищев, Строев и Свищев под разными предлогами не явились. На итоговом заседании комиссии под председательством П.В.Дементьева Федосов (несмотря на "обработку" Туполевым) отстаивал Т-4. Он считал, что этот самолет - прогресс в самолетостроении: скорость за 3 Маха, построен из титана, а двигатели и оборудование со временем должны довести. Дементьев выслушал его, а затем сказал (цитата из книги Е.А.Федосова "Полвека в авиации"):
    - Знаешь, Федосов, есть у нас Царь-пушка, есть Царь-колокол... Так ты хочешь, чтобы я еще сделал Царь-самолет и поставил на Красной площади, всем на удивление?!
    Так вопрос был решен в пользу Ту-22М. И история показала, что это было правильное решение. Ту-22М до сих пор в стою. И дело не только в недоведенности Т-4, его двигателей и дороговизне. Ведь развитие средств ПВО не стоит на месте и поначалу недосягаемый Т-4 через пару лет уже не был бы неуязвимым. Так зачем вбухивать астрономические деньги в самолет, который через достаточно короткий отрезок времени с развитием ПВО "растеряет" свои уникальные свойства? С военной и экономической точек зрения гораздо правильнее сделать гораздо больше самолетов, которые чуть уступают в летных данных, но ГОРАЗДО дешевле.
    Кстати, одной из причин отказа штатов от Валькирии, стало появление у нас МиГ-25. Зачем нужен безумно дорогой самолет, против которого появилось эффективное и СРАВНИТЕЛЬНО недорогое противоядие?
     
  7. Спасибо за развёрнутый и содержательный пост!
     
  8. #209 11 ноя 2011 в 14:36 | Фото Авиационная фотография | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
    Проезжая вчера по Ленинградке мимо поворота на Шереметьево, обнаружил 40 минут свободного времени... да и камера с телевиком
    лежала в багажнике. Пришлось свернуть с трассы Е95 )))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ABK нравится это.
  9. MalinaDZ, вот это экзотика! Для нас, конечно... Очень понравилось фото Т-45.
     
  10. #212 23 ноя 2011 в 11:05 | Фото Авиационная фотография | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2012
    Вечер в Шереметьево

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Ковырялся в архивах на работе, нашел фото 2008 года с первого выката и полета СУ-35 борт 902 с абсолютно новой цифровой системой управления КСУ-35. Фото не мое, но возможно кому то будет интересно.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Спасибо, у вас авиационной тематики неменьше. Очень понравились ваши фото на mail.ru.

    Вот ещё парочка из аэробатики:
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей