Посоветуйте объектив с не вращающейся передней линзой.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем wallie, 10 дек 2009.

  1. Нужно стекло, с неподвижной передней линзой, ибо под полярик.
    Существует вообще такое в пределах 200 долл.?
    Предмет съемки - предметка,в основном с натуральным светом, т.е. нужна максимальная резкость при минимуме шумов. Или это фантастика?
     
  2. Смотрел, все перерыл - ничего не понятно. Помнится, в детстве учил французкий - не похоже :)
     
  3. В описании должно стоять:
    filter rotate when focusing: No
    filter rotate when zooming: No

    например как у http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=18 и он в пределах 200$ ;)

     
  4. Из доступных - полтинники, в том числе и макро, или 24-85 любой версии ;)
     
  5. Для предметки нужен макрообъектив. Идеальный вариант minolta af 50/2.8 macro
    Или аналог Sony Sal 50 mm M F2,8/ Но у них фильтр неподвижен.
     
  6. 50mm f/3.5 Macro вполне достаточно, и он дешевле 2.8 и не хуже ничем, кроме необходимости одевать макрокольцо для масштаба 1:1 (в комплекте)
     
  7. Да Вы правы. Только 50/3,5 очень редкий.
    Так же можно использовать сигму 60/2,8 макро или Тамрон 90/2,8 макро. По цене немного дешевле родного. По качеству соизмеримо.
     
  8. #11 11 дек 2009 в 20:59 | Посоветуйте объектив с не вращающейся передней линзой.
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2009
    Спасибо большое за рекомендации. Хотя, наверное, самый простой путь - это купить переходник на 42 с одуванчиком, благо что оптики дома мануальной полно с пленочных времен. Или пользовать KM A200 под полярик :) Правда, шумит она сильно :)
    А макро мне не подходит, увы. К сожалению, приходится снимать глянцевые предметы, как правило, без нормального света и с требованиями "показать глянец". Поэтому, без зума не обойтись.
    Пока обхожусь китом, но... Кошмар - чтобы сделать один кадр для полиграфии уходит куча времени. В свое время с пленкой такой проблемы не было, правда в кофре штук пять стекол лежало - мало ли :)
     
  9. МДФ у 24-85 0,5м - маловато будет:(
     
  10. Да, я уже посмотрел. Действительно, маловато. Решил остановиться на 35-70/3,5-4,5 (пластиковый) и нескольких фиксах через переходник. Более чем бюджетно :) Для макро отавлю кит. Хотя, по большому счету МДФ меньше 0,5 не попадалось.
     
  11. Для зума нормально. Ну и предметка разная бывает.

    На самом деле, там по шкале меньше 0.5 м получается. Плюс кроп. Вот, только что снял, что с него входит в кадр на 85 мм при МДФ:

    [​IMG]

    Хотя, 50/2.8 макро всяко лучше будет :)
     
  12. 35-70/3,5-4,5 - не советую для предметки, от кита он недалеко ушел. Уж лучше 35-70/4, там хоть макро режим есть.
    У меня есть оба, а так же 50/2,8 макро. Последний наилучшим образом подходит.
    Если нужно очень бюджетно, то 50/1,8 или 50/1,7
     
  13. Да тут мудрить нечего. Целям и требованиям, заявленным топикстартером однозначно удовлетворяет 50/2.8 macro. И не надо заморачиваться с переходниками, одуванами и т.д.
     
  14. Ну да! Я, например, диваны снимаю. Тоже, своего рода, предметка:D
     
  15. Не, только зум подходит, увы.
    Условия - в основном глянцевые агрегаты (ноутбуки), свет поставить возможности нет. Соответственно, съемка - должно быть понятно, что объект глянцевый, но отражения недопустимы :)
    Сегодня ездил к товарищу для экспериментов. Камера моя, А350.
    Итак - кит 18-70: средненько. Четкости на деталях нет,хотя проработка нормальная.
    35-70/3.5-4.5 - страх господень. Все размыто нахрен.
    35-70 малыш - не лучше предыдущего. Ужас. По сравнению с китом сильно проигрывает. Резкости нет совсем.
    28-105/3.5-105 XI - лучше кита, хотя и не на много. Периодически ошибки с экспозицией. Хотя на мелких деталях проработка лучше, чем на ките.
    24-105 - вообще непригоден, мажет.
    28-85/3.5-4.5 - кошмар, мажет.
    28-105/3.5-4.5 RS - одинаково с XI.
    Пока выводы:
    На первом месте стоит 28-105, затем, как ни странно, кит. Остальные просто непригодны для данных условий.
    Да, условия - затемненные помещения, съемка с рук со встроенной вспышкой.
    Теперь - ругайте :) Опыта маловато, до Соньки снимал только Хасселем :) Так что с цифрой пока еще не очень:)
     
  16. У Вас видимо какой-то выдающийся "КИТ". оба 35-70 по резкости уделывают кита. Они одни из самых резких в системе, особенно 35-70/4, но у обоих вращается фильтр. Поэтому Вам не подойдёт.
    Так же хочу сказать что неплохо бы лайт бокс и несколько вспышек. Тогда не понадобятся полярик. Который портит цвета и делает неестественными фотографии ИМХО.
    Если Вы привыкли снимать Хасселем, то зачем переходить на Сони. Хассель с цифровым задником намного лучше по качеству чем А200-А700, да и чем А850-А900. Так как там СФ и очень жирные пиксели на низкомегапикселных (10-20мп) недорогих задниках.
     
  17. Ну, задника у меня нету :) Да и Хасселя продал уже, сорри, ибо с профессиональной фотографией частично закончил. Лайтбокс поставить нереально, как и нормальный свет, ибо случайные прессухи.
    Через минут десять попробую выложить фото с разных объективов - может, сам чего-то непонимаю.
    ЗЫ: модераторам - может, возможно переименовать тему в выбор зума для сложной предметки? Спасибо.
     

Поделиться этой страницей