Я заморачиваюсь время от времени. Еда для каталога гипермаркетов в постоянных и крупных масштабах Съемка одежды для каталога изделий швейной фабрики Интерьеры, для каталога-портфолио фирмы по дизайну интерьеров.
Victorio, перешел по ссылке в подписи-не масштабируются фотки Я интерьеры тоже чуток снимаю. Но это так...Для знакомого.Задаром. Ссылка в моей подписи. Вот думаю может что поснимать для каталогов. Заработать то сколько можно? И как себя "предложить"? Как вся цепочка работы организована?
Не могу ответить на вопрос Не понимаю я его. Как все организовано... Да просто все. Вопрос "сколько" вообще философичен. Вы тама, я тута. Прайс-лист на сайте висит.
Ну скажем так. Я студент. Есть желание немного подзаработать. Есть небольшой набор техники:Sony a300, 2 вспышки(36,42), скромный арсенал объективов. Съемка для каталогов видится "домашней и спокойной". Быть может я не прав, поправьте. Как и кому себя предложить?
Не знаю. Нечего мне вам ответить, кроме банальностей. А банальности - не хочу. Продажа услуг фотографа не отличается по сути от продажи услуг сантехника. Это я вам как продажник говорю. Попробуйте покурить учебники по техникам продаж. Если не хочется - попробуйте устроится в какую-нибудь студию.
Filou, попробуйте сфотографировать своим набором банальную бутылку вина...и вы поймете свои возможности и ПОЧЕМУ не дешево стоит съемка для каталога, почему для этого нужно доп. оборудование. С Вашим набором дорога в свадебную и семейно-юбилейную съемку. Victorio был по-новогоднему вежлив.