Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. Полярик, или и тот и другой
     
  2. Полярик.
    Во-первых, есть мнение, что на цифре УФ-фильтр не спасает от собственно УФ - а спасает только на плёнке.
    Во-вторых, поляр даёт дополнительную глубину синему цвету и объём облакам, убирает ненужные блики с воды (что важно на море).
    Но даже если бы УФ и давал какой-либо эффект, кроме защитного, то оба фильтра одновременно вы цеплять не будете. А поляр у вас будет висеть всегда.
     
  3. стоит ли обращать внимание на марку? Так как цена на них разная на одну и ту же резьбу...
     
  4. Конечно стОит. Эта фигня будет висеть у вас на стекле и всё время вмешиваться в картинку между передней линзой объектива и снимаемым сюжетом. Для ваших линз по соотношению цена/качество думаю лучшим будет хоя (HOYA).
     
  5. А как на счет поларойдовских?
     
  6. Не знаю, с такими не сталкивался.
     
  7. ссылочку не дадите, а то я тоже не слышал о таких...
     
  8. Рассчитывайте на то, что 62мм будет стОить не менее 2 тыс. Хотя на ибэе конечно всё дешевле.
    Если бы вы покупали фильтр для использования от случая к случаю, побаловаться, - то можно было бы и дешёвый взять. Но у вас он будет висеть почти всегда, пока вы в Шарме. Поэтому тыщу рэ лучше не экономить.
     
  9. я поняла....а этот норм? поляризационный фильтр Hoya PL-CIR -62mm
    или как мне вообще его выбрать ??
     
  10. на 18-135 вешать собрались? я-бы посоветовал что-нибудь типа http://www.hoyafilter.com/hoya/products/hdfilters/hdfiltercirpl/, но он дороговат...
    И еще для широких углов лучше брать слим-фильтры.
     
  11. да, на 18-135 ...
     
  12. На 18-135 только slim надо брать, так как любой фильтр на широком угле будет давать очень большую виньетку.
    Если Вы обрабатываете RAW в LightRoom, то это допустимо, если нет, то не вешайте фильтры вообще.
    Например та Hoya ссылку на которую Вы дали, будет давать ужасную виньетку.

    p.s. при этом тонкий полярик Вы не найдете, а для защиты оптики купите простой дешевый MC-UV slim, к примеру такой
     
  13. Приведу примеры 16-50 + Fujimi MC-UV Super Slim водоотталкивающий:

    Египет, Шарм Ель Шейх, 23.05 15-17.00 часов (в Exif время московское), жара, очень яркое солнце, море как всегда в дымке, прорисовка неба:

    Фотографии в альбоме «Аквапарк в Риф Оазис.» Котеныга на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [​IMG]

    работа объектива с данным фильтром в контровом свете:

    [​IMG]


    p.s. Небольшую виньетку данный фильтр все же дает (на широких, особенно это заметно при ярком солнце), чуть убираю автоматом в LR.
     
  14. Спасибо за примеры ))) Легкая виньетка меня не смущает, даже на оборот не большой плюс ) Я буду снимать людей возле моря в городе или на природе.
    Кстати, а на закате если снимать,что посоветуете?
     
  15. Я себе купил вот такого зверя: Fujimi Vari-ND ND2-ND400 72 mm... но пока руки не дошли его опробовать в действии.
     
  16. На закате снимать мы посоветуем штатив.
    Фильтр на закате в большинстве случаев не нужен.
     
  17. срочно пробуйте и выставляйте примеры )))

    - - - Добавлено - - -

    ну а то что солнце в объектив? Простите за такие вопросы, я еще учусь))) Хочу поговорить с бывалыми )))
     
  18. Коля, а ND? можно искусственно понизить экспозицию.

    кстати вот меня интересует вопрос как будет работать мой varioND? ведь по сути это два полярика, значит на закате также может прорисовывать света (небо), как думаешь?
     
  19. Про НД думал, но это такое же его применение, как и не на закате. Плюс закат - штука скоротечная. Поэтому скорее всего это всё так, для забавы.
    ВариоНД - да, как два полярика, но они не действуют на изображение как полярик, они просто крадут свет. Которого на закате и так мало.
    У меня есть дешёвый вариоНД. На закате не снимал, вообще если честно, пользовался им редко - больно уродует цвета и мылит картинку. Но когда сюжет важнее цвета, то почему бы и нет. Может твой получше...
     

Поделиться этой страницей