Доброго дня! Расскажите, пожалуйста, как вы используете (для каких задач, ситуаций) фильтр ND8. Т.е. не теоретически, а именно вы
cmd, странный выпрос, и непонятно зачем заданный, конечно каждый по разному. Лично я ND8 и выше - для размытия в молоко бегущей воды при съемке пейзажей. Всё.
cmd Когда пыхой пыхать на улице выдержка слишком коротка для синхронизации. Про HSS Mode я в курсе, но предпочитаю фильтром.
Уважаемые коллеги! Сильно тапками не бросайтесь, пожалуйста! Какой защитный фильтр лучше: Sony или Marumi? Sony: Высококачественный защитный фильтр с многослойным просветлением (MC) из оптического стекла Прозрачный многослойный защитный фильтр предохраняет объектив от пыли, загрязнений, отпечатков пальцев и тд 5990p Marumi фильтр DHG SUPER LENS PROTECT защитный: C 2006 года серийно выпускаются наиболее совершенные ультрафиолетовые защитные фильтры-DHG super Protect с нанокристаллическим покрытием: тонкое специальное просветлённое стекло дополнительно защищено поверхностным слоем в 2-10 атомов кремния. Подобная броня делает фильтр устойчивым к возможным царапинам, влаго-жиро-отталкивающим, уменьшает коэфициент отражения и не мешает внедрённому многослойному просветлению выполнять его задачу. 2860 р.
Сколько людей столько мнений. Вам на какой объектив, что снимать? Если нужна попиксельная резкость и прочее, то и фильтр нужен хороший. Прочитайте хотя бы мой вопрос на предыдущей странице и пару ответов на него.
Vitus625, спасибо за ответ! Ваш вопрос я видел, а ответов на него нет. Меня не интересуют Hoya Fusion или Kenko RealPro. И я не планирую разбивать фильтр )). Интересно, есть ли принципиальная разница в оптических свойствах защитных фильтов Сони и Маруми. Сони в 2 раза дороже, значит в 2 раза лучше? Или это бизнес? Объектив Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS, хотя, я думаю, что не важно какой объектив и что снимать. Еще раз спасибо! Буду благодарен за уточнения.
А таки есть, сразу же следующим сообщением. В итоге накрутил, подаренный, б/у минолта и доволен. Вот тут думаю, вы ошибаетесь. Вариант №1. Объектив стоит 100 т.р. и более (и не просто так, а заслуженно), имеет замечательные оптические свойства и например отлично показывает себя в контровом и имеет "волшебный" рисунок. Накрутив на него посредственный фильтр, можно получить как минимум блики от контрового, а на счет вмешательство в рисунок объектива тем более. Вариант №2 Объектив дешевенький. Имеет так себе рисунок, или резкость (в зависимости от сюжета и задач). Зачем ему дорогой фильтр? Зачем ему вообще фильтр? У меня на 16-50/2,8 стоял кенко средней ценовой категории, вполне меня устраивал и на пейзажах и на портретах. Пробывал нонейм, на первом же кадре словил блик от лампы на потолке. Если денег много, можете взять и цейс, вопрос в том увидите ли лично вы разницу. Я сделал выбор не в пользу дорогих решений, и вам того же советую.
Никто не планирует. Главное что-бы потом не было как в известной русской пословице: "Знал бы где упасть - соломки подстелил бы"... И, кстати, если на 72мм фильтр, то Хойя protect HD стоит столько-же, а Fusion даже дешевле. Но при этом, имхо, Хойя лучше Маруми... Плохо просматривали тему Фильтры Сони - это брендированные фильтры Carl Zeiss. Отсюда и цена, собственно... Важно. Если для 50 или 85 толщина фильтра не важна, то для ширика (или около того) - только слим-фильтры. Плюс для "темного" объектива также важно просветление фильтра...
Я бы даже сказал просветление важно для любого, потому что от просветления зависят переотражения. - - - Добавлено - - - Сони лучше, маруми так себе фильтры. И, как сказал Акелыч, за цену маруми лучше уж хоя.
Честно говоря, оба хуже. Один ценой, другой - качеством. На сегодня оптимальными, ИМХО, являются фильтры Hoya Fusion и Kenko RealPro.
Сони лучше. Там не только просветление, у них и оправа тоньше. Маруми в целом не очень хорошие фильтры. Лучше, чем ноунейм, но в сравнении с сони не ахти. С сони можно сравнить B+W. Их, по слухам, делают из того же стекла.
Я думаю, что не топовому объективу тоже нужен хороший фильтр, чтобы не ухудшать изначально не топовые характеристики объектива. Спасибо!