Смотрю на работы других фотографов и облизываюсь на цвета. Сочные, яркие, глубокий синий цвет на небе, листва яркая зеленая и пр. Сам фотоаппарат таких цветов не дает, даже с поляриком, все более блекло. Наверняка присутствует обработка. Может быть у кого-нибудь есть видеоуроки или литература какая-нибудь по этому вопросу. Или кто-нибудь сможет своими словами описать что, как и почему надо делать. Заранее благодарен.
Черт! Ну не учитесь Вы выкручивать до предела движки контраста и цветности! На лубки уже смотреть тошно. А скажешь кому - какого хрена ты так накрутил-то ядовито, так же не бывает... Он в ответ: ничего не добавлял. Чисто один полярик.
Посмотрите, к примеру, ЖЖ Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com). Посмотрите его фотки, если понравится, посмотрите - у него сверху прибита статья "Как я обрабатываю фотографии". Там есть описание что он делает и ссылочка на пресеты для LR. Я себе такие же пресеты для ACR сделал - часто становится красивее. Некоторые снимки из разряда "стер-бы, да лень" перешли в разряд "очень даже ничего" и выше.
Полностью согласен с Олафом Всё равно видно когда отполировали в проге,а когда живое и самое главное натуральное.ИМХО
А если это бледноватые цвета с А700, вместо голубого - серо-голубое небо? А хочется как раз того, что глазами видел в реальности (да еще с учетом настроения). Хочешь, не хочешь, а крутить движочки надо. Вопрос, конечно, где остановиться?
Я думаю, что для этого вам нужен полярик. Ибо полярик убивает блики на листве делая её зеленее, и притупляет небо. На пейзажах, я его практически не снимаю. Вот как он работает: Что касается обработки фото. То разумеется она делается, я владею только примитивными приемами, но для нормального результат этого достаточно: уровни, кривые, маски. И все: Из РАВ как снято:
Нет, у А700 ни каких блеклых цветов. Просто часто люди воспринимают всё ярче, чем есть на мамом деле. И для неба есть полярик.
Вы правы крутить приходится,главное без заносов,я вот о чём. Да в принципе и не о чём,это итак все знают.
А тут тоже серо-голубое? http://www.photodom.com/ru/photo/683665 http://www.photodom.com/ru/photo/704689
Почему не торопится? Тот же Сергей Дробков может уже элементарно не помнить, какие ползунки как он крутил. Например в Лайтруме ползунками HSL можно очень широко варьировать оттенок того же неба. ПС Снимок, сделанный в серую погоду можно несколько "зажечь", накрутив S-кривую, поигравшись с ползунком black и т.п. Общего рецепта все равно нет, а из совсем поганого исходного снимка шедевра не получится.
Когда буду дома(завтра вечером), то попробую поискать РАВы. Но обработки по части цвета, думаю, что немного. Обычно а700 "сразу" даёт хороший цвет, без особой возни.
У Вас исходный материал был качественно заснят. Выбрано хорошее время и освещение, подобрана композиция и грамотно отснято. Вот и не пришлось шаманить.
Ну, делать-то делают. Но не всегда получается. У меня, например, далеко не всегда. И я бы даже сказал, что чаще "нет", чем "да".