KENKO Zeta EX PL-C Если его крутить- картинка меняется так: http://www.youtube.com/watch?v=PxdmBtpPH_Y&feature=player_detailpage Вот, с поляриком: http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/522320/ Можно вечером пользоваться вполне- фильтр прозрачный, а не темно-серый...
А берите переменный. Правда под диаметр найти трудно. Кстати, давно искала, видела только в одном месте, и тогда пропустила мимо себя, а сейчас оказалось востребованным, черно-белый фильтр типа ИК, который обесцвечивает. Слышал кто о подобном?
Доброго вс ем дня. Что на сайте sony.ru для фильтра 72CPAM Фильтр PL нету в совместимых объективах, объектива CZ 24mm f/2. Теперь в раздумьях, а он подойдет к нему не будет ли вентировать. Хотя на 20mm f/2.8 он подходит, а он же шире.
Кто может посоветовать какой лучше всего взять нейтрально-серый фильтр?Для съемки с длинными выдержками днем. Мне приглянулся фирмы Кенко на 8 стопов. Есть ли такие кто использует кенко?
мне Кокины стали нравиться, в плюсе - универсальное копеечное крепление и очень удобное использование градиентников
А кто-нибудь подскажет, где можно поискать светофильтры на вспышку? Искал в инете, конкретно, 1/4 cto color temperature orange, и нигде не нашел. Может есть аналоги?
http://pleer.ru/_23181.html http://pleer.ru/_49841_Falcon_Eyes_FGA_K5.html http://pleer.ru/_22221.html http://pleer.ru/_30337_Flama_FL_B6.html (я такой где то посеяла, никак найти не могу) Это?
Не, они все не самостоятельные, либо бестолковые. Посмотрите у продавца motorind на нашей барахолке, у него два комплекта липучек было.
Есть у таких фильтров один недостаток. Они плохо применимы (позвольте так выразиться) на широкоугольных объективах. При максимальном затемнении по полю кадра освещённость неравномерная.
Добрый день всем. Задался себе вопросом про ND фильтры. Если брать ND8. При этом с фильтром параметры съемки будут ISO100, f/3.5, 1/200 Какая тогда будет выдержка, если снять фильтр? ISO100, f/3.5, 1/1600? Я правильно считаю? Если можно подскажите пожалуйста. И ещё напишите кто-нибудь поподробнее про переменный фильтр. Особенно про равномерность затемнения на различных фокусных. Цель ND фильтра использование внешних вспышек на выдержках 1/200 на природе.
Всё верно. Вы правильно подсчитали выдержку. Неравномерное затемнение, у Vario-ND, наблюдается только в сверхширокоугольном диапазоне. При использовании фокусных расстояний от 28мм и более этот эффект почти невиден или же не проявляется вовсе.
Отлично, спасибо большое. Как я понял можно будет ещё и полярик нацепить (он уже есть) и тогда можно при желании эффект как ND16 получить. С переменным затемнением интересно конечно, может в будущем присмотрю себе. Китайские фильтры с аукционов по качеству полное Г? или есть достойные фирмы? В теме видел ссылку на Kodak (но его в наличии нет)
Знаю только одну китайскую фирму, которая делает отличные любительские и профессиональный фильтры - это Nisi. У нас в стране они не очень известны, но это дело времени. Кстати Vario-ND на 77 диаметр стоит у них 6000 руб. Очень демократично.
Вот нашел 30$ переменный nd фильтр, это реально? или кака какая то? в фото ру стоит 17000 кенко (вроде). И ещё есть фирмы Kernel за 40$
Такие изделия NONAME лучше не рассматривать. Как Вам писал выше есть хорошие фильтры Nisi. Они намного дешевле Kenko и по качеству на высоте. http://www.fotoplus.su/catalog/item?id=9657
Это не совсем нонаме, это Green-L, что не совсем уже плохо, причем в данном случае утверждается что High Quality Optical Glass, что уже даже несколько обнадеживает, ИМХО можно брать, НО. У меня есть три Variable-ND китайского производства разных производителей разных ценовых категорий, проблемы одинаковы, впрочем Nisi нет, но сомневаюсь что там что то другое - 1) Variable-ND это неравномерная (причем жутко) экспозиция по полю при высоких значениях ND, 2)конструктив фильтра практически гарантирует некоторую виньетку несмотря на то что выходная резьба выше входной (верно для ШУ). 3) Уход цвета характерен - впрочем как для любого полярика, что и понятно - технология , и тут претензий нет, терпеть. Все вышесказанное мной верно для углов от 24 мм и шире - поправляюсь в связи с высказываниями выше про 28 мм. ИМХО при высоких значениях ND и при более узких углах тоже будет заметно, но тут спорить не буду.
Дело в том, что Nisi использует стекло Schott (Zeiss), а также японское сырьё для производства фильтров. Фильтры действительно высококлассные, особенно PRO серии. И Vario-ND у них имеет довольно хитрую оправу, которая минимизирует виньетку. Вы правы, экспозиция по полю кадра неравномерная, это проявляется при испольовании широкоугольной оптики. Ну что же поделать... везде есть недостатки.
Подскажите пожалуйста, хочу себе взять полярик на сони 16-50, все никак не могу решить какой. Выбор пал на: KENKO 72mm PRO1D CPL (W) или такой: Kenko 72mm Zeta WideBand CPL C-PL (W) Или стоит обратить внимание на какой либо другой?