Доброго времени суток коллеги-одноклубники! Сразу сорри за поднятие проблемы выбора - в предыдущих темах ответа не нашел Суть сабжа: хочется сменить свою 200-ку. Особое предпочтение - сьемка вечерних и ночных сюжетов, клубы, концерты,.. - в общем все то, что снимать без пыхи сложно, но зато интересно Что не устраивает в 200ке: 1. низкие рабочие исо; 2. мало детализации матрицы (с разными стеклами, при любом, кроме солнечного конечно, свете, на разных экспопарах). Суть вопроса: с какой камерой удастся получить наиболее желаемый (по качеству, сочности и резкости картинки при плохом свете) результат? Вопрос, пожалуй, адресован тем, кто имеет опыт сьемки как 700-ой, так и 5хх-ками. Заранее спасибо!
В не зависимости от камеры резксозть сника при хорошем фиксе стекле или не дешевым светлым зумом. Проверьтье еще свою камеру на точность фокуса. Некоторые вопросы отпадут. а550 будет более требовательна к стеклу, а 500 и а700 - одинаковая требовательность. На счет у кго рабочее исо выше - тут наверное все уже камеры лучше чем а200 наверное.
orbity Все уже, и не однократно, пережевывали в ветках по 5хх и 7хх. Есть отзывы тех, кто пользовал и то, и то. Но, если Вы хотите услышать конкретный ответ, что вот эта камера лучше, то Вам, наверное, лучше сразу к продавцам. Они точно знают, что им нужнее продать.
Потому, что камеры из разных сегментов. И из разных поколений. Смысл? Потому что интересно? Это от нечего делать. Погода не располагает. Просто такую камеру, как А700, не зная для чего - не покупают.
Мы переходили на 700-ку с А100. Другой тип матрицы, намного лучше динамический диапазон, менее шумная, точнее и намного быстрее автофокус и хорошая скорострельность (приходилось снимать в театре и на концертах, там это важно). Да, точно -- намного светлее видоискатель.
Ну, то что они из разных классов еще не значит что их сравнивать нельзя.Наоборот очень даже нужно и можно.Т.к. многие видят в 550ке аналог, пусть слегка и любительский но а700ки с новыми фичами, цветокоррекцией и прочего. Итак. Вчера сравнивал а550 и а700.Впечатление слегка двоякое.Семисотка удобнее, светлее, и показалась резче чем а550, у а 550 в плюсах несомненно цвет, только она темнее, исо 1600 на обоих камерах в одинаковых условиях с балансом белого 2500 и диафрагмой 2 на полтосе показали 1/125 выдержки, но снимок с а550 хоть по цвету был лучше зато гораздо темнее чем на а700, чтобы добиться такой же экспозиции пришлось крутить экспонометр на +0.7-+ 1 тогда результат примерно одинаков.Но выдержка с 1\320 уменьшилась до 1\80, вот такие пироги.По шумам примерно аналогично.Вопрос резкости тоже не закрыт т.к. возможно у моей а550 есть небольшой фф или бф еще не научился их выявлять) P.s. создалось такое ощущение что экспопары на камерах совершенно разные и исо до 12800 на 550 это просто маркетинговый ход.
И не мечтайте.Конечно в плане управления веса и прочих удобностей 700 ка впереди.550ка мне показалась именно любительской, для профи она не будет удобной.Неудобный хват неудобное меню и управление.Но жене нравится то что она серебристая и экранчик отгибаетсяА мне то что....У меня 850ка теперь...Но имхо я бы выбрал 700ку. P.s. на обоих камерах стоял средневзвешенный экспозамер вроде, помню выставлял одинаковый, фокусировка покадровая.
Спасибо за ответы, коллеги! Просто смущает, что 550я, новая модель, с кучей фич, стоит столько же сколько и б/у-шная "морально устаревшая", уже снятая с производства 700-ка... Есть над чем задуматься...
Если сравнивать А700 со свежим Кэнон 50Д или Никон Д90 уступает лишь корректировкой бф и фф по остальным параметрам не уступает или превосходит. Я сам склоняюсь к А700 да и дешевле она выйдет по деньгам .Ее плюсы перекрывают все ее недочеты с лихвой.А откидной экранчик не тянет на плюс а вот ВИ светлый да.Ни у одной кропнутой нету рабочего изо 1600 или с большими оговорками после обработки в редакторе.
Устарела с точки зрения тети сони И еще: кто-нибудь сориентирует по ценам на тушку? Да - совсем забыл: как 700-ка дружит с минольтовскими стеклами? 50/1.4, 75-300/4.5--5.6 II, 28-85/3.5-4.5?
Продал уже.Причина в том что для жены 700ка большая и неудобная.а как увидела блестящую 550 ку сказала что хочет ее вместо 700 ки т.к. она для нее большая и тяжелая и не женская))) которую я ей обещал после продажи ее 200ки, я ее поуговаривал поуговаривал и купил 550ку, а семисотку пришлось продать.Скрепя сердцем.Еще раз скажу 700 это проф инструмент к которому привязываешся.Мне лично нравилось как этот инструмент работал.Это все равно что грубо говоря монитор на тнке глянцевый весь такой вертящийся во все стороны за 10 тык и уже более профессиональный на пва либо вообще на ипсе, только без глянца, а строгий.Тупо решает поставленные задачи, тупо хорошо.Пусть и не без своих недостатков.Вобщем.У кого сомнения возьмите сперва одну камеру в руки повертите пять минут а потом другую.И если Вы выбрали 550 ку то маркетинг сони Вас купил
Фуух,тоже маялся с выбором после а100,перечитал кучу тестов,отзывов,сравнивал виртуально вдоль и поперек.Выбрал а700-не пожалел ни разу,ну только цвет править нужно привыкнуть подругому.Снимал пару свадеб на 700ку,где нужно очень оперативно параметры переключать,с а500-550 так бы не вышло стопудов.Для себя понял,что для работы(оперативности)-а700,для требовательного фотолюбителя-а550.Кстати жене после а100 700ка тяжелым огромным монстром показалась
не знаю как там у а550 а вот по сравнению с а300 семисотка при всем своем размере намного лучше отбалансирована - в руке при длительной съемке куда естественне лежит и меньше устаешь
не знаю что за фичи в а5xx но вроде как если снимать в РАВ то строго пофиг большинство из них. я бы 100% выбрал А700 за более удобное управления, хват, видоискатель. 500 крутил в руках. Хотя видоискатель меньше но с а200 разницу не замтил особо. Точки АФ немного по другому расположены и стали какими то жирными(а200 черточки) ЛФ меня больше напригает чем помогает.. тем что экрарнчик слегка выпирает из тушки да и фича это не востребованная мне обсолютно