Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. Дроговоз исчо тот антисоветчик!!! Верить я ему не буду, хотябы после того, как он опускал наш самолёт с вертикальным взлётом и посадкой (Як - 38) - их (вертикальных, серийных, до недавнего времени в мире было всего два - наш, и аглицкий "Си-харриер"). В любом справочнике можно посмотреть, что их ТТХ практически идентичны! Однако наш - очень плох, а про аглицкий - ни слова... Удивительно, что сей товарисщ исщо и наши экранопланы гавном не исхитрился измазать!
     
  2. Ну не знаю, какой он там антисоветчик, Но ЯК-38 все-таки был неудачным самолетом по сравнению с Харриером. Да, ВВП, новый тип и прочее, но можно просто сравнить макс. боевую нагрузку в 1500 кг у 38-го и 2200+ у Харриера. Боевой радиус 370 и 1000 соответственно. Ну не получилось с 1-го раза. Надо честно признать. Ну и Харриер тоже был не фонтан.

    P.S. Кстати, airliners.net тоже весьма неплохой сайт.
     
  3. По поводу вертикалок все правильно. Хотя Дроговоз и правда просто пытался советскую технику представить никуда не годной. Не тот это автор, по которому стоит изучать историю советских вооружений
     
  4. Имхо, уверен, но доказать не могу... Америкосы и англичане приводят данные для взлёта с укороченной пробежкой. Наши - для чисто ВВП. (надо помнить, что западники - исчо те жулики, не обманешь, не продашь! был случай во время ВОВ. Америкосы своим союзникам англичанам впарили истребитель, когда англичане его испытали - выяснилось - скорость максимальная гораздо меньше заявленной! Америкосы скромно потупили глазки и отмазались тем, что заявленную скорость развивал эталонный экземпляр, вылизанный и облегченный до нельзя! Ссылку искать неохота, но если это принципиально - найду!)

    А ваще очень ответственный и объективный автор - Широкорад. Только увы, про авиацию он почти ничего не пишет...
     
  5. Kolos, а благодаря служебному положению (я понимаю, что да, нескромно. Но за спрос денег не берут...), нет возможности организовать авиафотосессию для увлеченных одноклубников?
     
  6. А никто я нему историю и не изучал. Просто то, что он сказал, коррелировало с данными других источников.

    Ну вот чуть-чуть покопал по Харриеру.
    Да, согласен, при ВВП меньше. Что только подтверждает его далеко не блестящие характеристики.
     
  7. Ну и сделайте скидку на рекламное враньё англосаксов!
     
  8. Pompx
    Работаю в редакции военно-технического журнала.
    Но не по фото.
    Но как говорится рыбак рыбака.......
    В общем, плотно общаюсь с нашими фотокорреспондентами.
    Иногда вместе ездим на аэродромы и в ВЧ (когда есть свободное время).
    Поговорить можно, но максимум один, два человека.
    И то надо согласовывать.
    Можем через личку обменятся телефонами, может что и срастётся.
     
  9. В Новосибирске была просто хорошая погода, а не как на МАКС 09 ;(
    , снималось на Minolta 100-400.


    ТУ-144Д № 77 115 также хранится на аэродроме в Жуковском. В 2007 году ТУ-144Д № 77 115 был заново окрашен в соответствии с исторической схемой окраски и выставлен для всеобщего обозрения на авиасалоне МАКС-2007.
    И в 2009 соответственно. К нему все время очередь часа на 2 ;)

    Спасибо.


     
  10. Понятно. Спасибо за информацию.

    Ну, т.к. своих нет, парадов не предвидится долго, рискну предложить посмотреть чужие :)
    http://www.airliners.net/photo/Unknown/Unknown/1638846/L/
     
  11. Это что? Где? Когда?
     
  12. Это гидроавиасалон в Геленджике каждые два года :)
    В этом году 9-12 сентября.
    http://www.gidroaviasalon.com/
    В позапрошлом году был там, охренительные впечатления: сброс воды с Бе-200, Стрижи с Витязями и все такое.
     
  13. Спасибо.
    Надо будет подумать. Маловероятно, конечно, но вдруг...
     

Поделиться этой страницей