Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. Из этих данных у вас получается что-то типа ND160-ND200, но никак не ND400. Странно это.
    По идее ND400 это чуть больше чем 8.5 стопов, а точнее логарифм 400 по основанию 2.
     
  2. Это показал экспозамер камеры, может он странный?
    Ну так сами и посчитайте 1\400с. +8 стопов = 0.6с.
    Если "ND400 это чуть больше чем 8.5 стопов", то 1\400с. +8,5 стопов = 1с. (+8 2\3стопа)
     
  3. #2003 11 апр 2014 в 13:40 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2014
    Благодарю за информацию.
    Как я понял, для солнечного дня не будет лишним в дополнение к x400 взять еще и х4 или х8, но тогда придется бороться/мириться с виньеткой?
    Может быть, х64 в связке с х16 будет поуниверсальнее?
    А еще, подскажите, пожалуйста, я правильно панимаю, что с фильтрами такой плотности (х64, х400) можно забыть про автоматику камеры?
     
  4. #2004 11 апр 2014 в 14:22 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2014
    Можно внешний фильтр взять большего диаметра и накрутить через переходное кольцо, тогда виньетки не будет.
    Но мне не советовали делать из фильтров бутерброд - детализация падает. Есть еще фильтры с переменной плотность 2-400. Самый доступный кажется Hoya, Marumi
    x4 - это два стопа, как у полярика - в таком смысла не вижу.
    У Hoya есть серия PROND (8,16,32,64,100,200,500,1000) , но не дешевая. Hoya Pro1 подешевле.
     
  5. Hoya 77mm DMC PRO1 ND64X и Hoya 77mm HMC ND8 - оба желтят. От B+W ND64 не желтит.
    ПРавить наверное не сложно, просто видимо мои навыки цветокоррекции не позволяют исправить это без последствий :)

    - - - Добавлено - - -

    Если накрутить два фильтра "бутербродом" то получается не только виньетка, но и падение резкости. И автоматика камеры с такими фильтрами врет, но на пейзажах вполне комфортно с ручными настройками :)
     
  6. Вероятно просветление неудачное. Hoya нахваливает свою серию PROND, но цена 120$ и выше
    Я себе Kenko Zeta ND8 заказал - жду посылку, как опробую - результатами поделюсь.
     
  7. ND400 по определению должно затемнять в 400раз. 8 стопов это 2^8 = 256. Где была 1/400cек. с ND400 должна стать 1сек.
    Если замер врёт в 2 раза то должны получаться снимки гораздо светлее с фильтром, чем без него. Как будто вы ввели экспокоррекцию в +1EV.
    Если этого нет (а быть такого и не должно с нормальным нейтрально серым), то вывод получается что у вас на самом деле фильтр примерно ND200.
     
  8. #2008 12 апр 2014 в 06:20 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2014
    Именно, если фотографировать в приоритете диафрагмы, то с фильтром снимки получаются немного темнее чем без него, если ставить выдержку в ручном режиме +8 2\3 стопа то фотографии одинаковы по светлости. Экспозамер врет, считает фильтр как затемнение на +7 1\3 стопа
     
  9. #2009 15 апр 2014 в 15:42 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2014
    Хочу купить сони е 10-18 и к нему сразу родной сони полярик 62мм и вот думаю не будет ли он виньетировать? Ни у кого не было опыта использования этого полярика?
     

  10. Использую на 1635. Маааленькая виньеточка на 16мм есть, но всё равно это самый тонкооправный поляр с внутренней резьбой для родной крышки из всех, что есть в природе. Офигенный поляр короче.
     
  11. Спасибо, на 10-18 может даже виньетки не будет, он вроде с заделом сделан по покрытию кадра. Полный кадр почти кроет.
     
  12. Дороговат только, разве что по акции повезет взять с хорошей скидкой.
    Sony Carl Zeiss T* 62mm VF-62CPAM CPL
     
  13. Извиняюсь, если вопрос не в тему, но всё же: купил CPL Kenko 55mm, объектив Minolta AF 75-300, на длинных фокусных практически 100% промахи автофокуса. Возможно ли как то решить проблему? (за исключением снятия фильтра естественно). спасибо
     
  14. А без фильтра не мажет? На другом объективе фильтр пробывали?
     
  15. Без фильтра не мажет, с таким же диаметром у меня только китовый 18-55, на нем не мажет, но ведь и на Минолте на фокусных примерно до 150 фотографии четкие, все что больше 150 уже размытое получается
     
  16. Приобрёл на SAL 16-50 Сонины фильтры - защитный и поляризационный, очень доволен.В комплекте ещё идет коробочка для хранения. Теперь думаю заменить фильтры для SAL 18-135 на родные.
     
  17. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    338
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    Скажите пожалуйста, в чем преимущество родного сониного полярика на 72мм за 7 килоденег, против аналогичного от Tiffen, Hoya за 2.5? Неоднократно убеждался что скупой платит дважды, но в моем случае это неизлечимо. Имею неприятный опыт использования дешевого фильтра за 500р с порчей картинки.
     
  18. SAL 18-135. Нужен защитный фильтр.
    Варианты:
    1.
    Rodenstock UV MC Digital Pro 62мм.
    2. Hoya Protector PRO1D 62mm.
    3. HOYA UV(0) HMC 62MM.
    Marumi ?
    или что-то еще?

    Что посоветуете?
     
  19. а почему не Rodenstock ? Цены примерно одинаковые..
    И кстати:
    1. Rodenstock UV MC Digital Pro 62мм. Толщина стекла - 1,4мм. Толщина оправы - ?
    2. Hoya Protector PRO1D 62mm. Толщина стекла - 1мм. Толщина оправы - ?

    У кого эти фильтры есть - можете померить реальные размеры?

    Чем тоньше эти два параметра тем лучше, я правильно понимаю?
     

Поделиться этой страницей