Дроговоз исчо тот антисоветчик!!! Верить я ему не буду, хотябы после того, как он опускал наш самолёт с вертикальным взлётом и посадкой (Як - 38) - их (вертикальных, серийных, до недавнего времени в мире было всего два - наш, и аглицкий "Си-харриер"). В любом справочнике можно посмотреть, что их ТТХ практически идентичны! Однако наш - очень плох, а про аглицкий - ни слова... Удивительно, что сей товарисщ исщо и наши экранопланы гавном не исхитрился измазать!
Ну не знаю, какой он там антисоветчик, Но ЯК-38 все-таки был неудачным самолетом по сравнению с Харриером. Да, ВВП, новый тип и прочее, но можно просто сравнить макс. боевую нагрузку в 1500 кг у 38-го и 2200+ у Харриера. Боевой радиус 370 и 1000 соответственно. Ну не получилось с 1-го раза. Надо честно признать. Ну и Харриер тоже был не фонтан. P.S. Кстати, airliners.net тоже весьма неплохой сайт.
По поводу вертикалок все правильно. Хотя Дроговоз и правда просто пытался советскую технику представить никуда не годной. Не тот это автор, по которому стоит изучать историю советских вооружений
Имхо, уверен, но доказать не могу... Америкосы и англичане приводят данные для взлёта с укороченной пробежкой. Наши - для чисто ВВП. (надо помнить, что западники - исчо те жулики, не обманешь, не продашь! был случай во время ВОВ. Америкосы своим союзникам англичанам впарили истребитель, когда англичане его испытали - выяснилось - скорость максимальная гораздо меньше заявленной! Америкосы скромно потупили глазки и отмазались тем, что заявленную скорость развивал эталонный экземпляр, вылизанный и облегченный до нельзя! Ссылку искать неохота, но если это принципиально - найду!) А ваще очень ответственный и объективный автор - Широкорад. Только увы, про авиацию он почти ничего не пишет...
Kolos, а благодаря служебному положению (я понимаю, что да, нескромно. Но за спрос денег не берут...), нет возможности организовать авиафотосессию для увлеченных одноклубников?
А никто я нему историю и не изучал. Просто то, что он сказал, коррелировало с данными других источников. Ну вот чуть-чуть покопал по Харриеру. Да, согласен, при ВВП меньше. Что только подтверждает его далеко не блестящие характеристики.
Pompx Работаю в редакции военно-технического журнала. Но не по фото. Но как говорится рыбак рыбака....... В общем, плотно общаюсь с нашими фотокорреспондентами. Иногда вместе ездим на аэродромы и в ВЧ (когда есть свободное время). Поговорить можно, но максимум один, два человека. И то надо согласовывать. Можем через личку обменятся телефонами, может что и срастётся.
Запишусь тоже в ряды любителей авиации, а так же виртуальных (пока) пилотов http://picasaweb.google.ru/baskakov.alexey/Air_show_novosibirsk_2008# http://picasaweb.google.ru/baskakov.alexey/9may# http://picasaweb.google.ru/baskakov.alexey/MAKS_09#
Это в Новосибирске такая красота бывает...Везет же людям... Вот этот просто красавец http://picasaweb.google.ru/baskakov.alexey/Air_show_novosibirsk_2008#5358042690644638418 А как на МАКСе очутился 144-й ? Мне казалось, он где-то стоит и ржавеет. А тут чистенький, крашеный.
В Новосибирске была просто хорошая погода, а не как на МАКС 09 ;( , снималось на Minolta 100-400. ТУ-144Д № 77 115 также хранится на аэродроме в Жуковском. В 2007 году ТУ-144Д № 77 115 был заново окрашен в соответствии с исторической схемой окраски и выставлен для всеобщего обозрения на авиасалоне МАКС-2007. И в 2009 соответственно. К нему все время очередь часа на 2 Спасибо.
Понятно. Спасибо за информацию. Ну, т.к. своих нет, парадов не предвидится долго, рискну предложить посмотреть чужие http://www.airliners.net/photo/Unknown/Unknown/1638846/L/
Наткнулся, вот... Жаль аглицким практически не владею... http://www.likecool.com/Hitler_Stealth_Fighter--Other--Gear.html
каунт ми ин http://russianplanes.net/PHOTER/Eugeny_Ryabov А кто-нибудь собирается в этом году в Геленджик на гидроавиасалон?
Это гидроавиасалон в Геленджике каждые два года В этом году 9-12 сентября. http://www.gidroaviasalon.com/ В позапрошлом году был там, охренительные впечатления: сброс воды с Бе-200, Стрижи с Витязями и все такое.