Бэк-фокус: что делать?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем yumiha, 30 дек 2009.

  1. ...были у меня нехорошие подозрения, а тут сделал тестовые снимки и удостоверился.
    Объектив Цейс 16-80, бэк-фокус.
    Лечится или нет?
    В Иркутске...
     
  2. Есть кит, пойду поищу его для теста
     
  3. Похоже, что и на нем. Проблема камеры?
    А100.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Нет смысла. Ищите фикс на 50/85/100/135мм.
     
  5. скорей всего
    лечится юстировкой
     
  6. #7 3 фев 2010 в 19:27 | Бэк-фокус: что делать?
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
    Есть такой же цейс и громадный бэк-фокус на нем. Причем, чем больше фокусное, тем меньше бэк-фокус. Если на ту же камеру поставить 50/1.7, то резкость практически идеальна, следовательно проблема явно в объективе... Что делать?

    Видно как на фотографиях, так и на специально распечатанном листке с "линейкой".
    Для примера приведу фото двух журналов, фокус всегда был на левом журнале, который на 10см ближе правого.
    На 16мм:
    [​IMG]
    Несмотря на то, что я фокусировался на левом журнале, правый, более дальний, явно более четкий.

    На 75мм:
    [​IMG]
    Фокус там, где ему и надо быть.
     
  7. Лечится или нет, точно сказать не могу. Я такой экземпляр поменял на другой, где не было такого дефекта.
    Если объектив на гарантии, то отправляйте его на юстировку. Лучше - вместе с камерой.
     
  8. Гарантия на соневские объективы по бумажке или по серийнику?
     
  9. По гарантийному талону. Даже чек о покупке не нужен.
     
  10. http://support.sony-europe.com/repair/warranty/index.aspx?site=odw_ru_RU
    Условия

    1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма "Сони" и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.
     

Поделиться этой страницей