да-да, нюансы... надоело морочиться и купил Metz 48, подсветка конечно не фонтан(кружок полосатый...) зато автомат...
Пленочные вспышки на цифровых аппаратах, а если наоброт получиться? В смысле ЦИФРОВЫЕ вспышки на пленочных аппаратах.
Тут какраз проблем нет. Обратная совместимость присутствует. Я 42 Соньку спокойно использую на пленочной минольте. Работает.
Есть вопрос подбора вспышки. Если не в ту ветку забрел, перенаправьте плз. Аппарат R-1. Выбор двойной - нужна ведущая собственно на аппарат, и ведомая (под еще не купленный) радиосинхрон. Снимать - подземелию. Большие или длинные пространства. Работа будет часто на ручной выдержке, т.е. всякие умные заморочки вспышке не очень нужны, я полагаю. Чего хотелось бы - чтобы на ведущей вспышке можно было принудительно выставить зум (если это реально вообще, м.б. как-то обмануть камеру/пыху), а у ведомой практически только одно требование кроме ведущего не ниже 32 - чтоб и с автоматом была, и с полнстью ручной регулировкой мощности, вероятно что-то старое и можно подобрать (радиосинхрон предполагается Yongnuo RF602). Ранее никакими вспышками не владел, практически, и понимаю в них весьма мало.
У камеры Сони R-1 другой башмак, не минольтовский. Он не совместим с вспышками семейства Альфа Увы, я не владею информацией по этому башмаку. Может кто-то другой подскажет ?
Вопрос бывалым. У меня 3500Xi. Делает(и продает ли) кто у нас конвертеры для вспышек или только немец? Хотелось бы попробовать переделать свою.
Почти в тему У меня вспышка Sigma 500 dg, старенькая. С Минольтой 7D работала без проблем (в ручном режиме по крайней мере), а на 700-ке не пыхает. Можно с этим чего сделать?
Сейчас Николас именно с этими вспышками и мучается. По идее должно работать одинаково как на 7Д, так и на альфе 700. Что-то со вспышкой. Или окислились контакты на 700 (слабая конечно на это надежда).
А вот нет, проверил сегодня вспышку на плёночной минольте, всё работает отлично. Контакты на камере просто потереть тряпочкой, чтобы убедиться, что они не окислились?
чуть больше 40. C одной автоматика работает, с двумя надо паять и пробовать... PS. Если там команды в одну сторону идут от камеры в вспышку то хоть десять вспышек можно вставлять главное, чтобы уровня сигнала у команд хватило. А если команды и в обратную сторону идут от вспышки в камеру то скорее всего не заработает, или работать будет глюкаво...
Немного информации по пленочным ( и цифровым вспышкам). http://www.photoweb.ru/content/system_flash_part2.html?pagenum=2 Может кому понадобится ?
Господа, кто подскажет какие подводные камни при безпроводной синхронизации двух Minolta 3500xi? Пробовал и сн1 и сн2... камера А 200.
3500xi на Альфе не будет работать в беспроводном режиме. По крайней мере у меня не работает. Требуется переделка. Установка интерпретатора команд в вспышки. Пока для этих вспышек прошивка в интерпретатор не готова. как сделаем - напишу о работе.
Так от камеры к вспышке ни у кого не работает, хотя режим включается. А у меня такая комбинация: на камере 3500xi и от неё еще одна 3500xi, и ...тоже не работает! Пробовал со старшей 5400xi - то же самое, в обеих каналах. Ребята, каким образом это исправимо?
Объясните мне, чайнику, плиз, чем отличаются "плёночные" вспышки от "цифровых"? Все пыхи с минольтовским башмаком цифровые? Плёночные имеют стандартный (как у всех) башмак? Или буква D в названии их отличает?
Вспышки, которые разрабатывались для пленочных камер - пленочные. Для цифровых - цифровые ( и как правило поддерживают и пленку). Башмак у пленочных и цифровых одинаков (как правило, но есть исключения у первых пленочных автофокусных - ИСО башмак ) У этих вспышек разный алгоритм замера освещенности перед основной вспышкой. Поэтому, когда пленочная ставится на цифру - алгоритм замера глупеет и пыхает на 100%. Это вкратце. Вроде понятно объяснил.