Samsung NX10

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем hawk48, 24 дек 2009.

  1. Ну разучился я фотографировать визируясь по экранчику. Не могу.
    А подождать анонса, это да. Я подожду. В праздники однозначно покупать камеру не буду. Пока есть чем снимать ;)
     
  2. Я вот в том же лагере - тоже очень присматриваюсь к самсу.. Точнее - просто жду, когда сумма появится, что бы безболезненно приобресть.
    Только мне на видоискатель - пофигу, я бы его вообще отрезал, ради компактности :).
    Но вот по поводу поворотного экрана - господа, это не проблема. При таком экране, по нему можно кадрировать от колена не напрягаясь - просто по опыту 420-го/520-го Олика. Я на своей 500-й, при том, что почти перестал пользоваться видоискателем, экран отгибаю на 10% снимков, и то, ради того, что уж раз есть фича - то надо юзать.
     
  3. Чем NX10 лучше 520?
     
  4. кроп полтора, размер-вес, шумы, качество экрана, СКОРОСТЬ АФ на LV, карта SD. Это - сходу, если покопать характеристики - еще что-нить найдется.

    Минус - стаб не в тушке.
     
  5. Это очень здорово сказано. А обосновать? :)

    MS - это была последняя капля для тех, кто еще уважал Соню за ее волкмены и тринитроны. Я давно, как-то, на бумаге - читал о падении доверия потребителя к Сони после выпуска устройств, несовместимых с картами других производителей - они там в год по 10% на этом теряли.
    Особо - когда MS считалась самой медленной картой среди существующих форматов.. сейчас вроде подтянулись.
    Косвенное доказательство провала этой акции - наличие SD-слотов в современных Альфах, и (внимание) - даже в NEX, где битва за компактность присутствует - Сони обреченно запихивает SD вторым слотом. Ни одной другой конторе не пришло в голову засовывать слот под MS, ну, кроме производителей ридеров.
    (Это потому что у людей дома в среднем - десяток устройств с ридерами SD, а что-то с маркой сони и под MS - вообще может не быть:))