Есть ли смысл переходить с Sony A200 на Canon 450D, Сanon 1000D, Nicon D3000?

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 13 дек 2009.

  1. #1 13 дек 2009 в 16:54 | Есть ли смысл переходить с Sony A200 на Canon 450D, Сanon 1000D, Nicon D3000?
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2009
    Всем привет и тем кто откликнется ,заранее спасибо!!!
    Подобных тем много ,но именно такой нет. Все сравнивают более дорогие модели между собой,а этими вроде как никто и не пользуется. Когда речь идёт о достоинствах sony ,то это либо 700ка либо 900ка.
    Так вот купил я себе пару месяцев назад Sony а -200 ,первая моя зеркалка,и по началу балдел даже с китовым объективом,понятно .что после цифромыльниц так и должно было быть. Но вот пофоткая немного и посидя в фотосайтах,понял ,что мне нехватает чего то. Первое это ,то что действительно рабочие iso на ней это 100 и 200 если снимать людей в помещении,если природу то можно 400 и потом шумодав на поможет,но всё-таки лучше не стоит.... Ещё не хватает резкости и четкости изображения ,но я понимаю,что тут дело в объективах. И здесь для меня только минольтовские б.у,т.к покупать новые для меня дорого.
    Очень много брака выходит из за шевеленки,она из за выдержки,а выдержку может победить лишь светочувствительность и светосильные объективы .которые недёшево(для меня) стоят. Так вот я и задумался может пока я не напокупал объективов перейти в другой лагерь. Я понимаю ,что в Сони клубе это вопрос звучит не очень,но задан он для того,что бы меня остановили(если я не прав в своих выводах).
    Хотелось бы услышать только тех кто пользовался никоном и кэноном и по каким то соображениям перешёл на Сони(если такие есть) и наоборот. Или тех у кого уживаются две или три системы....И не хочется в этой теме фанатских разборок,потому что если человек не пользовался конкретным фотоаппаратом он точно не знает всех его сильных и слабых сторон..... Так что help me!!!!!
     
  2. если вы действительно хотите перейти на никон d3 то никаких проблем с новыми объективами для сони у вас быть не должно. вы серьезно хотит совета в теме с таким "выбором"?

    по шумам при печати и обработки raw нет никакой заметной разницы между a200, 450d и 1000d. последний еще и довольно сильно "урезан"
    в плюсах сони - стабилизатор (для людей понятно дело не выход а для пейзажей очень даже да)
    в плюсах сони - беспроводное управление вспышкой с камеры.
    ( у К и Н только в топах)

    цена светосильных объективов во всех системах примерна равна.
    тем более равна цена объективов от третьих производителей - сони и тамрон.
    но - у сони стабилизатор. в камере.
    а кенона - за дополнительные деньги и дополнительными потерями
    ( и судя по 70-200 лишний элемент в объективе качества не добавляет)

    аналогов 16-80 у конкурентов нет. только 12-60 от олимпуса отчасти.
    24-105/4L на полнокадровый кенон (но там друге деньги)
     
  3. Уважаемый, я Вам честно скажу... поснимайте еще, ибо Вы очень много еще не поняли. А когда поснимаете и поймете - не будет желания никуда переходить и т.д.
    Даже у бабке ходить не надо, Вы просто сейчас посмотрите на название созданной Вами темы. Вы сравниваете 200ку с 450кой и Д3))) думаю стоимость 200ки и сапога 450го Вы знаете, а вот стоимость Д3 (по секрету) - около 200000р. т.е. не сравнивайте заведомо разноклассовые аппараты.
    Дело не в светосиле и шумах, а в понимании того что делаешь! Это приведет Вас к достойному результату даже на 200ке.
    Да ладно, если хотите могу еще килотонну подобного написать...
     
  4. Знаю человека , перешедшего с А-200 на кенон - в его тушке что-то открутилось внутри и здорово царапнуло матрицу. Единственное, чем он плохо отзывается о соньке - скорость автофокуса. Про шумы и прочее - был доволен.
     
  5. Купите младший полтинник. Тут Вам и съемка в помещениях и резкость. Если уж с ним не понравится, сравните цены на 450d и A500, думаю выбор будет очевиден.
     
  6. Вы сравниваете 200ку с 450кой и Д3))) думаю стоимость 200ки и сапога 450го Вы знаете, а вот стоимость Д3 (по секрету) - около 200000р.
    Я не увидел ошибки ,хотел написать D 3000
     
  7. Замените китовый объектив на недорогие 35-70/4 или 24-50/4.
     
  8. Смысла нет никакого. Чуть выиграете по рабочим ISO, но потеряете стабилизатор и деньги необходимые на обмен.

    Совет: купите для начала вспышку. Лучше родную. Пропадет необходимость в высоких ISO в помещении и появится подсветка для более точной фокусировки.

    P.S. у нас в городе сейчас 200 с китом сейчас стоит 14 тыс. Кэноны-никоны эти от 20-25, что сопоставимо уже с соней a500.
     
  9. Смысла менять камеру на аналогичную другой системы нет.
    Если нужна резкость - осваивайте редактор RAW-файлов Capture One.
    Потом: приобретайте внешнюю вспышку (Sony-HVL42), младший полтинник (Sony 50/1.8) - и вы вкусите все (ну или почти все :D)прелести DSLR-системы :)
     
  10. Немного попользовал 500-ку, 450-й Сапог и рядом с ней не лежал (при равной цене), а вообще присоединяюсь к вышесказанному!
     
  11. У двух моих друзей 450 кэноны. У моей бывшей Сони А350 они не выигрывали ничем, а вот проигрыш в цветах сразу резал глаз.
    Шумы в тенях у 450Д при вытягивании экспозиции были уже на ИСО200, как и у А350.
    Про Никон не скажу, пробовал только Д90, он от нашей 700-ки кроме видео, больше никуда не ушел (есть у товарища, плюется от него, посматривает на новинки от Сони :D).
    У Кэнона есть очень хорошая камера - это 5Дмарк2, с моей точки зрения выигрывает у а850 - а900, но это другие деньги.
     
  12. Я бы даже сотку не поменял бы на 450D. Хотя если "с нуля" покупать - то может смысл и есть. Двухсотку - однозначно менять не стоит. По эргономике там - пропасть. Плюс потеряете (и солидно) в скорости АФ. Про 1000D вообще молчу.
    Да, 450ку и сотку сравнивал лично. У Кенона понравился экран и меньший вес, всё.
     
  13. Да, и насчет резкости - это не от камеры зависит. Посмотрите барахолку, там полно отличных резких объективов для системы за вменяемые деньги.
    Для качественной съемки людей в помещениях внешняя вспышка - обязательна.
     
  14. По мне так марковка вторая выгрывает лучшем шумодавом (именно) на высоких и видео. все равно ве камеры никону Д3 проиграют по шумам :) Но то другие деньги
     
  15. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Это я хотел написать!:D

    А вообще, Grigorich, ну сам подумай - ведь поменяешь шило на мыло - ничегошеньки не выиграешь, это точно. Камеры одного класса, там между ними плюсы и минусы выеденного яйца не стоят.:cool:

    Лучше потрать деньги на объективы - пользы будет в разы больше.:)
     
  16. Не понятно, для чего клонировать темы.
    А вообще, во ФЛЕЙМе самое место ей.
     
  17. Вы частично правы ,но не совсем. Во всех темах идет сравнение с 500ками 700 и 900Я всё это прочитал,тесты посмотрел,но у меня вопрос именно о 200ке ....Дороже я вряд ли приобрету в ближайшие 4-5 лет.На сони ещё не подсел. Купил только 70-210/4.5-5.6 за 2р. Камеру брал б.у. на гарантии и по выгодной цене.Поэтому продав ее вместе с 70-210, без доплаты смогу приобрести б.у. представленные в теме. А коментов тех ,кто пользовался не Соней очень мало.
     
  18. Кроме советов форумчан, лучьше всего повертеть разные камеры в своих руках - может кто из знакомых даст. Поснимать, да пообрабатывать. Ну или уже фото-форум скоро... Там уж точно навертитесь...

    Но если не собираетесь тратить дополнительные деньги и брать камеру классом выше то и менять не стоит...
     
  19. Давным-давно поменял свой Сапог на А100...
    Сделал это из-за стабилизатора и большого рынка Б/У оптики.
    Есть еще такая вещь, как эргономика, вот правильно люди пишут, что нужно покрутить, поснимать...
    Не буду говорить, что эргономика Сони/Минолта лучшая, просто она мне больше понравилась, чем на сапоге. Снимал так же Никоном, но к тому времени уже прирос и меню казалось запутанным и нелогичным.

    Очень правильно посоветовал Night Man, сходите на фотофорум, там я думаю сможете изучить и камеры в работе и снимки с этих камер потом по обрабатывать (возьмите с собой свою карту для этого:)).
     
  20. Я пользовался. Мой совет: возьмите 24-85/3.5-4.5 и 70-210/3.5-4.5. Это будет 10 т.р. Разница будет катастрофической по сравнению с китовым 450D. В плюсах Кенона будет только стоп по шумам (который всё равно пофиг, ибо 24-85 и 70-210 в среднем на стоп светлее) и экранчик. Плавал, знаю. Если хотите почувствовать преимущество Кенона над Сонькой - это хотя бы 40D + 17-55/2.8 IS. Или 24-70 L. Вот это - реально будет другой уровень, Соня тут не конкурент ни по АФ (кресты, мать их!), ни по цене комплекта из-за стекла (Заяц на 20 тыщ дороже, аналога 17-55 вообще нет). А китовый 450D после двухсотки - почти уверен, что разочарует. В плане эргономики 450Д супротив А100 отстаёт не меньше, чем А100 от А700 :( АФ у 450ки древний, быстрый (сравнимый с 100-200) только днём, ночью любит потормозить. Ощущение скорости только из-за бесшумности. Специально давал своему отцу сравнить - он подтвердил, это не бредни "адепта". Или вы думаете, что 450ке поставили что-то сравнимое с 40D? Щас! Не забываем про геморрой с выбором точки АФ, оперативно её менять _нереально_. Вспышкой по WL не порулить, покупайте коммандер за $300. Ещё кит получше, в т.ч. светлее. Но и только...
    Да, едва не забыл - в плюсах Кенона наличие родных 28/1.8, 35/2 и 85/1.8. Если какой-то из этих планируете - берите, в этом случае сдерживать не будем )))
     

Поделиться этой страницей