Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. Несколько более авторитетный ресурс чем ephotozine:
    http://www.lenstip.com/115.4-article-Polarizing_filters_test_Results_and_summary.html
    Да 2009 год и нет SMC с Sony. Но что то я и в продаже SMC не вижу. В Amazon только 1 модель, остальные с 1 точкой продаж

    P.S.
    Если мое мнение не совпадает с Вашим, это не значит что я ничего не знаю о "просветлении и прочем" :)
     
  2. Не могу вам ничего сказать ни за роденсток, ни за сони, честно, не знаю их маркировки, а просветление на сайте не указано.
    У меня самой обычный малопросветленный RT, но я им пользуюсь в основном на предметке, т.к. пейзажи снимаю редко. А защита у Соньки именно MC (99%), тогда как на маруми просветления как такового не указано вообще у них свой "стандарт" DHG (digital high grade) - "цифровой высокого уровня", я это отметаю сразу, т.к. цифры всегда цифры, а лучшее просветление (99,9) мне не по карману, учитывая, что защиту я беру 1 раз и оставляю ее на объективе.
    Например:
    Hoya PROTECTOR PRO1D 49mm http://www.pleer.ru/_99529_hoya_pro_1d_protector_49mm_80491.html
    B+W http://www.pleer.ru/_112068_bw_702_f_pro_graduated_nd_25_mrc_49mm_67364.html

    Relayne, а я разве оспариваю ваше мнение? Выше примеры SMC фильтров в РФ, в Москве. Просто для меня собственный формат, не подкрепленный цифрами ничего не значит. И я скинула ссылку на статью ЕСЛИ не знаете :) А SMC у Сони нет, хотя если б было. как я писала выше, я его просто не потяну.
    http://alika2010.wordpress.com/2010...-bw-marumi-hama-heliopan-king-sigma-и-tiffen/
    К сожалению, подобного теста для сони я не нашла.
     
  3. Лучше уж Hoya HD protector (8 слоев) или Kenko Zeta protector (7 слоев)- оба с нано-покрытием, но это из теории :)
    на практике не было у меня таких. (hoya pro1 d - 3 слоя).
    Иль подороже B+W f-pro MRC - на 49мм около тысячи на Ebay из Гонконга
     
  4. Ребят у меня и тетка-заяц и заяц просто и роденсток который Hr digital защитка и полярики соответственно,пока не могу попробовать и чего то сказать куча линз и" вечный ждун баяна а":D по зайцу просто и зайцу от тетки могу сказать следущее,стекла одинаковый ну по крайней мере одинаковый сини малиново зеленый отсвет если я не дальтоник:blush:,а вот ширина кольца разная у тетки тоньше и миниатюрней, а у зайца толстое и брутальное так что я их распределил так тонкие на ширики толстые на фиксы с начиная с заяцеполтоса,роденсток на банку и малыша.Поэтому хочется спросить у тех форумчан у кого больше опыта и знаний все таки что лучше роден заяц или тетко заяц.Сам могу только показать их на фотках так как с реальные тесты я не потяну это к вопросу о руках и голове. :rofl2:Вот если бы кто инструкцию написал можно было бы оттестить,да тушки могу попросить а65 или а99
     
  5. подскажите пожалуйста. почему полярик так себя ведет на ББ, особенно по сравнению с дешевым советским фильтром, вот примеры
    Minolta 75-300 (Big Beercan) без светофильтров
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2721334/

    Minolta 75-300 (Big Beercan) с дешевым CPL светофильтром Green чего-то-там
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2721335/

    Продолжение Minolta 75-300 (Big Beercan) с дешевым CPL светофильтром Green чего-то-там
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2721336/

    Minolta 75-300 (Big Beercan) с дешевым CPL советским светофильтром ПФ-49
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2721337/

    и почему этот же полярик Green.L CPL нормально отрабатывает на SAL1855?
     
    ВикторV нравится это.
  6. А когда это Marumi (полностью сделанные не из стекла) были хотя бы не хуже, чем Hoya и, тем более, Sony?

    stornik, дешевый советский фильтр, потому и дешёвый, что советский, а не потому, что плохой. Некоторые заводы в бывшем союзе делали очень неплохую оптику. И если бы это производство не было убито, то может и Тамроны с Сигмами не покупали (уж не говорю про китайцев), а покупали фильтры и объективы своего производства. А разница между объективами с фильтром может быть в просветлении (вернее в его плёночно-цифровой совместимости), имхо. Не зря же в хороших фильтрах применяют многослойное просветление.
     
  7. объектив то один, а результата 3. Почему минолта с одетым фильтром Green.L так дико мылит? и при этом та ж минолся с советским ПФ-49 дает достаточно резку картинку? и еще странно что тот же Green.L который на минолте мыит безбожно на SAL1855 дает резкую картинку.
     
  8. На телевике кривой китайский фильтр дает промах по фокусу, оттуда и мыло. Попробуйте, например, пофотографировать сквозь оконное стекло - ширики будут работать нормально, а телевики начнут мазать.
    А "дешевый советский фильтр", наверное, изготовлен не из оконного стекла, а из ровной шлифованной пластины.
     
  9. специально для опровержения этого снял траву под углом, нигде нет резкого участка что бы подтвердить промах фокусировки, идет именно заыливание по всему полю кадра независимо от того куда упал фокус. кстати пикинг с этим фильтром тоже не работает, то есть подтвердается то, что нет фокуса по всему кадру, Даже если принять теорию о плохом качестве полярика то как объяснить что с китом есть и резкость и соответственно пикинг.
    Объектив SAL1855 без фильтра
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2722456/

    Объектив SAL1855 с CPL фильтром
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/stornik-ya/view/2722457/


    кстати пробовал, давно правда но было дело, не так сильно он и мазал как по сравнению с этим фильтром, при этом надо учитывать что картинка формируется через 3 толстых грязных стекла, а тут через 1(2) тонкое.

    Нет, тут дело в других механизмах, видимо конретно ББ не дружит с поляриками круговой поляризации и нормально переносит полярики с линейной, вот только интересно почему
     
  10. Да... странность. Как-то сразу расхотелось китайские фильтры брать :)
    Китовый объектив многие огрехи прощает... Что-то видимо со свойствами оптики связано.
    СPL = два стекла с хитрым напылением, где-то ошибся производитель или что-то упростил...
     
  11. при этом этот же фильтр дает картинку более резкую на ките чем без его использования. Почему CPL с оптической схемой большой банки вносит такие дикие негативные коррективы и при этом положительно влияет на кит? Чудеса прям какие то :)
     
  12. Хочу приобрести градиентные фильтры для пейзажных фотографий. Опыта пользования нет, какие значения затемнения мне могут понравится тоже не понятно. В нете нашел комплект Cokin , весь такой китайский и дешевый. Есть ли смысл пока прикупить этот комплект, для попробовать понять какие фильтры мне подойдут? Кто то пробовал его, будут ли эти пластиковые фильтры давать посторонние оттенки с которыми будет трудно бороться в редакторе? В общем, у кого есть опыт использования отпишитесь пожалуйста.
     
  13. У меня есть такой набор ;)
    Можем пересечься и сам попробуешь :)
     
  14. О как удачно! :) Сейчас в личку номер телефона скину. Спасибо!
     
  15. 1. Какой защитный фильтр лучше взять?
    [FONT=arial, helvetica]B+W UV-HAZE MRC nano XS-PRO или [/FONT]B+W Clear MRC nano XS-PRO

    Как я понимаю для цифровой камеры UV защита , которая немного желтит фото,
    не нужна.
    А модель Clear - не вносит изменений в цвета. Так?

    2. Для линзы Sigma 17-50/2.8 лучше брать защитный фильтр B+W или можно взять более дешевые:
    Kenko Zeta Protector, Hoya HD protector, Marumi Super DHG protect ?



    - - - Добавлено - - -

    Надо для телевика взять другой CPL :) Хотя CPL чаще нужен для пейзажей, на телевике наверно редко будет использоваться.
     
  16. Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, выбрать нейтральный фильтр.
    Основная цель - исключить из кадра людей при съемке городского пейзажа.
    Хотелось бы иметь возможность использовать его как солнечным днем, так и вечером, при свете фонарей.
    Почитав интернеты, выбираю между плотностью х64 и х400.
    Из производителей рассматриваю Hoya и Rodenstock. Они оказались примерно в одну цену.
     
  17. x64 в солнечный день людей из кадра не исключит, выдержка получается не очень большая при хорошем освещении.
    ND от Hoya у меня сильно желтит, хотя может не все они с такой особенностью.
     
  18. Купил самые дешёвые ... градиентный серый, и защитный. Оба ''Marumi'' потестирую если будет необходимость куплю дорогие... просто издержался на зап части к компьютеру и подарок д.р. жены ... !
     
  19. сложно править желтизну?
    У Вас Hoya Pro1 D х64 или Hoya PROND 64?
     
  20. #2000 11 апр 2014 в 01:28 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2014
    Только что проверил: погода пасмурная, утро, солнца нет из ярких объектов снег, Без фильтра f3.2, iso100, 1\400c. c фильтрорм nd400 f3.2, iso100, 0.4с. выдержка. При ярком солнце выдержка будет еще короче. ND400 для ваших целей днем будет мало.
    Hoya немного желтит, но справиться в редакторе можно. Вот фото с nd400.

    Еще раз проэкспериментировал, время 11:30, небо затянуто и идет снег. При закрытой дырке (f11) и iso100: без фильтра 1\80с., с фильтром 2.5с. При таких условиях nd400 может хватить.

    П.с. Если у вас телефон на андроиде можете скачать программку Exposure Calculator, она автоматически рассчитывает выдержку задав ей диафрагму, iso, выдержку и поставив нужное количество стопов затемнения (nd400 = 8 стопов)
     

Поделиться этой страницей