Как заработать деньги с камерой? Давайте делится способами зарабатывания денег с камерой . Я думаю что конкурентами мы не являемся т.к. живем в разных городах , И может чьи то способы кому то помогуть заработать денег . Могу начать с себя но для этого мне еще надо пару деньков чтоб все показать на фото .
Предлагаю устроиться на работу фотографом в National Geografic например Туда и устраиватся не надо Там свободный рынок . сделайте репортаж и продайте им ( если им понравится то они купят ) цены от 10,000 и выше . Снимите что нибуть редкое -мало известное . и прочее .
Тоже задумался над этим вопросом. Опыта нет совсем. Теории много знаю, а толку...как себя подать тоже не знаю.
Организовать салончик, типа фото на документы. В сезоны начала-конца учёбы в школах, пытаться охватить максимум. Так же выпускные в детсадах. Предложить свои услуги во всех местных мелких газетах и журналах. Штатного фотографа им содержать дорого. Попутно готовить для них вёрстку и редактирование. Разместить объявления в туристических фирмах местного масштаба, о сопровождении туристических групп и формировании фото отчётов. Иногда срабатывает. Так же разместить предложения и отстёгивать чуть-чуть организаторам студий праздников. Это и будет основной доход. Так как на разных корпоративах можно заработать. Частично за фото отчёты, частично за то, чтоб некоторые фото туда не попали. Организация выставок. Не столько доход, сколько реклама. А вообще неплохо-бы жить в курортном городе. Тогда возможностей безгранично больше. Ну и фотостоки. Мне пока на этом заработать не удалось, но знаю кучу примеров, кому это приносит 1-10 т.$ Надо искать, и находить. Мне удавалось, например, качественно фотографировать металлургический брак. И иметь на каждой фотке по 10-50$