купил по ссылке KENKO L37 Professional 72 mm, разница с фильтром и без достаточно заметная (слева с фильтром)
Я на своем мониторе (на работе, может на домашнем разгляжу ) не вижу разницы и предпочитаю Kenko Zeta. В любом случае с фильтром будет чуть хуже, чем без. И процент вносимых фильтром изменений изображения зависит от качества фильтра. Но есть шанс повредить линзу за 600 или 1000$ и это заставляет чем-то жертвовать
СДЕЛАЛ НЕСКОЛЬКО СНИМКОВ БЕЗ И С ФИЛЬТРОМ B+W(China) http://pro-photo.su/catalog/246/2904/ ССЫЛКА НА RAW: 1. c фильтром https://yadi.sk/i/IhJVAP-ZePnRX ; без https://yadi.sk/i/r7Rm_1-DePnS2 2. с ф. https://yadi.sk/i/LZ_RjYQsePnRm ; без https://yadi.sk/i/qKxGnXBdePnRq Ниже JPG. 1-ый кадр с фильтром, второй без. f=1/8, A77, SAL1650, на фокусных 50мм и 16мм.
Фильтр изменил тон и понизил контраст с потерей детализации. Это хорошо видно по снегу на крыше справа.По идее должно быть на оборот
сравнительный кроп кадров. Углы недо-экспонированные получились, так как фокусировался на облаках, хотел "зайцев" поймать Надо бы переделать тестовые кадры... Попробую еще тест Нoya HD сделать.
Отличия на уровне погрешности. Крыша - не показатель хотя бы потому, что в кадре с фильтром, она ближе к мыльноватому краю со всеми вытекающими. Да и тестить надо (для чистоты эксперимента) в мануале сериями по пять кадров +-. Как по мне, то нормальный фильтр. Осталось только протестить его на блики, двоения, прочность и не маркость покрытия.
Продавцы всегда так говорят, на то они и продавцы. Это, правда, не означает, что проблемы всё таки были. Может и правда не было. Однако, подделка - она и есть подделка. Как к этому относиться - личное дело каждого, поскольку если оно функционально от оригинала не отличается, то зачем платить больше? Но это если не отличается. Я как-то раз тестил несколько фильтров на предмет качества просветления. Методика не шибко научная, но, думаю, общую картину показывает: http://smiserg.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
В целом, я тестил почти так же. Но я заметил один немаловажный нюанс: лучше направлять камеру так, чтобы источник света был не точно по центру кадра, а немного в сторону - тогда проявляется одинарный или двойной блик рядом с источником (если целить ровно в центр, то блика не будет, равно как и если целить сильно в сторону). В моём случае я сравнивал, есть ли разница между Kenko Pro1D и Kenko Super Pro, заодно посмотрел и Hoya HMC и какой-то средненький Marumi. Результат: с Mаrumi можно и не мудрить с нюансами - там итак бликов достаточно, а вот с остальными - вызвать блик (которого нет без фильтра) не получилось только у Kenro Super Pro.
Ребят помогите. Задумался о покупке фильтра 77мм ND что-бы водичку красиво снимать, у меня есть цейс 72мм 8xND как показалось мне ,что но не так сильно уменьшает световой поток. Вопрос вот в чем на ебее наткнулся на фильтры Hoya ND x16, x32, x64 понятно, что световой поток они уменьшают больше, никто не сталкивался с такими? Интересно Ваше мнение о них
может докупить nd32? и вы получите уменьшение выдержки с nd8 на 3 стопа, на 5 с nd32 и на 8 если их оба накрутите. имхо.
С выдержкой это понятно, интересно другое ,а именно влияние на картинку по цвету и детализации. А оба на 16-35 накрутить не получиться будет виньетка
два не стоит ставить - будет падение детализации и дополнительные "зайцы" Я б порекомендовал 64 или 100 брать. Где-то в этой теме обсуждалось, что лучше иметь набор ND8 и 64 или 100. Фильтры хорошие, но не дешевые, хотя на цейс думаю дешевле не стоит брать.
Ну почему? Можно и одним обойтись. Я помню как-то нашёл фирменный ND400 (правда не могу вспомнить производителя, и конечно говорю не о китайских бирюльках). Правда цена была заоблачная, как пара Цейсовских поляриков. Так что я снимал на 32+16 и этого было почти достаточно (правда летом, а если зимой - то за глаза хватит).
ну, если говорить про hoya, то судя по http://www.hoyafilter.com/hoya/products/prondfilters/prond500/ nd500 это 9 стопов. я посмотрел свои фотки сделанные в солнечный день, при диафрагме 7.1 выдержка составляет от 1/500 до 1/1000, соответственно для получения 2 сек понадобится nd1000 или для 4 сек пара nd64-nd100. но если ограничится выдержкой хотя бы 1/3 то все не так смертельно.
А я так и не решилась потратиться на ND. Поигралась с накрученными один на другой поляриками: marumi C-PL и sony MC CIRCULAR PL Солнечный день, со штативом, приоритет диафрагмы: Тенистое место, с камня (отсрочка спуска не уберегла от смаза), приоритет выдержки:
Этим летом в лагонаки водопады снимал, водопады конечно звучит громко для лагонаки, но в первый раз оценил ND фильтр, но вот незадача купил 16-35 и теперь по новой нужно комплект собирать
Диаметр чуть больше всего 77мм, но брать на него что-то дешевое не вижу смысла, хорошо полярик купил у одноклубника цейсовский всего 5500 обошелся за б.у.