у меня сони а300кит+42 внешняя вспышка помогите с выбором объектива пожалуйста мне нужен для фоторепортажа.. в ночных клубах.... что лучше AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO или AF 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM или sony 50/f1.4 или что ещё можно купить с бюджетом в 18 000 рублей??? я хочу брать подержанный..б.у... стоит ли вообще брать подержанный??? или новый лучше? вот не знаю... ну сониковского фикса светосила что нада... но с таким полтиником... ещё хотелось бы производить впечатление "серьезного профессионального фотографа". В некоторых случаях бывает немаловажно. При более светосильном "полтиннике" на тебя даже никто и внимания не обратит...
Для понтов за эти деньги можно взять Сигму 50/1.4, она и выглядит пафоснее, и снимает зачетно. А для дела лучше всего 35/1.4, только в бюджет не влезет.
Я за тамрон 17-50/2.8, только надо выбирать его из нескольких экземпляров или если б/у покупать, то только не у перекупщиков, а у тех, кто с него переходит на тот же карлцейсс. Кстати если есть вспышка, есть смысл посмотреть в сторону менее светосильных зумов. Для серьезности впечатлений можно взять токину 28-80/2.6-2.8 она большая и железная, но ШУ для клуба может не хватить. А так, выбранная камера на профи как-то не тянет. Нужен бейджик
в клубе немало важно точность и скорость фокусировки, плюс освещение сложное, ну это потом подправите в редакторе... ШУ одназначно нужен, пыха у вас есть, возьмите Т 17-50/2,8
вопрос.. а что такое ШУ и мне говорили что тамороны не очень хорошие линзы.. и светосила -2.8 на самом деле те же самые 3.5 на сони..
не верьте им. если выберите хороший экземпляр - то он будет резок сразу с 2.8. А то, что Вы сейчас написали "светосила -2.8 на самом деле те же самые 3.5 на сони" больше ни кому не говорите - засмеют.
светосила это грубо говоря относительный максимальный размер отверстия диафрагмы обьектива, через которое проходит свет на матрицу она не может быть у каждого производителя разным при тех же цифрах возможно просто имели ввиду что мылит на открытых
Ну да, это все равно что сказать, что шины гиславед на 17" налезают только на 16" диски, а вот хакка на 17" по-чесному налезает на 17" диски. Кстати, 2.8 у тамрона вполне рабочие, у сигмы говорят 2.8 помыльнее. А у сони подобных широкоугольных стекол на кроп нет вообще.
а цейсс 16-80 и 58-я пыха пойдут для этих целей????????????? Очень мне тоже интересно стало........ Камера а700.
совсем уж не бюджетный вариант а снимать можно, мне кажется хотя такой практики не имею насчёт того можна или нет-думаю что лучший вариант это договориться с менеджером всё зависит от клуба
16-105 + 36-я вспышка. тамрон 17-50 + 36-я вспышка. старикан + вспышка. Вообще, вспышка обязательно, и желательно 56 или 58, но с 36 тоже можно, с высталением в плюс 2-3 мощности, или поднятием ISO. А если в лоб, то 36 вполне хватит. Светосила необязательно, так как при малых расстояниях, из-за ГРИП, придётся всё равно прикрывать диафрагму.
36 не пойдет, она по горизонтали не поворачивается. Скорее уж 42. Со стариканом в клубе делать нечего с его огромной МДФ.