Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. #1741 27 июл 2013 в 01:31 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2013
    подскажите пожалуйста новичку, для съемки на природе, какой полярик взять? объектив DT 18-135 62мм
    из вариантов что есть в доступности:
    Rekam CPL 500руб
    DigiCare Cpl 500руб
    Polaroid Cpl 500руб
    Fujimi MC-CPL 700руб
    Kenko STD T-CPL 800 руб
    Flama CPL 900руб
    B+W Praktica C-POL 1100руб
    Vitacon C-PL 1150руб
    NiSi CPL 1250 руб
    Kenko PRO1D C-PL (W) 1400 руб
    Marumi MC-Circular PL 1500руб
    Marumi WPC-Circular PL 1500руб
    Marumi DHG LENS CIRCULAR P.L.D. 1500руб
    Hoya PL-CIR UV HRT 1750руб
    Hoya PL-CIR 1800руб

    и если можно про Hoya PL-CIR UV HRT, хорошо это когда PL и UV в одном фильтре?
    может еще что посоветуете, за ранее спасибо!!!
     
  2. Из представленного брал бы Hoya Pl-CIR.
    Полярик - вещь довольно дорогая, если приличная.
    Гнаться за дешевыми вариантами - вредить своим снимкам.
    Нижние ветки Kenko и B+W - вообще позорят эти марки (ИМХО)
     
  3. Опробовал в отпуске недорогой полярик от Flama и неожиданно порадовался результату, мне показалось, что ничем не хуже Хойи. Цвет, по крайней мере, держит идеально, никаких лишних оттенков.
     
  4. #1744 22 авг 2013 в 21:09 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013
  5. По какой цене?
    Дело в том, что если бы все были такими же богатыми как скажем Москвичи хотябы, то и купили бы Marumi WPC.
     
  6. Где-то в тесте вы ошиблись. С защитным фильтром, какой бы чудесный он не был, может быть лишь не сильно хуже, чем без него. Лучше стать никак не может.
     
  7. #1748 22 авг 2013 в 23:03 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013
    Согласен полностью, но что есть то есть я и сам удивлён. Контраст у моего Юпитера-21М на который покупался светофильтр очень высок и дополнительное стёклышко немного контраст снизило, но в остальном пока паритет и при том сам объектив защищён от пыли.
    Тест безошибочен 100%. Ну если только первый кадр немного не в фокусе, но пытался окуратно снимать всё.
     
  8. Irokez - про фильтр, это я не Вам писал. там пару постами выше человек интересовался.
    А при чем тут Москвичи??? и другие "не бедные" люди...
    Вы для чего его покупаете, и как долго пранируете проносить...
    Просто у WPC покрытие с которого ОЧЕНЬ легко стираются грязь, вода и жир, а это, иногда, бывает очень полезно.(съемка у фонтана, водопада, на море, ипподром, авторалли, маленькие дети и др...)
     
  9. Коллеги, добрый день.
    Посоветуйте плиз защитный фильтр на Sony 16-50.
    Вчера купил Маруми за 1400 руб.
    Снял с ним и без него в одинаковых условиях - фотки с фильтром значительно более блеклые, все цвета не яркие какие-то.
    Хочется фильтр, который не будет влиять на цветность картинки.
    Спасибо.
     
  10. Paravoz_SPb, Вам лучше в теме про 16-50 посмотреть. Насколько помню, там советовали Kenko pro uv 1D, для себя выписал, но не пробовал еще..
     
  11. Если тушка мелкопиксельная, то берите не хуже Hoya НD, если нет, то Hoya Pro 1D достаточно. Hoya в плане соотношения цена\качество\стабильность лучшая на мой взгляд.
     
  12. #1754 8 окт 2013 в 21:20 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
    Тестил фильтры.
    Условия : штатив, стаб выключен. Исо 400, сигмаполтос на дырке 3.5. Фокус- вручную по экранной лупе. Обработка- мой стандартный пресет в лайтруме - чуток прибрал шума и добавил резкости. Оутпут шарпенинг не делал. Камера А99, 100% кроп из центра кадра
    Вывод - дорогой кенко чуть лучше чем самый дешевый грин. Но разница в пределах погрешности измерения-то есть ее видно в 100% кропе с 24 мегапикселей. Никогда в другом случае ее не видно, даже если печатать фото формата А3 - все равно это не заметить. Если в реальной жизни- шевеленка рук, неточность фокуса, открытая дырка, высокие исо- малейшее влияние этих параметров сводят на нет влияние фильтра на картинку. Даже со штатива при ручном фокусе я вижу, что с кенко картинка лучше чем без него. То ли он правда удаляет ультра фиолет, то ли я поточнее фокус навел. Одним словом разница эфемерна
    Без фильтра
    нет.jpg

    Самый дешевый MC-UV Green 77mm
    грин.jpg

    Приличный Kenko L37 Super PRO 77 mm - цена в районе 1500 рублей в магазинах
    кенко.jpg
     
  13. что то всё больно хорошо чтоб быть правдой ...
    ультрафиолет при искусственном освещении ???
     
  14. Угу. Вдруг от ламп люминисцентных... Хотя вероятнее я точнее фокус навел
    Суть в том, что в реальной жизни автофокус работает менее точно, нежели я руками по лупе со штатива с пульта по неподвижной цели. На реальном кадре разница будет незаметна.
     
  15. #1757 9 окт 2013 в 01:00 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2013
    А если не "прибрал шума и добавил резкости" и брать кроп с края кадра (не угла), то разница может быть уже и побольше. А если ещё проверить на блики\переотражения?
    В сети уже были подобные тесты. Не вижу смысла в подобной "экономии" (особено учитывая стоимость "тушки" и "стекла", если конечно важно качество, надёжность и стабильность результата).
     
  16. Все фотографии обрабатываю в лайтруме, зачем мне смотреть сырую картинку, если важен конечный результат- хороший снимок в джпег? 24 мпикс в сеть не выкладываю, 100% кропы под лупой не смотрю. Заказчик и рядовой обыватель и даже уверенный профессионал - тоже ни разу не разглядывали мои кропы.
    Думаю что к краю кадра разницы вообще нет- резкость линзы там падает, а оптические свойства фильтра одинаковы в любой точке. Поэтому смотрел по центру кадра, как по самому резкому и ответственному месту, где будет наибольшая разница.

    Так что, думается мне, вы заблуждаетесь немного.
    И еще-на стабильность и надежность результата влияет прокладка между полом и фотоаппаратом, а не эфемерная разница в 0.5 пикселя при рассмотрении ковра 6000 на 4000 пикселей, сделанного в идеальных условиях.
    Если вы все еще не согласны- готов сделать тест на исо 50 со штатива, с конвертанцией по умолчанию и взять кропы с угла кадра. Уверяю вас, разница будет еще меньше.

    По переотражениям- понимаю, что все зависит от просветления. Поэтому иллюзий не питаю и про блики ничего не говорил. Хотя будет интересно попробовать
     
  17. Вот тесты Marumi UV HAZE 67 mm

    Без фильтра, центр кадра, 100% кроп, ф9.0 :
    DSC00657.jpg

    С фильтром :
    DSC00658.jpg

    Без фильтра ф3.5 :
    DSC00661.jpg

    С фильтром :
    DSC00660.jpg

    Тест на блики толком сделать не смог, но понятно было что фильтр добавляет бликов (терпимо, как и большая часть недорогих фильтов). Резкость, как вы видите, не изменяет. От себя добавлю- виньетирования на ШУ чуть-чуть прибавляет, картинку делает контрастнее (то ли просто темнее). ББ практически не меняет (-1 в зеленый по лайтруму).
    Терпимая стекляшка, если снимать репортажку и не заморачиваться. Поставил на Минольта 28-75, и так как это штатник, то решил о бликах не заморачиваться.
     
  18. DSC02238.jpg
    DSC02247.jpg
    DSC02247-2.jpg

    Покупал в магазине. Вскрыл и увидел уже дома.
    Как то не ожидал такого от этого производителя (только этой серии уже третий фильтр покупаю).
     

Поделиться этой страницей