Спасибо. заказал HOYA HD CIR-PL. Хотя почитав интернет остались сомнения. люди пишут, что HD хуже чем PRO 1D
Парни, посоветуйте что нибудь приличное, я имею ввиду защитный фильтр к Sony 10-18mm f/4, окромя родного производителя- у нас с ними напряг.
у меня Hoya на двух объективах (28-75 и 70-400), я - не вижу http://sony-club.ru/showthread.php?t=8055&p=1251774&viewfull=1#post1251774
не за что. Можете полазить, посмотреть тут. Все, начиная с Тая, что снято на 70-400 и 28-75, все с HD Protector.
Всегда пожалуйста: пользуюсь такими - тыц. Однако не так давно вышла новая серия, судя по всему еще круче - ссылка.
Чо-та по фотке он совсем не для ширика ни разу... на 10-18 там неслабая виньетка должна быть с таким...
Сцена: стол освещённый настольной лампой 11 Вт в затемнённой комнате. На SEL35F18, SEL50F18 с фильтром Kenko Skylight [1B], огромный синий заяц от лампы на картинке. Фильтр снимаешь - заяц пропадает. Пробую AF 70-210/4, AF 24-50/4 с фильтрами Kenko MC protector или Hacuba MC UV, такая-же фигня - огромный синий заяц. Фильтр снимаешь - заяц много меньше, почти незаметен. Какой выбрать защитный фильтр на 49 мм, чтобы не было зайца? Или это особенность всех фильтров? Заодно подскажите, пожалуйста, полярик для съёмки рыбы в горной речке.
Смотреть надо... Hoya, к примеру, про свои HD-protector пишет что у них восьмислойное антибликовое мульти-покрытие (8-layer Anti-Reflective Multi-Сoating), но как оно в данных условиях отработает - не понятно. Полярик? Надо только понимать принцип его работы (http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/polarizing-filters.htm), а так выше в теме есть обсуждения разных.
Т.е. выбирать надо из Hoya? А Маруми, или БиВ, или другие какие? бюджет 1-2 т.р. Про принцип работы полярика я со школы помню. Рыбацкие очки у меня поляризованные, знаю как в жизни полярик меняет вид речки. Но почему-то думал, что фильтры-полярики разные бывают. Одни убирают отражения от воды и стекла. А другие "просветляют" картинку как просветление на линзах объектива, убирают паразитную засветку, повышают контраст и насыщенность. Спасибо за статью, открыла глаза. Оказывается это одно и то-же, только надо фильтр крутить, чтобы отсечь разные составляющие света.
Есть фильтры с линейной поляризацией (их надо крутить), а есть с круговой (их крутить не надо, такие ставят на объективы, у которых при фокусировке крутится передняя линза). Перед покупкой надо проверить, какой тип фильтр покупаете.
Что-то вы путаете. У меня фильтр с круговой (ее еще называют циркулярной) поляризацией, и его надо вращать для получения наилучшего результата. Существует мнение, что современные камеры не "дружат" с линейной поляризацией, поскольку с ним неверно определяют экспозицию и фокусное расстояние.
Пожалуйста. Не обязательно Hoya, надо смотреть (как я и сказал выше). Наверняка и у Маруми, и у разных-прочих B+W, Цейса/Сони, Кенко есть подходящие, только я там не "копал". (Просто про Хойю знаю - купил по совету и почитал про него) Ерунду вы говорите... Вот вам VF-77CPAM, циркулярный (круговой) поляризационный фильтр. И его таки надо "крутить" Почитайте о круговых и линейных фильтрах: тут и тут, например. (Посмотрел в нескольких источниках. Все соглашаются что линейные не подходят для камер, в которых применяется сквозной (через объектив) метод экспозамера и автофокуса.) З.Ы. Во, пока писал Натали уже то же самое сказала
Помогите определиться. Хочу приобрести нейтрально-серый фильтр. Съемка пейзажей, воды. Что будет лучше: ND8+CPL или ND16. Облазал весь интернет, начитался кучу статей, и, чем больше читаю, тем меньше понимаю. Голова уже дымиться
Вы два фильтра собираетесь "бутербродом" навинчивать? Теоретически, чем больше стёкол, тем хуже качество. Да и полярик не всегда нужен.