Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем purik, 22 ноя 2009.

  1. да-да, нюансы... надоело морочиться и купил Metz 48, подсветка конечно не фонтан(кружок полосатый...) зато автомат...
     
  2. Пленочные вспышки на цифровых аппаратах, а если наоброт получиться? В смысле ЦИФРОВЫЕ вспышки на пленочных аппаратах.
     
  3. Тут какраз проблем нет. Обратная совместимость присутствует.

    Я 42 Соньку спокойно использую на пленочной минольте. Работает.
     
  4. #24 18 янв 2010 в 13:43 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2010
    Пока единственный гибрид 56 вспышки и 1200 макро.

    фото Ивана Зорина.
    На первой сам рационализатор :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. #25 20 янв 2010 в 15:20 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
    Есть вопрос подбора вспышки. Если не в ту ветку забрел, перенаправьте плз.
    Аппарат R-1.
    Выбор двойной - нужна ведущая собственно на аппарат, и ведомая (под еще не купленный) радиосинхрон.
    Снимать - подземелию. Большие или длинные пространства. Работа будет часто на ручной выдержке, т.е. всякие умные заморочки вспышке не очень нужны, я полагаю.

    Чего хотелось бы - чтобы на ведущей вспышке можно было принудительно выставить зум (если это реально вообще, м.б. как-то обмануть камеру/пыху), а у ведомой практически только одно требование кроме ведущего не ниже 32 - чтоб и с автоматом была, и с полнстью ручной регулировкой мощности, вероятно что-то старое и можно подобрать (радиосинхрон предполагается Yongnuo RF602).
    Ранее никакими вспышками не владел, практически, и понимаю в них весьма мало.
     
  6. #26 20 янв 2010 в 15:30 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
    У камеры Сони R-1 другой башмак, не минольтовский.
    Он не совместим с вспышками семейства Альфа

    Увы, я не владею информацией по этому башмаку. Может кто-то другой подскажет ?
     
  7. Вопрос бывалым. У меня 3500Xi. Делает(и продает ли) кто у нас конвертеры для вспышек или только немец? Хотелось бы попробовать переделать свою.
     
  8. Система конечно выглядит устрашающе! :)
     
  9. Почти в тему

    У меня вспышка Sigma 500 dg, старенькая. С Минольтой 7D работала без проблем (в ручном режиме по крайней мере), а на 700-ке не пыхает. Можно с этим чего сделать?
     
  10. Сейчас Николас именно с этими вспышками и мучается.

    По идее должно работать одинаково как на 7Д, так и на альфе 700. Что-то со вспышкой. Или окислились контакты на 700 (слабая конечно на это надежда).
     
  11. Да нет, всё так вроде. Буду значит покупать к ней синхронизатор, как и собирался.
     
  12. Я надеюсь Николас нам всем расскажет что из этого получилось
     
  13. А вот нет, проверил сегодня вспышку на плёночной минольте, всё работает отлично. Контакты на камере просто потереть тряпочкой, чтобы убедиться, что они не окислились?
     
  14. чуть больше 40.

    C одной автоматика работает, с двумя надо паять и пробовать...

    PS. Если там команды в одну сторону идут от камеры в вспышку то хоть десять вспышек можно вставлять главное, чтобы уровня сигнала у команд хватило. А если команды и в обратную сторону идут от вспышки в камеру то скорее всего не заработает, или работать будет глюкаво...
     
  15. Господа, кто подскажет какие подводные камни при безпроводной синхронизации двух Minolta 3500xi? Пробовал и сн1 и сн2... камера А 200.
     
  16. 3500xi на Альфе не будет работать в беспроводном режиме. По крайней мере у меня не работает.
    Требуется переделка. Установка интерпретатора команд в вспышки.
    Пока для этих вспышек прошивка в интерпретатор не готова.
    как сделаем - напишу о работе.
     
  17. Так от камеры к вспышке ни у кого не работает, хотя режим включается. А у меня такая комбинация: на камере 3500xi и от неё еще одна 3500xi, и ...тоже не работает! Пробовал со старшей 5400xi - то же самое, в обеих каналах. Ребята, каким образом это исправимо?
     
  18. Объясните мне, чайнику, плиз, чем отличаются "плёночные" вспышки от "цифровых"?
    Все пыхи с минольтовским башмаком цифровые? Плёночные имеют стандартный (как у всех) башмак? Или буква D в названии их отличает?
     
  19. Вспышки, которые разрабатывались для пленочных камер - пленочные.
    Для цифровых - цифровые ( и как правило поддерживают и пленку).
    Башмак у пленочных и цифровых одинаков (как правило, но есть исключения у первых пленочных автофокусных - ИСО башмак )

    У этих вспышек разный алгоритм замера освещенности перед основной вспышкой.
    Поэтому, когда пленочная ставится на цифру - алгоритм замера глупеет и пыхает на 100%. Это вкратце. Вроде понятно объяснил. :)
     

Поделиться этой страницей