Спасибо! Ценник 12 убитых енотов, японцев в славном Полоцке днем с огнем, из России пересылка дороже будет, а свежекупленная банка пришла с затертым фильтром.Совсем без защиты боюсь снимать, бленды тоже нет... Думаю, буду пробовать, денежка небольшая.
Ребят, а есть у кого-нить полярики Kenko ZETA EX - это те, что меньше всех снижают общую яркость при использовании. хочу купить, не охота на подделку нарваться можете крупное фото приложить, и описать как и чем сделана надпись на оправе, каким цветом, и как закреплено стекло? Благодарю всех откликнувшихся.
Не очень понятно, что Вы в данном случае показываете как "результаты". Что можно сделать с лицом поляриком?
По мне, так просто вспышка по-разному отработала. Дело в том, что при отражении света вспышки направленного в "лоб" он слабо давится поляриком. Такова природа поляризации. Нужно ставить фиксированную мощность вспышки для теста.
уважаемый notch, полагаю, все же, вспышка в Вашем тесте отработала на разной мощности. Надеюсь, в дальнейшем, мы обойдёмся без излишней риторики - предлагаю Вам тест переснять с одинаковой суммарной экспозицей
Не слишком-ли категорично? не всегда редактором можно "вытащить" картинку и вот тут это неплохо расписано
Всем привет, нужен совет. Пытаюсь подобрать НД фильтр. Выбор пал на вот эти два НД фильтра фирмы B&W. Не могу определиться с каким будет удобнее снимать в солнечный день со вспышками (фильтр как раз нужен, чтобы уменьшить выдержку для правильной синхронизации с пыхой на 1/160 или 1/200). Один фильтр на 8х, другой на 64х: Заранее спасибо
8х - три стопа, 64х - шесть. Идите в условия, в которых будете снимать, экспонируйте задник так, как вам хочется, потом тащите выдержку вниз, загибая пальчики на каждом третьем клике колёсика. Три пальца - 8х, шесть пальцев - 64х. Все, конечно, зависит от количества ambient-света, которое Вы хотите перебить. Но по опыту скажу, (прям вчера снимал и ещё пока не добрался до обработки дневных фоток, вечерняя вот) что три стопа на ярком-ярком свету мало а шесть - много ). Ну, то есть, Вы хотите держать открытую 1.4, при таком раскладе у вас выдержка в тени 1/1000 (подходит 8х), а с солнцем в кадре - 1/8000 и выше (нужен 64х). И вот вы бегаете, модель сжирают комары, а вы перекручиваете фильтры )))) Мало того, напялив 64х Вам надо поднять мощность вспышек на полную, смещаемся в тень - закручивать на 1/8. К чему я... К тому что они все нужны. Я конечно по итогу забесился и повесил вари-ND (который имею для видео вообще-то и на фото его еще не пробовал), что там точно получилось я ещё не поглядел.
Спасибо большое за подробный ответ, да, я как раз думал снимать на открытой (1.4), у меня такое предположение было, что 8х мало, а 64х. Ну не сделали B&W какое то среднее значение, от крайности в крайность, либо не затачивали, когда создавали свои фильтры, под стробизм)) P.S.: фотография красиво у Вас получилось. Видимо придется прикупить пока что какой то один фильтр и подстраиваться на местности под естественное освещение как тут и тут (снимал без фильтров):
Смотрите Хойю. Я ею пользуюсь - не жалуюсь. Модель Плотность Увеличение экспозиции PRO ND 4 (0,6) 2 ступеней EV PRO ND 8 (0,9) 3 ступеней EV PRO ND 16 (1,2) 4 ступеней EV PRO ND 32 (1,5) 5 ступеней EV PRO ND 64 (1,8) 6 ступеней EV
Спасибо! Вот думаю да, как раз значение 16 или 32 будет самое то. А если как вариант приобрести 64х, но, к примеру (снимаю в мануале), поднимать ИСО, если вдруг выдержка уже не будет 1/8000 (без фильтра)?
Ну как бы ND-фильтр (это я так девушке своей объясняю) -- это антиISO в том смысле, что как и ISO влияет на любой свет, так что да, поднимать ISO - хороший способ "приглушить" влияние ND. Но у меня 900ка и в стробизме я терпеть ненавижу двигаться куда-либо с базового 200. На время сета я забываю про ISO, как плёнку зарядил ) P.S.: спасибо, это быстро-быстро в 3 ночи запилил одну, чтобы уж Оля меня не убила совсем, я там мучился с бокерамами (нифига научиться не могу), а девочке нужны фотки в инстаграм ) P.P.S.: со стробической стороны у Вас отлично получается, а вот проблемы позинга должны замечать именно Вы (локоть в камеру, проваленный "дальний" глаз), это я к тому, что я со своей моделью лишён этой участи, она сама фотограф и имеет чутьё как лучше позировать. Просто в процессе съёмки со стробизмом много чего надо контролировать и держать в голове, и ещё долбаная лень переставлять стойки и мысль "а, и так сойдет, на посте поправлю" -- очень плохая привычка. Сорри за ненавязчивую критику.)
Спасибо еще раз, сам имею А700 и А850, и знаю, что поднимать ИСО на них очень губительно порой. Насчет позирования - да, я конечно привел не самый удачный для этого пример, там куча ошибок
tugar1nka, а вы посмотрите, какие у вас обычно в солнечный день выдержки. Если возьмёте ND64, то просто надо выдержки поделить на 64 (это и будет ожидаемая выдержка с фильтром при таких же условиях). В целом, если фильтр один хотите брать, то более тёмный предпочтительнее, т.к. в случае чего можно поднять ISO. А вот Если ND8 не хватит, то уже ничего не поделаешь, только зажимать диафрагму.